ГлавнаяГотовые работы Развитие форм общения со взрослыми у детей мл. шк. возраста.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Развитие форм общения со взрослыми у детей мл. шк. возраста.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42095

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Проблема общения является одной из глобальных проблем психологии, поскольку общение рассматривается как основное условие развития ребенка (особенно развития речи и мышления), как важнейший фактор формирования личности, как один из главных видов деятельности человека. В работах, специально посвященных проблемам педагогического общения, была выделена и формализована категория педагогического общения, описаны его структура и критерии оценки его оптимальности (А. А. Леонтьев, А. А. Бодалев).
Общение является необходимым условием формирования и развития личности. В советской детской психологии наиболее разработанным аспектом проблемы общения является исследование роли и функций общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном (А.В. Запорожец, М.И. Лисина и др.), подростковом (А.В. Захарова, Д.И. Фейльдштейн, Д.Б. Эльконин и др.), а также в раннем юношеском (И.С. Кон, А.В. Мудрик и др.) возрастах. Психологи (А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, А.А. Бодалев) определяют общение как процесс последовательных взаимоориентированных во времени и пространстве действий, в ходе которого происходит обмен информацией, ее интерпретация, а также взаимное восприятие, понимание и оценка людьми друг друга.
Особенности общения в младшем школьном возрасте менее изучены. Между тем, психологические исследования показывают, что в младшем школьном возрасте общение со взрослыми является одним из ведущих факторов развития личности (Л. И. Божович, В. В. Давыдов, Д. В. Эльконин). Общение со взрослили, прежде всего, с учителем, а этом возрасте приобретает особое значение в связи с переходом к школьному обучению, когда принципиально меняется социальная позиция ребёнка, система его взаимоотношений с окружающими. Содержательный анализ такого общения и его воздействия на личность ребёнка проведён явно недостаточно. Рассмотрение этих вопросов в представленной работе обусловливает актуальность данного исследования.
Целью нашей работы стало изучение проблемы развития форм общения со взрослыми у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – общение детей младшего школьного возраста со взрослым.
Предмет исследования – процесс развития форм общения со взрослыми у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: наше исследование основывалось на предположении о том, что далеко не у всех детей младшего школьного возраста хорошо развита коммуникативная функция, что является причиной возникновения трудностей в общении со взрослыми и в целом негативно сказывается на развитие ребенка. После проведения формирующей работы по коррекции трудностей в общении и развитию форм общения детей младшего школьного возраста со взрослыми методами арт-терапии уровень коммуникативности детей будет несколько выше.
В соответствии с определенной целью, объектом и предметом исследования нами были определены задачи нашей работы:
1. На основании проведенного анализа научной литературы по проблеме исследования определить сущностную характеристику младшему школьному возрасту;
2. выявить роль общения со взрослым в психическом развитии ребенка;
3. выявить особенности общения младших школьников со взрослыми;
4.провести экспериментальное исследование проблемы развития форм общения со взрослыми у детей младшего школьного возраста;
5.рассмотреть и апробировать методику работы по коррекции трудностей в общении и развитию форм общения младших школьников методами и выявить ее эффективность средствами контрольного исследования.
База исследования: МОУ СОШ № 3 г. Волгограда.
В написании исследования нами были использованы научные труды таких исследователей, как Лисина М.И., Цукерман Г.А., Андрущенко Т.Ю., Обухова Л.Ф. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Роль информации в современной экономике и рынок информационный услуг. особенности формирования рынка информационных услуг в России 

Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...

психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи 

Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...

Платформа, имеющая форму диска, может вращаться вокруг вертикальной оси. На краю платформы стоит человек. На какой угол фи повернется платформа, если челов 

Платформа, имеющая форму диска, может вращаться вокруг вертикальной оси. На краю платформы стоит человек. На какой ...

Методика формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста 

Таким образом, целью нашего исследования является разработка эффективной методики обучения детей старшего дошкольного ...

Исследование своеобразия общения детей дошкольного возраста со взрослыми. 

Проблема общения детей дошкольного возраста со взрослыми очень актуальна и злободневна. Исследованиями выдающихся ...

Поиск по базе выполненных нами работ: