Введение
Гостиничные комплексы занимают важное место в социальной сфере страны и способствуют удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц нельзя создать современную индустрию туризма.
Гостиничные комплексы - это составная часть сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Современный гостиничный комплекс предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, услуги салонов красоты и пр.
Гостиничные комплексы в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Гостиничный комплекс предоставляет услуги, схожие с теми, которые предлагают клиентам конкурирующие фирмы.
Исходя из этого изучение методов организации и предоставления различных услуг в гостиничных комплексах имеет большую актуальность и значимость.
Целью работы является комплексный анализ механизма эффективной организации и технологии предоставления транспортного обслуживания в гостиничном комплексе.
Объектом исследования является организация и технология предоставления транспортного обслуживания в гостинице.
Предмет исследования - специфика организации и технологии предоставления транспортных услуг в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть классификацию и инфраструктуру гостиничных комплексов;
- рассмотреть виды гостиничных услуг;
- раскрыть сущность организации транспортного обслуживания в гостиницах.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, заключение и библиографический список.
Источниками информации для написания работы по теме «Организация транспортного обслуживания гостиничного комплекса» послужили:
- базовая учебная литература;
- теоретические труды специалистов в рассматриваемой области;
- результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов;
- статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях;
- прочие актуальные источники информации.
1,200 руб.
Содержание
Введение...................................3
1 Классификация гостиниц и инфраструктура гостиничного
комплекса.................................6
2 Организация обслуживания в гостиничных комплексах.
Оказание транспортных услуг...............12
3 Пример транспортных услуг................28
Заключение.................................31
Список литературы.........................33
1,200 руб.
Заключение
Развитие гостиничных корпораций, формирование гостиничных сетей - одна из важнейших тенденций в индустрии гостеприимства. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных корпораций. Крупнейшие из них Cendant Corporation, Intercontinental Hotels Group, Marriott Inte
ational, Accor, Choice Hotels Inte
ational, Hilton Hotels Corporation, Best Weste
Inte
ational, Starwood Hotels an Resorts, Hyatt, Carlson Companies.
В России рынок гостиничных услуг развит слабо, большинство гостиниц не соответствуют стандартам отрасли, наблюдается дефицит предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях. К этим проблемам добавляются проблемы законодательства, проблемы подготовки персонала, стандартизации гостиничной деятельности.
Несмотря на это, интерес к гостиничному строительству продолжает расти. Особенно заметная активность гостиничного строительства отмечается в Москве и Санкт - Петербурге, ряде городов-миллионеров, а также в Краснодарском крае.
Сущность предоставления услуги состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы.
Сервис может быть очень разным - от быстрого профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования.
Успех и процветание гостиницы зависит от гораздо большего, чем просто здание оборудование внутри него. В России уже сейчас существует множество гостиниц, но лишь немногие из них предлагают обслуживание, которое отвечает международным стандартам качества.
При оценке качества гостиничных услуг потребитель сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он желал получить. Добиться от персонала умения и желания предоставлять услуги и гарантировать их высокое качество - далеко не такая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. При предоставлении гостиничных услуг необходимо учитывать, что может вызвать недовольство гостя. Таким образом, в обслуживании не должно быть мелочей, которые делают пребывание гостя неприятным.
1,200 руб.
Список литературы
1 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002.
2 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация. - М., 2003.
3 Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.:ООО «Вершина», 2005.
4 Баранова Л.Я., Левин А.И. Потребности, доходы, потребление: экономический словарь - справочник. - М.: Экономика, 1998.
5 Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. - М., 2002.
6 Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: учеб. пособие. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2006.
7 Васин, Ю.В. Эффективные программы лояльности: Как привлечь и удержать клиентов. Изд. 4-е. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
8 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». - Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
9 Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
10 Европейский гостиничный маркетинг (пер. изд.: European Hotel Marketing, EURHODIP, Gistel, Belgium): Учеб. пособие / Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2002.
11 Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика., 2001.
12 Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2007.
13 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - М.: Новое знание, 2002.
14 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
15 Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского - М.: ЮНИТИ, 1998.
16 Лайко, М.Ю., Ильина, Е.Л., Нощенко О. Ю. Введение в индустрию гостеприимства и туризма. - М.: Рос. экон. акад., 2008.
17 Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». - Ростов н/Д: «Феникс», 2001.
18 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
19 Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (23000)/С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2005.
20 «Положение о государственной системе классифкации гостиничных предприятий» от 21 июля 2005 г.
21Райзберг Б.А., Лазовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., исправ. - М.: ИНФА-М., 1999.
22 Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учеб. пособие. - СПб.: ПИТЕР, 2005.
23 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб. пособие. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.
24 Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.
25 Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М.: ООО «Книгодел», МАТГР, 2008.
26 Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер. С англ.- 2-е изд. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2002.
27 Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2003.
28 Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2005.
1,200 руб.