ГлавнаяГотовые работы Разработка приложения для отображения пространственных фигур

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка приложения для отображения пространственных фигур»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V5031

Предмет: Программирование

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.6.2 Описание методов DelphiX



DXDrawInitializeSurface

Этот метод запускается при инициализации компонента TDXDraw. Следует указать, что DXDraw инкапсулирует D3D, D3D2, D3Ddevice, D3DDevice2, D3DRM, D3DRM2, D3DRMDevice, D3DRMDevice2, DDraw - ни что иное, как соответствующие интерфейсы DirectX. Обратите внимание на DXDraw.D3DRMDevice2.SetRenderMode (D3DRMRENDERMODE_BLENDEDTRANSPARENCY or D3DRMRENDERMODE_ SORTEDTRANSPARENCY). Эти два флага установлены вот для чего - если у нас два треугольника находятся один под другим и оба видны (т.е. вершины у них по часовой) нужно их сперва отсортировать по координате Z, чтоб понять, кто кого загораживает. Включает такую сортировку флаг, названный D3DRMRENDERMODE_SORTED TRANSPARENCY.

Наиболее важным является метод

DXDrawInitialize

Здесь сначала создаются два фрейма - Mesh и Light, для нашего видимого объекта и для лампочки, его освещающей.

MeshFrame.SetRotation(DXDraw.Scene, 0.0, 10.0, 0.0, Scale)

(первые три цифры - координаты вектора вращения, последний параметр - угол полворота) . Отличие между методами SetRotation и AddRotation в том, что AddRotation поворачивает объект только один раз, а SetRotation - заставляет его поворачиваться на указанный угол при каждом следующей итерации (with every render tick).

Потом создается т.н. MeshBuilder - специальный объект, инкапсулирующий методы для добавления к нему граней.

Этот обьект может быть загружен из файла (и естественно сохранен в файл). По традиции файлы имеют расширение X. В самом же деле, задавать координаты каждого треугольника вручную очень трудоемко. В программе Torus3D координаты задаются математически при помощи соответствующих формул.

MeshBuilder.Scale(3, 3, 3) – применяем для увеличения, допустим, в три раза по всем координатам.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка приложения для Windows, представляю щего собой компьютерную игру «Морской бой» 

Тема: Разработка приложения для Windows, представляющего собой компьютерную игру “Морской бой”. Условие задачи: На ...

Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска 

Если случайное событие оказывает двойное воздействие на конечные результаты деятельности, имеет неблагоприятные ...

Разработка документа 

2. Разработка документа «Руководство по качеству» для предприятия сферы услуг в соответствии с международными ...

Разработка фирменного стиля для торговой компании Kristy 

ВВЕДЕНИЕ
Современные методы рекламы продолжают развиваться, все чаще находя свое подтверждение и актуальность. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: