Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинг инноваций»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V5725
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Поставленная цель работы предполагает рассмотрение следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ маркетинга инноваций, рассмотрение новизны как главного фактора конкурентных преимуществ фирмы, рассмотрение стратегического инновационного маркетинга;
2. Организация разработки и вывода нового товара на рынок.
Предметом исследования является организация маркетинга инноваций.
Объектом исследования является маркетинг инноваций.
Похожие работы:
Маркетинговая стратегия предприятия и пути её совершенствования в современных условиях(Маркетинг) ➨
В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной ...
Маркетинговый анализ торгового предприятия на примере компании 'Major-avto' ➨
. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия
Служба маркетинга является самостоятельным ...
3.2. Ценовая и сбытовая стратегия
Цена, бесспорно, является важнейшим инструментом рыночной политики предприятия. ...
Маркетинг и его использование в торговле ➨
В торговом маркетинге происходит трансформация и цены. Цена торговой услуги выступает в виде торговой наценки. ...