ГлавнаяГотовые работы особенности печатной рекламы

Готовая курсовая работа

на тему:

«особенности печатной рекламы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42628

Предмет: Реклама

Год: 2010

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Что читают астраханцы? Какие газеты являются лидерами рынка местных печатных СМИ? Есть ли в нашем городе действительно независимые издания?
Может ли реклама в газете быть самоокупаемой? Каковы перспективы дальнейшего развития рекламы в печатной периодике Астрахани?
Актуальность работы заключается в том, что независимых исследований экспертов местного газетного рынка на данный момент не проводилось.
Предмет исследования - газеты, издающиеся в областном центре, а также рынок рекламных услуг в печатных СМИ.
В настоящее время в Астрахани зарегистрировано более 40 газет, выходящих с разной степенью периодичности. Цифра как будто бы внушительная, однако, как будет видно ниже, большая их часть не играет сколько-нибудь значительной роли на астраханском информационном поле. Общий совокупный тираж всех газет составляет порядка 400 тысяч экземпляров. Эти 400 тысяч печатаются в четырех астраханских типографиях и трех волгоградских. Среди астраханских полиграфических предприятий безусловным лидером является ГЧП ИПК \"Волга\" - на его долю приходится около 200 тысяч. Областная типография МИГ печатает около 30 тысяч экземпляров, еще 14-15 тысяч \"дает\" типография \"Каспиец\" и, наконец, ИПЦ \"Факел\" является базой для издания газет Астраханьгазпрома \"Пульс Аксарайска\" и \"За астраханский газ\" общим тиражом около 18 тысяч штук. В волгоградских типографиях печатаются \"Проспект\", \"Антенна в Астрахани\", \"Все для вас\", « Из рук в руки» а также \"Ягуар\" и бесплатно распространяемая газета \"Рек-тайм\" общим тиражом около 150 тысяч экземпляров, из которых примерно половина падает на \"Рек-тайм\". Качество астраханской печати в целом пока уступает волгоградской, хотя издательство \"Волга\", оснащенное не самыми лучшими печатными машинами, способно выдавать полиграфию (как черно-белую, так и цветную) довольно хорошего исполнения. Впрочем, проблемы местной полиграфии - тема отдельная и в задачи нашего исследования не входит.
При изучении данной темы моей главной задачей было, как можно большее узнать о рынке рекламы в печати, как оформляется реклама в печатном в виде и что нужно знать, чтоб она была наиболее эффективной при выполнении реализуемой задачи.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные особенности экономического моделирования, его уров-ни и особенности 

Для изучения различных экономических явлений экономисты используют их упро-щенные формальные описания, называемые ...

Лингво-культурные особенности рекламы 

Введение Целью настоящей работы является исследование лингво-культурных особенностей рекламы. Для достижения ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Формы и виды печатной рекламы и их особенности. 

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. В силу исторически сложившихся обстоятельств ...

Поиск по базе выполненных нами работ: