ГлавнаяГотовые работы Анализ элементов фирменного стиля на примере туристической компании «Нева»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ элементов фирменного стиля на примере туристической компании «Нева»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22558

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


Введение 3
Глава 1. Торговый знак и брендинг туристических компаний 6
1.1. Торговые знаки туристических компаний 6
1.2. Брендинг в туризме 13
Глава 2. Товарный знак турфирмы ООО «Нева» 18
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Нева» 18
2.2. Анализ товарного знака турфирмы ООО «Нева» 22
Заключение 25
Список литературы 27
1,200 руб.

Похожие работы:

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании -Современные бизнес технологии 

Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...

Анализ влияния цен на уровень потребления (на примере компании "ДОМО") 

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свом товары ...

Анализ рынка в бизнес-плане (на примере компании "Таттранском") 

В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, ...

Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании 

Тема данной дипломной работы – «Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании». ...

Анализ и совершенствование стиля и методов управления руководителя(на примере ООО'Чайный стиль' 

Введение
Актуальность проблемы совершенствования стилей в нашем изме¬няющемся мире очень страшна, ведь только ...

Поиск по базе выполненных нами работ: