ГлавнаяГотовые работы Использование новых информационных технологий в обучении математике на примере использования TeachPro

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использование новых информационных технологий в обучении математике на примере использования TeachPro»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42574

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература

ВВЕДЕНИЕ


Образование на современном этапе не может существовать без информационных технологий. В деятельности педагога неотъемлемо присутсвуют информационные технологии в качестве «проникающих». Учителя компьютер применяют на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой (игровой) среды.
Ранее, когда в школах только начинали знакомиться с информационными технологиями, компьютер был как средством накопления информации, создания текстовых документов с помощью программы Microsoft Office Word. Далее при диагностике образовательного процесса использовали программу Microsoft Office Excel для построения таблиц и диаграмм, а чуть позже – программу Microsoft Office Power Point для создания презентаций. Это не замедлило сказаться на мотивации обучения учащихся. Они стали проявлять большую активность на уроке, что натолкнуло специалистов на идею применения технологии совершенного обучения.
На данном этапе для детей компьютер не новинка, но по прежнему любимое занятие. Это явление не могло остаться без внимания преподавателей математики.
Обучающий курс TeachPro по математике (7-11 класс) все чаще применяется на уроках математики, используется в домашнем обучении, в повторении изученного. Так как программа легка в понимании, а наглядности легко воспринимаются учениками, TeachPro плотно вошла в школы России.

1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ


1.1 Напрвления и задачи модернизации обучения матматике

В наше время ни для кого не секрет, что информационные технологии не стоят на месте как в повседневной жизни каждого человека, так и педагогической практике. Компьютерные технологии все чаще применяютя учителями. Перед педагогами стала задача модернизации образования.
На совете преподавателей математики России в 2002 году были сформулированы направления и задачи модернизации обучения математике:
· оптимизация структуры и совершенствование организации уроков математики в старших классах;
· совершенствование содержания и форм математической подготовки;
· научное и учебно-методическое обеспечение обновления математического образования.
Так же были отмечены первоочередные мероприятия по разрешению имеющихся проблем в системе математического образования. Среди двадцати трех проблем были названы четыре, имеющие прямое отношение к информатизации образования:
· Недостаточная готовность учителей к использованию информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения и воспитания школьников
· Недостаточная готовность к обучению математике и информатике в средне-образовательной школе.
· Недостаточная готовность учителей к использованию информационных технологий в процессе обучения и воспитания школьников.
· Необеспеченность школ учебной литературой, в том числе на электронных носителях.
Качественное решение этих и других проблем влияет на достижение цели модернизации математического образования, состоящей в создании механизма устойчивого развития системы образования. Решение этих проблем в значительной степени зависит от подготовки качесвтенного програмного обеспечения, включающей в себя, наряду с другими, организационные и содержательные компоненты.


1.2 Новые формы обучения математике на основе компьютерных технологий

Сегодня во всем мире, в том числе и в России, идет интенсивный поиск новых форм обучения на основе компьютерных технологий, разрабатываются программные средства учебного назначения. Решая проблему использования компьютера в процессе обучения математике, следует исходить не столько из функциональных возможностей компьютера, сколько из методической системы обучения математике, анализ которой должен показать какие задачи могут быть решены только средствами информационно-коммуникационных технологий, ибо другие дидактические средства менее эффективны или вообще не приемлемы.
Широкое распространение информационно-коммуникационных технологий привело к появлению большого числа инструментальных программных средств профессионального и учебного назначения («Mathematic», «Maple», «MathCad», «MatLab», «Verifier», «CorelDraw», «Animator AutoDesk Pro», «3D-Studio MAX», «The Geometer’s SketchPad», «Cabry geometry», «Конструктивная геометрия», «Живая геометрия», «Компас-Школьник», «Стереоконструктор», «Матсервис 5,6», «Математика 6», «Геометрия–7», «Teach Pro Математика. Геометрия», «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия» и др.) Своим успехом большинство программ обязаны во многом доступному и понятному интерфейсу, обращенному к пользователю.
Понятие пользовательского интерфейса до сих пор не имеет однозначного толкования. Более удачным на наш взгляд является определение данное А.К.Гультяевым и В.А.Машиным: «Интерфейс – это совокупность информационной модели проблемной области средств и способов взаимодействия пользователя с информационной моделью, а также компонентов, обеспечивающих формирование информационной модели в процессе работы программной системы» [1].
Пользовательский интерфейс должен предоставлять возможность излагать знания так, чтобы на этой основе учитель сумел бы объяснить, а ученик – понять представляемые ему научные знания.
Существуют различные схемы понимания, одни более, другие менее связанные с речью; последние в большей мере ориентированы на зрительные образы, форму и цвет. Выделяют такие способы представления знаний, как: силлогистический, система фреймов, позиционные системы и др. Психологами доказано, что каждому индивидууму доступнее тот или иной способ, что, естественно, накладывает определенные требования на организацию процесса обучения.

1,200 руб.

Похожие работы:

Использование информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики 

Введение Роль и место информационных систем, в понимании их как автоматизированных систем работы с информацией, ...

Обучение иноязычной грамматической стороне речи с использованием информационных технологий (на примере французского языка) 

Введение В современных условиях развития прогресса образование приобретает определяющую роль, и образованный ...

Использованиесовременных информационных технологий в сфере туризма (на примере одной из омских турфирм)' 

В российской туристской отрасли разработка информационных техно-логий, как правило, ограничивается формированием ...

Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении на примере фирмы 'ХХХ' 

В системе должна быть реализована процедура установления достоверности пользователей. Администратор МИС назначает ...

Использование новых информационных технологий в обучении математики на предмете программы Adobe Illustrator 

ВВЕДЕНИЕ

Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет несколько ...

Поиск по базе выполненных нами работ: