Готовая дипломная работа
на тему:«Позновательные процессы дошкольников»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V4466
Предмет: Педагогика
Год: 2006
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
В настоящее время прогрессивное мировое сообщество говорит о роли человеческого фактора в осуществлении процесса жизнедеятельности всего человечества. Каждый человек является элементом системы, которая носит название «сообщество людей». При этом роль каждого в общем процессе незаменима и важна. Ребенок при осуществлении процесса обучения и развития в рамках детского дошкольного образовательного учреждения впитывает в себя все то необходимое, что может повлиять на его дальнейшую жизнь. Для создания условий развития способностей ребенка применительно к его потребностям необходима питательная среда, организованная всеми членами психолого – педагогического коллектива детского дошкольного учреждения.
При организации процесса обучения используются психологические функции, которые играют важную роль в общем процессе познания мира. При этом важнейшая роль отводится познавательным процессам, которые в возрасте ребенка старшего дошкольного возраста развиваются наиболее стремительно. При этом необходимо создание определенных психолого – педагогических условий.
Учитывая, что современное мировое образовательное сообщество стоит на позициях совмещения обучения, развития и воспитания человека, необходимо большое внимание уделять развитию и совершенствованию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста в рамках их обучения и развития в дошкольном образовательном учреждении. При этом данный процесс должен быть единым на протяжении всего пребывания ребенка в рамках дошкольного образовательного учреждения.
Дошкольное детство – это период интенсивного развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью.
Ребенок учится воспринимать, думать, говорить; он овладевает многими способами действия с предметами, усваивает определенные правила поведения и начинает управлять собой.
На этом этапе ребенок делает качественный скачок в своем психическом развитии. К началу этого периода у него сформировались такие познавательные процессы, как ощущения, непроизвольное внимание, активная речь, предметное восприятие. В процессе действия с предметами он накопил опыт, словарный запас, он понимает обращенную к нему речь.
Этот этап создает фундамент для формирования новых психических образований, которые будут развиваться в процессе учебной деятельности. Данный период, не какой – то обособленный этап в жизни ребенка, а одна из ступеней в ходе психического развития, взаимодействия с другими этапами развития.
На каждом этапе формируются определенные психические процессы, свойства личности, которые позволяют перейти ребенку на следующий возрастной этап. Изменение психических особенностей ребенка происходит под влиянием той деятельности, которую осваивает он на данном этапе развития.
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является ролевая игра, которая влияет на формирование познавательных процессов: восприятия, памяти, мышлении, внимания, воображения и речи.
Если ребенок недостаточно был включен в соответствующую для данного периода деятельность, то может наступить задержка психических образований данного периода, которая повлечет за собой отставание и других психических явлений и переход на следующий возрастной этап. Поэтому чрезвычайно важно создавать благоприятные условия для развития психики в соответствии с возрастными особенностями детей или одновременно обеспечить коррекционную помощь.
Актуальность данной темы проявляется в том, что в современном дошкольном образовании необходимо большое внимание уделять вопросам развития познавательных процессов, т.к. именно с помощью их ребенок получает и осмысливает информацию, отображает объективный мир. В ходе познавательных процессов объективный мир преобразуется в субъективный образ. При этом ребенок учится анализировать полученную информацию, что оказывает существенную помощь в адаптации юного человека к новым условиям жизнедеятельности при переходе его к школьному обучению.
Проведено множество исследований по данному вопросу, но многие аспекты остаются невыясненными. Нами проведено дополнительное исследование применительно к конкретному детскому дошкольному учреждению и составлена программа развития познавательных процессов детей.
При развитии познавательных процессов необходимо большое внимание уделять развитию и совершенствованию памяти. Память человека отражает прошлый опыт через процесс запоминания, сохранения и последующего припоминания того, что он воспринимает, делает и чувствует или о чем думает.
Мозг ребенка не только получает информацию, но и накапливает ее, хранит и перерабатывает.
У ребенка в дошкольном возрасте начинают активно развиваться образная, словесно – логическая, двигательная (моторная), эмоциональная память.
При этом именно памяти как одного из важнейших психических процессов отводится роль координатора информационной активности ребенка при осуществлении познания окружающего мира и последующего развития во время учебной деятельности.
Цель данной работы:
выявить динамику развития познавательных процессов в дошкольном возрасте и показать значимость диагностико – коррекционной работы в детском дошкольном учреждении.
Предлагаемая дипломная работа включает в себя следующие задачи:
- рассмотреть основные этапы и особенности развития познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи и воображения;
- проследить за тем, какие изменения претерпевают познавательные процессы в старшем дошкольном возрасте;
- провести диагностическую работу по выявлению степени развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста 9на примере подготовительных групп ДОУ № 11, города Тюбука).
Объектом исследования является развитие познавательных процессов.
Предметом исследования является развитие памяти, как один из познавательных процессов психики детей старшего дошкольного возраста.
Методологическая основа – использование научных трудов Булановой А.Г., Кирсанова Д.М., Хегай А.В., Романовой И.А.
Гипотеза исследования – развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста будет более эффективным при реализации коррекционных занятий по развитию мнемнических действий и создании следующих психолого – педагогических условий:
- отбор программного содержания;
- последовательность формирования у детей мнемнических действий;
- сочетание разных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Организация исследования. Исследование проводилось в феврале – мае 2005 года. Проводилось на базе подготовительных групп ДОУ № 11 города Тюбука. Исследованием было охвачено 63 ребенка.
Теоретическая новизна исследования состоит в том, что рассмотрены характеристики процессов памяти в старшем дошкольном возрасте и выявлено влияние коррекционных занятий на продуктивность запоминания.
Практическая значимость исследования состоит в выработке рекомендаций по коррекции мнемнической деятельности дошкольников, которые могут быть использованы в педагогической практике воспитателей по изучению и формированию процессов памяти.
Методы исследования:
- анализ учебной и справочной литературы;
- синтез полученной информации;
- создание умозаключений и выводов.
В настоящее время прогрессивное мировое сообщество говорит о роли человеческого фактора в осуществлении процесса жизнедеятельности всего человечества. Каждый человек является элементом системы, которая носит название «сообщество людей». При этом роль каждого в общем процессе незаменима и важна. Ребенок при осуществлении процесса обучения и развития в рамках детского дошкольного образовательного учреждения впитывает в себя все то необходимое, что может повлиять на его дальнейшую жизнь. Для создания условий развития способностей ребенка применительно к его потребностям необходима питательная среда, организованная всеми членами психолого – педагогического коллектива детского дошкольного учреждения.
При организации процесса обучения используются психологические функции, которые играют важную роль в общем процессе познания мира. При этом важнейшая роль отводится познавательным процессам, которые в возрасте ребенка старшего дошкольного возраста развиваются наиболее стремительно. При этом необходимо создание определенных психолого – педагогических условий.
Учитывая, что современное мировое образовательное сообщество стоит на позициях совмещения обучения, развития и воспитания человека, необходимо большое внимание уделять развитию и совершенствованию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста в рамках их обучения и развития в дошкольном образовательном учреждении. При этом данный процесс должен быть единым на протяжении всего пребывания ребенка в рамках дошкольного образовательного учреждения.
Дошкольное детство – это период интенсивного развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью.
Ребенок учится воспринимать, думать, говорить; он овладевает многими способами действия с предметами, усваивает определенные правила поведения и начинает управлять собой.
На этом этапе ребенок делает качественный скачок в своем психическом развитии. К началу этого периода у него сформировались такие познавательные процессы, как ощущения, непроизвольное внимание, активная речь, предметное восприятие. В процессе действия с предметами он накопил опыт, словарный запас, он понимает обращенную к нему речь.
Этот этап создает фундамент для формирования новых психических образований, которые будут развиваться в процессе учебной деятельности. Данный период, не какой – то обособленный этап в жизни ребенка, а одна из ступеней в ходе психического развития, взаимодействия с другими этапами развития.
На каждом этапе формируются определенные психические процессы, свойства личности, которые позволяют перейти ребенку на следующий возрастной этап. Изменение психических особенностей ребенка происходит под влиянием той деятельности, которую осваивает он на данном этапе развития.
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является ролевая игра, которая влияет на формирование познавательных процессов: восприятия, памяти, мышлении, внимания, воображения и речи.
Если ребенок недостаточно был включен в соответствующую для данного периода деятельность, то может наступить задержка психических образований данного периода, которая повлечет за собой отставание и других психических явлений и переход на следующий возрастной этап. Поэтому чрезвычайно важно создавать благоприятные условия для развития психики в соответствии с возрастными особенностями детей или одновременно обеспечить коррекционную помощь.
Актуальность данной темы проявляется в том, что в современном дошкольном образовании необходимо большое внимание уделять вопросам развития познавательных процессов, т.к. именно с помощью их ребенок получает и осмысливает информацию, отображает объективный мир. В ходе познавательных процессов объективный мир преобразуется в субъективный образ. При этом ребенок учится анализировать полученную информацию, что оказывает существенную помощь в адаптации юного человека к новым условиям жизнедеятельности при переходе его к школьному обучению.
Проведено множество исследований по данному вопросу, но многие аспекты остаются невыясненными. Нами проведено дополнительное исследование применительно к конкретному детскому дошкольному учреждению и составлена программа развития познавательных процессов детей.
При развитии познавательных процессов необходимо большое внимание уделять развитию и совершенствованию памяти. Память человека отражает прошлый опыт через процесс запоминания, сохранения и последующего припоминания того, что он воспринимает, делает и чувствует или о чем думает.
Мозг ребенка не только получает информацию, но и накапливает ее, хранит и перерабатывает.
У ребенка в дошкольном возрасте начинают активно развиваться образная, словесно – логическая, двигательная (моторная), эмоциональная память.
При этом именно памяти как одного из важнейших психических процессов отводится роль координатора информационной активности ребенка при осуществлении познания окружающего мира и последующего развития во время учебной деятельности.
Цель данной работы:
выявить динамику развития познавательных процессов в дошкольном возрасте и показать значимость диагностико – коррекционной работы в детском дошкольном учреждении.
Предлагаемая дипломная работа включает в себя следующие задачи:
- рассмотреть основные этапы и особенности развития познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи и воображения;
- проследить за тем, какие изменения претерпевают познавательные процессы в старшем дошкольном возрасте;
- провести диагностическую работу по выявлению степени развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста 9на примере подготовительных групп ДОУ № 11, города Тюбука).
Объектом исследования является развитие познавательных процессов.
Предметом исследования является развитие памяти, как один из познавательных процессов психики детей старшего дошкольного возраста.
Методологическая основа – использование научных трудов Булановой А.Г., Кирсанова Д.М., Хегай А.В., Романовой И.А.
Гипотеза исследования – развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста будет более эффективным при реализации коррекционных занятий по развитию мнемнических действий и создании следующих психолого – педагогических условий:
- отбор программного содержания;
- последовательность формирования у детей мнемнических действий;
- сочетание разных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Организация исследования. Исследование проводилось в феврале – мае 2005 года. Проводилось на базе подготовительных групп ДОУ № 11 города Тюбука. Исследованием было охвачено 63 ребенка.
Теоретическая новизна исследования состоит в том, что рассмотрены характеристики процессов памяти в старшем дошкольном возрасте и выявлено влияние коррекционных занятий на продуктивность запоминания.
Практическая значимость исследования состоит в выработке рекомендаций по коррекции мнемнической деятельности дошкольников, которые могут быть использованы в педагогической практике воспитателей по изучению и формированию процессов памяти.
Методы исследования:
- анализ учебной и справочной литературы;
- синтез полученной информации;
- создание умозаключений и выводов.
2,500 руб.
Похожие работы:
Актуальность исследования. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе ...
Формирование словообразования у дошкольников с ОНР ➨
каталог 2 ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам