ГлавнаяГотовые работы МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Готовая курсовая работа

на тему:

«МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4382

Предмет: Ценообразование

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы. В процессе развития рыночных отношений в экономике Украины все большее значениее приобретает проблема повы-шения эффективности хозяйствования предприятия, как основного звена национальной экономики. Развитие конкурентной среды в России требу-ет от отечественных предприятий-производителей машин и оборудования производственного назначения по возможности более скорого овладения знаниями и привычками в области рыночного ценообразования. Необоснованное установление цен неизбежно приводит предприятие к убыткам. Повышенное внимание необходимо в установлении цен на новые машины и оборудование производственного назначения, с которыми предприятие планирует выйти на рынок.

Сейчас проблеме ценообразования большое внимание в своих роботах уделяют ученые России и стран СНГ. Это - И.В.Семеняк, В.М.Гринева, Ф.М.Левшин, Б.В.Попов, В.Г.Герасимчук, Э.А.Уткин, В.В.Герасименко и др. Ими уже решены некоторые из проблем цен и ценообразования. Вместе с тем остается много теоретических и практических вопросов ценообразования, которые разработаны недостаточно.

Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы является со-вершенствование теоретического и методического обеспечения формирования цены на оборудование производственного назначения.

Для достижения поставленной цели был решен комплекс таких за-дач:

– проведен теоретический анализ цены как экономической катего-рии рыночной экономики;

– осуществлены маркетинговые исследования на рынке станкоинструментальной промышленности ;

– проведен расчет затрат и планового уровня цены на станок.

Объект исследования – процесс ценообразование в системе марке-тинга предприятия.

Предметом исследования стало теоретическое и методическое обеспечения расчетов цен на оборудование производственного назначе-ния.

Исследовательский приемы. Теоретической основой проведенных исследований являются научные работы классиков экономической науки и современных отечественных и зарубежных ученых-экономистов по вопросам ценообразования, законы и нормативные акты России по экономическим вопросам.

Методической основой исследований являются философские прин-ципы познания, диалектический, логический и системный подходы к рас-смотрению процессов и явлений в экономике.

В процессе исследований были использованы общенаучные ме-тоды: наблюдение, сравнение, измерение, обобщение, абстрагирование, формализации, анализ и др.



1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

1.1 Понятие цены и ценовая политика предприятия

Цена - денежное выражение стоимости товара - продукции (изде-лий, работ, услуг), т.е. то количество (сумма) денег, которое покупатель платит за товар.

Основные элементы цены представлены в табл. 1.1.



Таблица 1.1 – Формирование цены





Рыночная цена формируется под влиянием ряда факторов: спроса и предложения, издержек производства, цен конкурентов и др. Спрос на товар определяет максимальную цену, которую могут установить фирмы. Валовые издержки производства (сумма постоянных и переменных издержек) определяют минимальную ее величину. Суще-ственное влияние на цену оказывают поведение конкурентов и цены на их продукцию.

Важнейшим фактором ценообразования является также государст-венное регулирование цен. Существуют прямые и косвенные способы воздействия государства на цены.

Прямые (административные) способы - это установление опреде-ленного порядка ценообразования; косвенные (экономические) - направ-лены на изменение конъюнктуры рынка, создание определенного положения в области финансов, валютных и налоговых операций, оплаты труда [2,с.156].

Ценовая политика предприятия - это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях; включает выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и другие аспекты.

Существуют три основные цели ценовой политики:

– обеспечение выживаемости;

– максимизация прибыли;

– удержание рынка.

Обеспечение выживаемости (сбыта) - главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Важными компонентами данной ценовой политики являются объем сбыта (продаж) и доля на рынке. Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены.

К максимизации прибыли стремятся не только компании, имеющие устойчивое положение на рынке, но и не слишком уверенные в своем бу-дущем фирмы, пытающиеся максимально использовать выгодную для себя конъюнктуру рынка. В этих условиях фирма делает оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и останавливается на таких ценах, которые обеспечивают максимальную прибыль.

Удержание рынка состоит в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятель-ности.

На систему ценообразования, а соответственно на ценовую поли-тику предприятия, оказывает большое влияние состояние денежной сфе-ры, а именно:

– изменение покупательной способности рубля;

– курсы иностранных валют к рублю.

Излишний выпуск денег в обращение снижает их покупательную способность - они обесцениваются. Механизм влияния изменений валют-ного курса на цены многообразен [3,4,5].



1.2 Ценовые стратегии



Ценовые стратегии - обоснованный выбор из нескольких вари-антов цены (или перечня цен), направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода. Ценовые стратегии подразделяются на стратегии [3,с.243]:

– дифференцированного ценообразования;

– конкурентного ценообразования;

– ассортиментного ценообразования.

Стратегии дифференцированного ценообразования основаны на неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара по разным ценам. К стратегиям дифференцированного ценообразования относятся:

– ценовая стратегия скидки на втором рынке - основана на особен-ностях переменных и постоянных затрат по сделке. Заключается в дифференцированном ценообразовании или стратегии скидок на вторичных демографических рынках (например, студенты, дети, пенсио-неры);
1,200 руб.

Похожие работы:

ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА В ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной, в конечном ...

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ 

Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические ...

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ. 

Введение.
Рынок горнолыжной продукции – один из сымых динамично развивающихся в России. Популяризация спорта ...

МЕСТО И РОЛЬ ФОНДОВОГО РЫНКА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. СИСТЕМА СТРАХОВАНИЯ В РФ. 

1.МЕСТО И РОЛЬ ФОНДОВОГО РЫНКА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

1.1. Понятие, цели, задачи и функции фондового рынка
Фондовый ...

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МОРАЛИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. НИЦШЕ. 

ВВЕДЕНИЕ
Фридриха Ницше можно назвать одним из наиболее неоднозначных мыслителей в истории философии. Резкость ...

Поиск по базе выполненных нами работ: