Готовая курсовая работа
на тему:«Психологические особенности детей младшего школьного возраста и их диагностика»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V5658
Предмет: Психология
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Знание психологических особенностей детей младшего школьного возраста является одной из актуальнейших проблем современности. Ведь не даром младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребёнок ещё сохраняет много детских качеств – легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него становиться значимой деятельностью, т. к. от характера и результативности учебной деятельности непосредственно зависит развитие личности младшего школьника. Развитие мотивации учения закрепляет дифференциацию линий онтогенеза жизненного мира. Статус отличника или неуспевающего отражается на самооценке ребёнка, его самоутверждении и самопринятии. Если чувство компетенции в учебной деятельности не формируется, у ребёнка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности; могут развиться компенсаторные самооценка и мотивация.
Своевременное выявление проблем учебной деятельности, мотивации, общения детей, их правильная диагностика необходима для того, чтобы помочь педагогу разобраться в имеющихся аномалиях учебной деятельности учащихся, типах неуспевающих школьников, дать рекомендации по формированию учебной деятельности учащихся и мотивации их учения.
Поэтому целью данного исследования является изучение психологических особенностей детей младшего школьного возраста и их диагностика.
Объектом исследования – психологические особенности детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – уровень развития мышления и его влияние на уровень школьной мотивации младших школьников.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ психологических особенностей детей младшего школьного возраста;
2. Изучить особенности психодиагностики младших школьников;
3. Подобрать адекватный психологический инструментарий;
4. Организовать и провести исследования по изучению влияния уровня развития мышления и сформированности внимания на уровень школьной мотивации детей младшего школьного возраста;
5. Провести анализ полученных результатов.
Для реализации поставленной цели и задач исследования в работе применялись следующие психологические методы исследования: наблюдение, анкета для определения школьной мотивации Н. Г. Лускановой, методика Бурдона, методика изучения словесно – логического мышления Э. Ф. Замбицявичене.
Своевременное выявление проблем учебной деятельности, мотивации, общения детей, их правильная диагностика необходима для того, чтобы помочь педагогу разобраться в имеющихся аномалиях учебной деятельности учащихся, типах неуспевающих школьников, дать рекомендации по формированию учебной деятельности учащихся и мотивации их учения.
Поэтому целью данного исследования является изучение психологических особенностей детей младшего школьного возраста и их диагностика.
Объектом исследования – психологические особенности детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – уровень развития мышления и его влияние на уровень школьной мотивации младших школьников.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ психологических особенностей детей младшего школьного возраста;
2. Изучить особенности психодиагностики младших школьников;
3. Подобрать адекватный психологический инструментарий;
4. Организовать и провести исследования по изучению влияния уровня развития мышления и сформированности внимания на уровень школьной мотивации детей младшего школьного возраста;
5. Провести анализ полученных результатов.
Для реализации поставленной цели и задач исследования в работе применялись следующие психологические методы исследования: наблюдение, анкета для определения школьной мотивации Н. Г. Лускановой, методика Бурдона, методика изучения словесно – логического мышления Э. Ф. Замбицявичене.
1,200 руб.
Похожие работы:
Проблемы образования и воспитания детей дошкольного возраста достаточно хорошо изучены, но это не означает, ...
Исследование агрессивности у детей младшего школьного возраста в семьях с разным количеством детей ➨
Актуальность. Проблема агрессивности сегодня — едва ли не одна из самых насущных проблем многих из современных ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам