ГлавнаяГотовые работы Роль художественной литературы в формировании личности ребенка

Готовая контрольная работа

на тему:

«Роль художественной литературы в формировании личности ребенка»









Цена: 750 руб.

Номер: V42950

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература

Введение



Главной целью воспитания является формирование личности ребенка. Чтение детям – сильное средство воздействия на личность, поэтому приобщать ребенка к художественной литературе нужно с самого раннего возраста.

Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его умственные способности. В дошкольном возрасте главной целью ознакомления ребенка с литературой является речевое развитие малыша.

Развитие связной речи является центральной задачей воспитания детей дошкольного возраста. Это обусловлено прежде всего ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь – высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Овладение связной устной речью составляет важнейшее условие успешной подготовки к обучению в школе.

Обучение связной речи детей в отечественной методике имеет богатые традиции, заложенные в трудах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого.

Цель данной работы: определить роль художественная литература играет в формировании личности ребенка.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть особенности восприятия детьми дошкольного возраста литературных произведений, выделить задачи ознакомления детей с художественной литературой, принципы отбора литературных произведений и поговорить о методах ознакомления с художественной литературой.

750 руб.

Похожие работы:

Роль среды и наследственности в формировании личности 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития психолого-педагогических ...

Роль общения в условиях развития и формирования личности. 

Введение

Многие отечественные психологи считают, что за многообразием определений общения стоит само явление ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

«ОККАЗИОНАЛЬНОЕ ФРАЗЕМООБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ (на материале произведений художественной литературы и современной прессы)» 

Интерес современной лингвистики к функциональной стороне языка обусловил активное развитие теории коммуникации ...

Роль психолога в формировании речевого развития ребенка с ДЦП 

Целью данной работы было определение роли психолога в формировании речевого развития ребенка с детским церебральным ...

Поиск по базе выполненных нами работ: