Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ элементов фирменного стиля на примере туристической компании «Нева»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22558
Предмет: Туризм
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение 3
Глава 1. Торговый знак и брендинг туристических компаний 6
1.1. Торговые знаки туристических компаний 6
1.2. Брендинг в туризме 13
Глава 2. Товарный знак турфирмы ООО «Нева» 18
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Нева» 18
2.2. Анализ товарного знака турфирмы ООО «Нева» 22
Заключение 25
Список литературы 27
Похожие работы:
Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...
Анализ влияния цен на уровень потребления (на примере компании "ДОМО") ➨
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свом товары ...
Анализ рынка в бизнес-плане (на примере компании "Таттранском") ➨
В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, ...
Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании ➨
Тема данной дипломной работы – «Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании». ...
Анализ и совершенствование стиля и методов управления руководителя(на примере ООО'Чайный стиль' ➨
Введение
Актуальность проблемы совершенствования стилей в нашем изме¬няющемся мире очень страшна, ведь только ...