Готовая курсовая работа
на тему:«особенности печатной рекламы»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V42628
Предмет: Реклама
Год: 2010
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Может ли реклама в газете быть самоокупаемой? Каковы перспективы дальнейшего развития рекламы в печатной периодике Астрахани?
Актуальность работы заключается в том, что независимых исследований экспертов местного газетного рынка на данный момент не проводилось.
Предмет исследования - газеты, издающиеся в областном центре, а также рынок рекламных услуг в печатных СМИ.
В настоящее время в Астрахани зарегистрировано более 40 газет, выходящих с разной степенью периодичности. Цифра как будто бы внушительная, однако, как будет видно ниже, большая их часть не играет сколько-нибудь значительной роли на астраханском информационном поле. Общий совокупный тираж всех газет составляет порядка 400 тысяч экземпляров. Эти 400 тысяч печатаются в четырех астраханских типографиях и трех волгоградских. Среди астраханских полиграфических предприятий безусловным лидером является ГЧП ИПК \"Волга\" - на его долю приходится около 200 тысяч. Областная типография МИГ печатает около 30 тысяч экземпляров, еще 14-15 тысяч \"дает\" типография \"Каспиец\" и, наконец, ИПЦ \"Факел\" является базой для издания газет Астраханьгазпрома \"Пульс Аксарайска\" и \"За астраханский газ\" общим тиражом около 18 тысяч штук. В волгоградских типографиях печатаются \"Проспект\", \"Антенна в Астрахани\", \"Все для вас\", « Из рук в руки» а также \"Ягуар\" и бесплатно распространяемая газета \"Рек-тайм\" общим тиражом около 150 тысяч экземпляров, из которых примерно половина падает на \"Рек-тайм\". Качество астраханской печати в целом пока уступает волгоградской, хотя издательство \"Волга\", оснащенное не самыми лучшими печатными машинами, способно выдавать полиграфию (как черно-белую, так и цветную) довольно хорошего исполнения. Впрочем, проблемы местной полиграфии - тема отдельная и в задачи нашего исследования не входит.
При изучении данной темы моей главной задачей было, как можно большее узнать о рынке рекламы в печати, как оформляется реклама в печатном в виде и что нужно знать, чтоб она была наиболее эффективной при выполнении реализуемой задачи.
Похожие работы:
Основные особенности экономического моделирования, его уров-ни и особенности ➨
Для изучения различных экономических явлений экономисты используют их упро-щенные формальные описания, называемые ...
Лингво-культурные особенности рекламы ➨
Введение Целью настоящей работы является исследование лингво-культурных особенностей рекламы. Для достижения ...
Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...
Формы и виды печатной рекламы и их особенности. ➨
Введение
Актуальность настоящего курсового исследования. В силу исторически сложившихся обстоятельств ...