ГлавнаяГотовые работы Особенности памяти людей младшего школьного возраста

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности памяти людей младшего школьного возраста»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4253

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.



Актуальность исследования определяется тем, что современная педагогическая наука ставит задачи создания эффективных дидактических систем, основанных на применении таких форм и методов обучения, которые обеспечивают эффективное формирование личности, способной реализовать свой потенциал как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. В этой связи важнейшей целью современного образования является создание условий для систематического развития заложенных в ребенке интеллектуальных возможностей, в том числе памяти, способностей к познанию, совершенствованию и реализации в деятельности.

Проблеме повышения уровня умственного развития детей и связанного с этим развития остальных познавательных процессов посвящено немало исследований. В этой связи отметим вклад в разработку этих вопросов Л.С. Выготского, создавшего теорию культурно-исторического развития психики.

Идеи Л.С. Выготского стали отправной точкой для многих научных исследований. Так, А.Н. Леонтьевым, А.В. Запорожцем, П.И. Зинченко, П.Я. Гальпериным и другими было доказано, что в основе развития лежит непосредственная практическая деятельность, в работах С.Л. Рубинштейна

раскрыта проблема единства сознания и деятельности.

Научная новизна и значимость настоящего исследования. Отмечая теоретическую и практическую значимость имеющихся результатов научных исследований, следует вместе с тем сказать, что наш анализ психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме показал ее недостаточную разработанность в дидактике и методиках начальной школы, в них до сих пор слабо учитывается необходимость создания дидактических средств, направленных на активизацию развития памяти младших школьников.

Объектом исследования является особенности памяти младших школьников.

Предмет исследования: содержание и особенности реализации методик, оптимальное развитие памяти младших школьников.

Цель исследования – изучение особенностей памяти младших школьников.

Гипотеза исследования: развитие памяти младших школьников имеет свои возрастные особенности, применение методик, ориентированных на возраст, способствует наиболее полной активизации памяти младших школьников.

Задачи исследования:

1. Уточнить сущность понятия «память» с учетом специфики процесса обучения младших школьников.

2. Выявить основные характеристики младших школьников.

3. Выявить эффективные методики по оптимизации развития памяти младших школьников.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности памяти детей младшего школьного возраста 

Память – это психо-физиологический и культурный процессы, выполняющие функции запоминания, сохранения и воспроизведения ...

Особенности воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста. 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной курсовой работы состоит том, что исследования по проблеме изучения особенностей ...

Особенности зрительного восприятия и детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 

ВВЕДЕНИЕ

Нарушение зрительной системы наносит огромный ущерб формированию психических процессов и двигательной ...

Развитие памяти детей младшего школьного возраста 

Цель исследования: изучить возможность развития высокого уровня памяти детей младшего возраста в ходе обучения, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: