ГлавнаяГотовые работы Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis School» на рынке образовательных услуг

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis School» на рынке образовательных услуг»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V43109

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература

ВВЕДЕНИЕ



В современной экономике одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Качество коммерческой деятельности особенно важно в сфере указания услуг – это совокупность операций и процессов, направленных на эффективное оказание услуг потребителям с ориентацией и стимулированием спроса и получение реальной прибыли.

Несмотря на сложившийся международный финансовый кризис, вызвавший значительные сложности в развитии российского рынка, на сегодняшний день происходит постепенное укрепление экономической базы. И маркетинговая деятельность, осуществляемая многими компаниями, оказывает так же непосредственное влияние на эффективное оказание услуг и воздействует на различные показатели деятельности компании: объем оказанных услуг, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других. Оказание услуг как сфера деятельности обеспечивает нормальное функционирование потребительского рынка. Ей присуща важная роль в решении социально-экономических проблем экономики, а ее деятельность стимулирует развитие экономики.

Маркетинговая деятельность — это деятельность направленная на управление предприятием, учитывающая тщательный учёт всевозможных изменений, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Целью такой деятельности является создание условий для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработка системы организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.

Компания, осуществляющая маркетинговую деятельность, знает нужды и потребности своих потребителей и обеспечивает их удовлетворение более эффективно, чем это делают конкуренты. Осуществляя маркетинговую деятельность, компания создает и продаёт то, что нужно людям, а не навязывает им то, что уже произведено. Свои интересы в получении определённой прибыли компания удовлетворяет за счёт обеспечения потребностей покупателей. Таким образом, достигается сбалансированность двух факторов: прибыли фирмы и потребности покупателей.

Однако даже при относительно успешном развитии перед любой компанией всегда будет возникать вопрос – «Что делать дальше? Как развиваться?». С другой стороны, чем как ни внешней и внутренней средой может определяться развитие компании?

Для успешного развития компании разрабатывается и реализуется программа продвижения. Программа продвижения - это совокупность инструментов продвижения, используемых фирмой (реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи и связи с общественностью). Однако, сама программа продвижения компании - это заключительный этап в работе.

Маркетинговая программа продвижения компании предполагает наличие всей необходимой информации:

- комплексное изучение макро- и микросреды;

- оценки эффективности деятельности компании;

- анализ слабых и сильных сторон компании и ее продуктов;

- данные маркетинговых исследований для сегментирования рынка и позиционировании компании и пр.

Потому прежде, чем разрабатывать программу продвижения, необходимо провести целый комплекс мероприятий направленных на получение нужной информации.

Программа продвижения компании на рынке представляет собой «Что?»» и «Каким образом?» будет делать компания для достижения своих целей. Роль программы продвижения сложно переоценить в связи с тем, что на нее опирается стратегическое планирование и оперативное управление компанией, этим и обуславливается актуальность темы данной дипломной работы.

Целью дипломной работы является: разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis School» на рынке образовательных услуг.

Объектом исследования является компания НОУ ДО «Denis School», а предметом ее маркетинговая деятельность, осуществляемая на рынке образовательных услуг г. Москвы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Проанализировать макросреду компании, а именно:

- демографические факторы;

- экономически факторы;

- факторы природной среды;

- научно-технические факторы;

- политические факторы;

- факторы культурной среды;

- провести PEST-анализ компании.

2. Проанализировать микро среду компании, а именно:

- потребителей;

- как существующих так и потенциальных конкурентов;

- партнеров;

- провести анализ пяти сил Портера.

3. Изучить деятельность самой компании, ее досье, ассортимент услуг и процесс их оказания, коммерческую и маркетинговую деятельность.

4. Провести SWOT-анализ компании

5. Изучить теоретические основы и особенности программы продвижения.

6. Определить цели, задачи и концепции программы продвижения.

7. Осуществить сегментирование рынка и позиционирование самой компании.

8. Разработать рекомендации по основным направлениям программы продвижения.

9. Составить план-график реализации программы продвижения.

10. Выработать рекомендации по внедрению проектных решений.

Работа состоит из трех частей: в первой части осуществляется комплексное исследование рынка образовательных услуг; во второй изучаются теоретические основы программы продвижения; в третьей происходит непосредственная разработка программы продвижения компании на рынке.

3,000 руб.

Похожие работы:

17. Разработка программы продвижения продукта (услуги) на рынке 

Эксперты уверены - сегодня успех вашей продукции или проекта зависит не от их качества, а от правильно запущенной ...

Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг 

ВВЕДЕНИЕ

В современной экономике одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации ...

Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке образовательных услуг (иностранные языки). 

Введение

Актуальностью настоящей дипломной работы надлежит считать ту сбытовую заинтересованность, которую ...

Разработка программы продвижения компании на рынке грузовых авиаперевозок 

Введение

В настоящее время многочисленные мелкие авиакомпании при практически полном отстранении государства ...

Разработка программы продвижения компании на московском рынке изготовления мебели на заказ 

Введение


Осуществляемая в стране реформа затрагивает практически все основ-ные сферы общества: способ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: