Готовый реферат
на тему:«Управление противоречиями в организациях»
Цена: 750 руб.
Номер: V4450
Предмет: Теория организации
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации является одним из важнейших аспектов управленческой деятельности. Любой руководитель должен уметь управлять организационными отношениями. Дружный и работоспособный коллектив – залог успеха деятельности любого предприятия в независимости от того, в какой сфере работает организация. Хороший руководитель всегда стремиться к созданию и совершенствованию условий для образования такого коллектива.
Основой организационных отношений являются различные коммуникации, которые представляют собой внутренние и внешние связи. Коммуникации можно рассматривать и как просто явление, и как процесс.
Характеризоваться эти отношения могут полной поддержкой и взаимопониманием, но в процессе деятельности между участниками (субъектами) этих отношений могут возникать противоречия. Причиной этому могут являться различные интересы руководства и подчинённых, разная степень удовлетворения их потребностей. В реальной жизни в отношениях присутствуют и тот, и другой варианты.
Противоречия в организации являются результатом взаимодействия сторон, которые с разной степенью воспринимают или оценивают одно и тоже явление или объект, служащие причиной возникновения противоречия.
Цель контрольной работы – выявить управление противоречиями в организациях.
Для поставленной цели необходимо решить задачи:
1. Выявить понятие, виды, ступени противоречий.
2. Раскрыть причины противоречий в организации.
3. Раскрыть методы разрешений противоречий, конфликтов.
Похожие работы:
Управление лицензиями и "ноу-хау" в туристских организациях. (на примере какой-либо компании). ➨
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с развитием рыночных отношений в России туристской ...
Управление в некоммерческих организациях ➨
Введение
Цель прохождения практики – закрепить полученные теоретические знания по дисциплине менеджмент ...
Управление персоналом в мебельном бизнесе ➨
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Понятие управления персоналом
Управление персоналом предприятий ...
Управление привлеченными средствами банка ➨
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВЛЕЧЕННЫМИ СРЕДСТВА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
1.1 Понятие привлеченных банковских ...
Задание 1
Проведите письменно анализ кейса «Опыт управления проектами на российских предприятиях в современных ...