ГлавнаяГотовые работы Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31143

Предмет: Туризм

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Тема данной дипломной работы – «Разработка, внедрение и оценка применения фирменного стиля туристской компании».
Цель дипломной работы: анализ особенностей разработки, внедрения и оценки фирменного стиля в работе туристского предприятия для успешного ведения туристского бизнеса, и повышения конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели в рамках данного исследования
предполагается решение следующих задач:
1. рассмотрение возникновения и формирования фирменного стиля;
2. изучение понятия фирменного стиля, его задач и функций;
3. ознакомление с элементами фирменного стиля;
4. анализ влияния фирменного стиля на имидж компании;
5. исследование критериев, используемых при формировании фирменного стиля компании.
6. анализ факторов, влияющих на выбор компании клиентом, место фирменного стиля среди них.
7. ознакомление с разработкой фирменного стиля на примере туристских компаний: «Инна тур», «Интурист», «Ланта-тур вояж», «Нева», «BSI group».
Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что в настоящее время туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Это является основанием для более четкой направленности и более интенсивного маркетинга по основным направляющим странам, включая в первую очередь целенаправленную рекламно-информационную деятельность.
Грамотно построенная маркетинговая стратегия, сосредоточенная на ключевых направляющих туристских рынках, позволит сделать туризм наиболее доходной составляющей всей туристской сферы России. С появлением большого количества туристских фирм (туроператоров и турагентов), как на мировом туристском рынке, так и на территории Российской Федерации, возросла конкуренция на туристском рынке. Создание фирменного стиля - самый значимый приоритет в развитии деятельности предприятий, который влияет не только на общее представление о данном предприятии, но и на величину объёмов продаж выпускаемой туристкой продукции. Подробное изучение и рассмотрение аспектов формирования фирменного стиля туристской компании необходимо для того, чтобы каждое туристское предприятие уделяло должное внимание своему фирменному стилю.
Разработка и внедрение фирменного стиля оказывает непосредственное влияние на потребительский спрос туристских продуктов. Это обусловлено психологическими особенностями поведения потенциального туриста. Если у человека появится желание совершить путешествие, то в первую очередь он вспомнит о туристской компании, которая широко известна массовому потребителю.
Объекты исследования: деятельность туристских компаний и их фирменный стиль.
Предмет исследования: фирменный стиль туристского предприятия, особенности его формирования и внедрения. Влияние фирменного стиля на привлечение клиентов в туристскую компанию.
Проблема: разработка и формирование фирменного стиля – сложный и многогранный процесс, требующий привлечения высококлассных специалистов: дизайнеров, имиджмейкеров, стилистов, психологов.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка и внедрение социального нововведения 

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне ...

Формирование фирменного стиля компании Nokia 

Цель исследования: изучить фирменный стиль компании Задачи исследования: • Проанализировать этапы формирования ...

Разработка фирменного стиля для торговой компании Kristy 

ВВЕДЕНИЕ
Современные методы рекламы продолжают развиваться, все чаще находя свое подтверждение и актуальность. ...

Разработка программы продвижения компании на московском рынке изготовления мебели на заказ 

Введение


Осуществляемая в стране реформа затрагивает практически все основ-ные сферы общества: способ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: