ГлавнаяГотовые работы Информационные технологии

Готовый реферат

на тему:

«Информационные технологии»









Цена: 750 руб.

Номер: V4296

Предмет: Информатика

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Последние два десятилетия конца XX и начала XXI века проходят под эгидой стремительного развития информационных технологий. Количество информации, связанной с деятельностью человечества, ежегодно увеличивается в геометрической прогрессии. Анализируя темпы развития информационных технологий, можно сделать вывод, что в XXI веке одним из главных ресурсов будет информация. Умение ей пользоваться и эффективно применять будет главным фактором в конкурентной борьбе между корпорациями и достижении успеха практически во всех направлениях человеческой жизнедеятельности.

Под термином Intranet понимается комплекс технологий, традиционных в Inte
et, но применяемых в условиях локальной сети предприятия. Причем термин «локальная сеть» — это просто дань традиции. Не следует думать, что локальная сеть д.б. обязательно компактно расположена. Важно то, что она используется организацией для обеспечения внутренних технологических процессов.

Intranet является исключительно клиент-серверной средой, где в качестве клиента используется браузер ресурсов Inte
et, а в качестве главного сервера — Web-сервер. Именно через Web-сервер проходят все запросы, часть из которых, возможно, адресована другим службам, таким, как базы данных. Клиент всегда обращается к конкретной странице на Web-сервере, которая в общем случае может динамически формироваться из статического текста, элементов оформления и данных, извлеченных из других источников, в соответствии с прикладной логикой. Кроме того, Web-страница может содержать различные элементы традиционного интерфейса (кнопки, списки, поля ввода), соответствующим образом реагировать на действия пользователя и предусматривать передачу введенных им данных обратно на сервер. При этом с точки зрения клиента, природа всех страниц абсолютно идентична. Пользователь совершенно не знает о том, как была сформирована страница, которую он просматривает.

Использование Inte
et/Intranet технологии при построении информац. систем как общего назначения так и специализированных в ближайшее время станет доминирующим в мировом информационном пространстве по следующим простым причинам:

• Организованная с достаточной простотой для пользователя система поиска нужной информации.

• Минимальные требования как с технической стороны так и со стороны программного обеспечения к рабочему месту клиента (клиент работает со стандартным программным обеспечением и единственным требованием является поддержка работы стандартного WWW просмотрщика - браузера).

• Поддержка распределенной системы хранения информации и множественных методов ее хранения.

• Работа с практически неограниченным объемом разноплановых данных (текст, графика, изображение, звук, видео, алгоритмы, программы и др.).

• Технологически простой способ администрирования информационных систем с одного рабочего места.

• Поддержка удаленных методов редактирования и пополнения информации.



1. Предпосылки для создания

Развитие глобальных информационных сетей является ответом на потребности человечества в формировании единого информационного пространства и возможности оперативно находить необходимую информацию, передавать ее, интерактивно взаимодействовать с другими пользователями.

Слишком обширный объем информации, относительные сложности, связанные с ее поиском, общедоступность информационной сети Inte
et привели к созданию локальных сетей типа Intranet, но не как альтернативы, а как дополнения к глобальной сети Inte
et.

Внедрение информационных технологий в современном офисе проходит в несколько этапов: телефонизация, организация общего телефонного пространства, компьютеризация, объединение компьютеров в локальную сеть с общими папками и принтерами, корпоративная электронная почта и централизованный выход в Интернет. На этом уровне останавливаются многие современные офисы, не поднимаясь до следующего: внедрения сложных и дорогих CRM и ERP решений. Intranet - системы - это промежуточное звено между локальной сетью и корпоративными системами высокого уровня.

Основным движущим фактором развития сетей Intranet являются потребности корпораций в создании универсальных локальных сетей, которые могли бы обеспечить эффективное управление информационными ресурсами корпорации и модернизировать организационно-коммуникационную структуру фирмы.

Основу Intranet составляет технология World-Wide-Web, определяющая в первую очередь способ доступа и представления информации, что, пожалуй, и является основной чертой Intranet. Вместе с тем, неотъемлемой частью Intranet можно считать технологии интеграции WWW с базами данных и системами электронной почты и документооборота, т.е., с традиционными службами хранения и обработки данных различной природы и формата. Фактически, термин Intranet появился тогда, когда стало возможным организовать двунаправленный обмен данными с клиентом и включить в текст Web-страниц фрагменты информации, извлекаемой из внешних источников в момент обработки запроса на просмотр этой страницы.

2. Основные понятия

Intranet - это внутренняя корпоративная сеть, построенная на интернет технологиях. С технической точки зрения Интранет - это внутренний корпоративный web-портал, призванный решать задачи именно вашей компании; задачи, в первую очередь, по систематизации, хранению и обработке внутрикорпоративной информации. Интранет - сайт доступен только в рамках локальной сети Компании включая удаленные филиалы ) или как портал в сети Интернет, невидимый в поисковых системах и требующий авторизации при входе(extranet).
750 руб.

Похожие работы:

Мультимедиа обеспечение дисциплин Информатика и Информационные технологии. 

Представленные материалы помогут преподавателю информационных технологий сделать свои лекции более наглядными. ...

Информационные технологии в системах управления 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что построение демократического правового ...

Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении. 

ВВЕДЕНИЕ

Коммуникации играют сегодня важную роль. Рабочий день большинства деловых людей и чиновников Беларуси, ...

Информационные технологии управления фирмой. 

Введение

Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую ...

Информационные технологии управления' 

Классификация информационных систем управления зависит от видов про-цессов управления, уровня управления, сферы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: