ГлавнаяГотовые работы Формирование фирменного стиля компании Nokia

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование фирменного стиля компании Nokia»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24115

Предмет: Автоматизация технологических процессов

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Цель исследования: изучить фирменный стиль компании
Задачи исследования:
• Проанализировать этапы формирования фирменного стиля компаниях;
• Рассмотреть специфику фирменного стиля, на примере компании Nokia;
• Определить роль и специфику взаимодействия фирменного стиля и рынка
Метод исследования: анализ исследований, сравнительный метод, анализ документов.
База исследования:
• Фонды центральной городской библиотеки
• Официальный сайт компании Nokia
Это тема актуальна в наше время по тем причинам, что время идет вперед и все развивается. Современный рынок России характеризуется динамичностью развития и растущей конкуренцией во всех сферах деятельности. Качество продукции уже давно не является единственным фактором, влияющим на потребительское поведение. Однородность предложения участников рынка в рамках определенных рыночных сегментов придает решающее значение правильному определению ключевых аспектов позиционирования фирменного стиля.
Когда речь заходит о фирменном стиле, многие считают, что это относится лишь к каким-то графическим элементам: бланки, визитные карточки, рекламный модуль, щиты и т.д. У более серьезных компаний - это может быть еще и звук (фирменная мелодия). Это все правильно. Но фирменный стиль подразумевает под собой еще и фирменный стиль общения в компании. И не только по телефону.
Этот стиль закладывается в наши отношения с клиентом, создание для него комфортных условий. И самое здесь главное - насколько мы соблюдаем те обещания, которые давали клиенту, когда заключали с ним договор. Можно создать замечательный бренд, но не соблюдать сроки, поставлять некачественный продукт, и весь этот бренд будет перечеркнут, а значит, деньги, потраченные на создание бренда, окажутся выброшенными на ветер.
К фирменному стилю компании необходимо также добавить фирменный стиль деловой переписки.
Фирменный стиль представляет собой совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и ее услугам, рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.
Обычно под фирменным стилем подразумевается комплекс графических и цветовых решений, выдержанных в едином стиле в продукции компании, рекламе и самое главное - в деловой документации (бланки, визитки, конверты и т.д.)
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Разработка фирменного стиля. Основной пакет:
Логотип, торговая марка
Текстовый знак
Фирменные цвета (цветовая палитра)
Фирменный шрифт
Визитная карточка
Фирменный бланк
Конверт
Фирменный стиль. Дополнительные элементы:
Слоган (девиз)
Веб-сайт
Папка
Буклет
Плакат
Сувенирная продукция, POS-материалы
Упаковка (упаковочная бумага, тара)
Прайс-лист
Пакеты
Наружная реклама
Мультимедийная презентация
Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу
1,200 руб.

Похожие работы:

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании -Современные бизнес технологии 

Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...

Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании 

Тема данной дипломной работы – «Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании». ...

Разработка фирменного стиля для торговой компании Kristy 

ВВЕДЕНИЕ
Современные методы рекламы продолжают развиваться, все чаще находя свое подтверждение и актуальность. ...

Формирование базы данных по проектам компании 

Этапы формирования баз данных, структуры баз данных.
База данных – это организованный, постоянно пополняемый ...

Поиск по базе выполненных нами работ: