Готовая курсовая работа
на тему:«совершенствование процесса мотивации в современной организации»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V5384
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1.1. Сущность понятия мотивация
Мотивация представляет собой процесс создания системы условий или мотивов (motif — фр. побудительная причина, повод к тому или иному действию), оказывающих воздействие на поведение человека, направляющих его в нужную для организации сторону, регулирующих его интенсивность, границы, побуждающих проявлять добросовестность, настойчивость, старательность в деле достижения целей.
На западе продолжается разработка теоретических и практических подходов к мотивации труда. Одним из последних шагов в этом направлении явилась разработка английских специалистов по персоналу Ш. Ричи и П. Мартина. В процессе исследования они рассмотрели факторы, которые были выделены как мотиваторы предшествовавшими исследованиями и опытом, и добавили к ним новые мотиваторы, которые до сих пор недостаточно учитывались. На основе этих мотивационных факторов был разработан уникальный мотивационный тест, который выявляет относительную ценность мотиваторов для каждого человека.
Высокий заработок. Потребность в высоком заработке и материальном вознаграждении; желание иметь работу с хорошим набором льгот и надбавок. Данная потребность выявляет тенденцию к изменению в процессе трудовой жизни; увеличение трат обуславливает повышение значения этой потребности.
Физические условия работы. Потребность в хороших условиях работы и комфортной окружающей обстановке.
Структурирование работы. Потребность в четком структурировании работы, наличии обратной связи и информации, позволяющей судить о результатах своей работы, потребность в снижении неопределенности и установлении правил и директив выполнения работы.
Социальные контакты. Потребность в социальных контактах: общение с широким кругом людей, легкая степень доверительности, тесных связей с коллегами.
Взаимоотношения. Потребность формировать и поддерживать стабильные долгосрочные взаимоотношения, малое число коллег по работе, значительная степень близости взаимоотношений, доверительности.
Признание. Потребность в завоевании признания со стороны других людей в том, чтобы окружающие ценили заслуги, достижения и успехи индивидуума.
Стремление к достижениям. Потребность ставить для себя сложные цели и достигать их – это показатель потребности следовать поставленным целям и быть самомотивированным.
Власть и влиятельность. Потребность во влиятельности и власти, стремление руководить другими; настойчивое стремление к конкуренции и влиятельности.
Разнообразие и перемены. Потребность в разнообразии, переменах и стимуляции стремление избегать рутины.
Креативность. Потребность быть креативным, анализирующим, думающим работником, открытых для новых идей.
Самосовершенствование. Потребность в совершенствовании, росте и развитии как личности.
Интересная и полезная работа. Потребность в ощущении востребованности в интересной общественно полезной работе.
Использование соционических подходов к мотивации позволяет упорядочить некоторые базовые понятия мотивации. Прежде всего, исходя из понимания мотива как внутреннего побуждения и стимула как побуждения внешнего, необходимо выделить мотиваторы и стимуляторы.
Похожие работы:
Научно обоснованное формирование организационных структур – актуальная задача современного этапа адаптации ...
Анализ и совершенствование системы мотивации персонала (на примере конкретной организации) ➨
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития технологий ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Совершенствование процесса мотивации в современной организации. ➨
Введение
Мотивация персонала — один из важнейших и трудно изменяемых факторов, который следует учитывать ...
Совершенствование процесса контроля в современной организации (на примере ООО "Меркурий") ➨
ВВЕДЕНИЕ
Управленческий контроль – это процесс наблюдения и регулирования разных видов деятельности организации ...