ГлавнаяГотовые работы Развитие восприятия в раннем детстве.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Развитие восприятия в раннем детстве.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42223

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Мы живем в мире вещей, предметов и форм, в мире сложных ситуаций, и что бы мы ни воспринимали, мы на самом деле имеем дело не с отдельными ощущениями, а с целыми образами. Отражения внешнего мира выходят за пределы одиночных ощущений, здесь требуется совместное участие органов чувств, происходит соединение отдельных ощущений в сложные комплексные системы. В результате такого объединения изолированные ощущения становятся целостным восприятием окружающего.
Изучение развития восприятия в онтогенезе имеет существенное значение для разрешения ряда коренных проблем общей и генетической психологии и для разработки научно обоснованной системы обучения и воспитания детей. Вместе с тем, само направление исследований в области перцептивного развития всегда диктуется определенным пониманием природы и механизмов восприятия и определенными представлениями о закономерностях психического развития в целом. Эта зависимость четко выступает при рассмотрении концепций перцептивного развития, выдвигаемых представителями разных психологических направлений (ассоциацианизма, гештальтпсихологии, функциональной психологии).
В современной зарубежной психологии проводится большое количество экспериментальных работ, посвященных развитию отдельных сторон восприятия, делаются попытки построения теоретических концепций перцептивного развития. Наиболее серьезными и экспериментально обоснованными являются концепции Ж. Пиаже и супругов Д. и Э. Гибсон. Сильной стороной концепции Ж. Пиаже является признание совершенствования перцептивной деятельности основным содержанием развития восприятия, а концепции Д. и Э. Гибсон — детальный анализ изменяющихся в ходе развития отношений между информацией и восприятием.
Однако обе концепции оставляют в стороне важнейший вопрос о природе и происхождении отображения в образе свойств объекта и не учитывают социальной детерминации перцептивного развития.
Восприятие (или отражение) целых предметов или ситуаций гораздо сложнее. Процесс восприятия - процесс приема и преобразования информации, обеспечивающий организму отражение объективной реальности и ориентировку в окружающей его среде. Существует множество теорий восприятия, в рамках которых даются самые разные его определения. Восприятие – это процесс порождения образов, возникающие при воздействии стимулов на органы чувств. Достоинства этого определения состоят в том, что в нем содержатся указания на наиболее существенные характеристики восприятия, которые есть в составе каждого частного определения.
Цель исследования: выявить особенности развития восприятия в раннем детстве.
Объект исследования: восприятие как психический процесс.
Предмет исследования: особенности развития восприятия в раннем детстве.
Гипотеза: развитие восприятия в раннем детстве будет проходить более эффективно при условии целенаправленной и систематичной работы родителей и педагогов по совершенствованию перцептивной стороны ребенка.
Исходя из проблемы, объекта, предмета и цели нами поставлены задачи:
1.проанализировать научную литературу по теме исследования и охарактеризовать понятие «восприятие», рассмотреть виды и свойства восприятия;
2.определить исследования восприятия в отечественной психологии;
3.выявить специфику исследования восприятия в зарубежной психологии;
3.представить сущность развития восприятия в раннем детстве.
В написании исследования мы опирались на научные труды таких исследователей, как Домбек С.О., Рубинштейн С.Л., Венгел Л.А., Прокина Н.Ф. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Развитие воображения и восприятия зимнего пейзажа у младших школьников. 

Главная цель - формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение культурным ...

Развитие цветовосприятия у детей с общим недоразвитием речи средствами изодеятельности. 

Цвет – явление загадочное. Даже во сне и с закрытыми глазами мы не перестаем видеть цвета. Как свидетельствует ...

Развитие восприятия младшего дошкольника в процессе дидактической игры. 

Введение. Проблема умственного воспитания ребенка сложна и многогранна. Ведь полноценное умственное развитие ...

Развитие восприятия 

Введение

Восприятием в психологии называется целостное отражение предметов, явлений, ситуаций, событий ...

Развитие предвосхищения в детстве 

ВВЕДЕНИЕ


Тема исследования данной работы – изучение феномена предвосхищения в детстве на основе анализа ...

Поиск по базе выполненных нами работ: