ГлавнаяГотовые работы Анализ и совершенствование стиля и методов управления руководителя(на примере ООО'Чайный стиль'

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ и совершенствование стиля и методов управления руководителя(на примере ООО'Чайный стиль'»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16709

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность проблемы совершенствования стилей в нашем изме¬няющемся мире очень страшна, ведь только мы приспосабливаемя к опреде¬ленным условиям, как они ту же изменяются.

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который опре¬деляется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и пе¬дантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индиви¬дуальными и методы управления людьми - то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому.

Самое главное для руководителя – иметь четкую картину своего штата. Какого типа люди его сотрудники, насколько они самостоятельны и ответст¬венны за свои решения и действия. Партнеры ли. Если есть партнерство, вза¬имное уважение, взаимная ответственность, суверенность, инновации, то мы говорим о менеджменте, основанном на доверии. Если этого нет, а управле¬ние основано на приказах – это антименеджмент.

Оптимальный стиль управления – когда руководитель способствует самостоятельности и инициативе, предоставляет сотрудникам максимум воз¬можностей реализовать свой потенциал. Если сотрудник становится успеш¬ным, успешен и руководитель. Если сотрудник потерпел неудачу – это не¬удача для руководителя. Если у сотрудника проблема, то это вопрос к шефу – что он сделал не так, почему возникли сложности. Многие задачи не имеют однозначных решений, нужно сделать много попыток, пройти много разных путей, и оптимальный из них часто не очевиден.

Конечно, намного проще доминировать и приказывать, но в итоге мы убиваем у людей новые идеи и инициативу. В Европе и Америке сегодня очень хорошо поняли, что настаивать на авторитарном стиле управления – значит проиграть. На нынешних высококонкурентных рынках компании идут «ноздря в ноздрю», и вопрос кадрового потенциала всерьез рассматривается как серьезное преимущество. Поэтому на Западе уделяют колоссальное зна¬чение созданию благоприятной атмосферы внутри компании. Связи с клиен¬тами могут быть краткосрочными, а позитивный климат в компании должен быть всегда.

Рассматривая проблему совершенствования стилей необходимо опе¬реться на труды таких авторов: Смирнов Э.А, А.В.Краев "Стиль Управле¬ния". Хотелось бы добавить, что при всем разнообразии систем мы можем их комбинировыть и получим идиальный стиль управления для каждой отдель¬ной фирмы.

Объектом исследования является ООО «Чайный стиль», компания, за¬ни¬мающийся розничной продажей и оптовыми поставками весового и фасо¬ванного чая, свежеобжаренного кофе, восточных сладостей, а также разнооб¬разных чайных и кофейных аксессуаров.

Предметом исследования является организационная структура ООО «Чайный стиль».

Цель и задачи исследования состоят в научном обосновании теоретиче¬ских и методологических положений по совершенствованию про¬цесса управле¬ния в компании и разработке методов совершенствований сти¬лей управления.

А также в изучении и систематизации применяемых на практике мето¬дик анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности компа¬нии и обоснова¬нии методов анализа, по¬зволяющих объективно оценить по¬вышение эффек¬тивности их деятельности.

Исходя из поставленной цели определены и решены следующие за¬дачи:

 изучены существующие направления и методы анализа эффективно¬сти финансово-хозяйственной деятельности компании;

 предложена процедура анализа показателей эффективности финан¬сово-хозяйственной деятельности в компании;

 доказана необходимость практического использования системы пока¬зате¬лей эффективности организаций в целях обоснования роста ос¬нов¬ных показателей ее финансово-хозяйственной деятельности общества;

 изучены методы прогнозного анализа финансово-хозяйственной дея¬тель¬ности в организациях акционерных форм правления;

 изучены принципы моделирования в анализе результативных показате¬лей и предложены пути повышения эффективности финансово-хо¬зяйственной деятельности компаний.

Практическая значимость результатов исследования определяется тем, что использование разработанных в дипломе предложений и реко¬менда¬ций по методике анализа эффективности управления системой организации будет способствовать повышению эффективности их финансово-хо¬зяйствен¬ной дея¬тельности.























Глава 1.Теоретические аспекты системы управления

1.1. Концепции и модели управления

В условиях рыночной экономики предприятие нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Необходимость опера¬тив¬ного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся эко¬номи¬ческую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики пред¬приятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управ¬ления.

Охарактеризуем основные черты управления предприятием как про¬цесса с точки зрения теории управления.

В общем виде процесс управления во всех сферах деятельности можно представить в виде так называемой «петли управления», вклю¬чающей цик¬лическую последовательность следующих этапов : прогноз – планирование - контролируемая деятельность по реализации планов – учет и анализ резуль¬татов - коррекция прогнозов и планов (рис. 1.).



Рис. 1. Обобщенная схема управления

Процесс управления имеет иерархическую структуру и включает не¬сколько подуровней по направлениям деятельности (производство, сбыт, снабжение, финансы и др.), которые в свою очередь включают со¬ответст¬вующие подпроцессы.

Управление предприятием всегда должно иметь некоторую цель (со¬гласитесь, в противном случае этот процесс становится просто бес¬смыслен¬ным). В качестве примеров целей управления можно привести снижение из¬держек производства, повышение прибыли и др. Цель про¬цесса управления должна быть сформулирована явно и, по возможности, с применением коли¬чественных оценок.

Процесс управления предприятием реализуется в рамках системы управления предприятием. Кстати, не стоит путать это понятие с автома¬ти¬зированной системой управления, о которой речь пойдет ниже. Система управления существует на любом предприятии независимо от того, заду¬мы¬вались ли вы явно о ее структуре и задачах. В рамках системы управ¬ления можно выделить объект управления и управляющую часть. В каче¬стве объ¬екта управления здесь выступает производственный процесс, а в качестве управляющей части – управленческие службы предприятия. Система управ¬ления предприятием функционирует на основе установлен¬ных докумен¬тально (положения о подразделениях, должностные инструк¬ции и т.п.) или сложившихся практически правил. На каждом уровне ие¬рархии системы управления в той или иной степени реализуется набор функций управления, входящих в рассмотренную выше «петлю управле¬ния».

На первый взгляд, может показаться, что приведенные рассуждения выглядят чересчур теоретизированно. Однако мы хотим подчеркнуть, что эти положения проверены практикой и лежат в основе методов совершен¬ствова¬ния процесса управления и повышения его эффективности, которые мы бу¬дем рассматривать.
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ и совершенствование структуры управления в коммерческой организации (на примере предприятия лесного комплекса) 

Введение Тема настоящей курсовой работы звучит следующим образом: «Анализ и совершенствование структуры управления ...

Анализ методов управления персоналом и их применение в гостиничном бизнесе На примере ОАО 'Отель Санкт-Петербург' 

1.3 Экономические методы управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса


Экономические методы ...

Анализ методов управления персоналом на примере ОАО 'Отель «Санкт-Петербург» 

2.1. Динамика показателей кадрового состава предприятия за 2005-2007 годы


С учетом ситуации на рынке одним ...

Анализ показателей баланса, оценка ликвидности баланса. Анализ эффективности управления имуществом и обязательствами методом финансовых коэффициентов. 

1. Анализ показателей баланса
Оценка финансового состояния предприятия за отчетный период осуществляется ...

Анализ организации и управления производством (на примере ОАО "Завод им.В.А.Дегтярева") 

Введение

Отсутствие методических разработок по анализу систем управления и оценке эффективности их организации ...

Поиск по базе выполненных нами работ: