Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка фирменного стиля для торговой компании Kristy»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V16358
Предмет: Реклама
Год: 2010
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Современные методы рекламы продолжают развиваться, все чаще находя свое подтверждение и актуальность. И все чаще возникает проблема выбора рекламных средств. Каждая коммерческая задача в торговле решается в определенных рамках. Ни один товар или услуга не могут быть проданы всем людям без исключения, в любое время года, везде и при всех обстоятельствах. Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства и распространять их в неограниченном масштабе. Поэтому проводятся всевозможные маркетинговые исследования.
Данные исследования:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка одежды в России. По оценкам DISCOVERY Research Group, российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Объем рынка в 2008 г. составил около 30 млрд. долл.
Основными тенденциями на рынке являются рост интереса ведущих производителей одежды к масс-маркету и среднему ценовому сегменту. Экспертами отмечается повышенный спрос (и как следствие, предложение) на одежду типа causal (повседневная, свободного стиля). Наряду с этим растет доход населения и, следовательно, покупательская способность.
Рынок одежды масс-маркет (недорогие марки стоимостью до $50 за штуку) постепенно вытесняет вещевые рынки, ежегодно прибавляя по 10-15%. Эксперты рынка сходятся на том, что до насыщения еще далеко.
При этом покупательская способность населения растет не настолько быстро, чтобы потребитель сразу переходил на дорогую одежду, поэтому быстрее всего растет именно масс-маркет. "Основная тенденция рынка масс-маркет - вымирание небольших магазинов. Здесь выживают либо крупные торговые точки, либо сети. Кроме того, растет ориентированность потребителя на конкретные бренды.
Еще один плюс торговли одеждой - высокая маржа. По оценке ИК "Финам", рентабельность продажи одежды составляет примерно 20-25%, в то
время как в торговле продовольственными товарами - 6-10%, а по бытовой технике - всего 3-5%.
Прогнозы движения рынка: Эксперты и участники рынка уверены в
том, что рост рынка продолжится. Они ожидают прихода новых крупных
игроков: прежде всего это Н&М и Gap. Из-за этого произойдет передел
рынка, говорят эксперты. Но в оценках того, какие компании выдержат
конкуренцию, а какие разорятся, участники рынка расходятся. "Сейчас
тяжелее всего приходится более дорогим брендам, у которых нет легенды
или известности",- говорит Алексей Волков. В качестве примера он
приводит компанию Benetton, первый магазин которой открылся в конце
80-х в ГУМе. Магазин, открытый одним из итальянских розничных
партнеров компании совместно с российской фирмой, был стоковым,
торговали в нем за валюту. Через несколько лет он закрылся, но когда
Benetton вновь пришел в Россию, он уже был легендой и никому не надо
было объяснять, что это такое.
Похожие работы:
Разработка рекламной компании туристической фирмы ООО Двадцать четыре сезона ➨
Введение Так, изучая вопрос о стратегии рекламной кампании, необходимо выяснить, на каких потенциальных потребителей ...
Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании ➨
Тема данной дипломной работы – «Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании». ...
Актуальность исследования. Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке консалтинговых услуг выдвинула ...
Формирование фирменного стиля компании Nokia ➨
Цель исследования: изучить фирменный стиль компании Задачи исследования: • Проанализировать этапы формирования ...