Готовая дипломная работа
на тему:«Рекламная компания массового досугового мероприятия.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V5748
Предмет: Реклама
Год: 2007
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Культурно-массовые мероприятия могут быть ориентированы как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию.
В корпоративном формате подобные мероприятия направлены на формирование лояльности сотрудников и сплочение команды (совместные выезды за город, встреча Нового года, День рождения компании и т.д.)
В случае реализации масштабного мероприятия, например, на общегородском уровне, компания получает возможность привлечь внимание широкой общественности, заявить или напомнить о себе. Масштабное культурно-массовое мероприятие также может стать стартовой площадкой и хорошим толчком для запуска нового продукта.
Предмет исследования - рекламная компания массового досугового мероприятия.
Объект исследования – способы и методы проведения рекламной компании массового досугового мероприятия.
Цель данной работы – изучить основы правильной и успешной рекламной компании массового досугового мероприятия.
Основные задачи:
1. Изучение видов и целей массово-культурных мероприятий.
2. Рассмотреть виды, способы применения рекламы.
3. Проанализировать проведение рекламных компаний.
Похожие работы:
На основе финансовой диагностики разработаем ряд мероприятий, которые будут способствовать улучшению финансового ...
Эссе по книге Ари де Гиуса «Живая компания» ➨
Также автор приводит 4 компоненты, которыми обладает живая компания. Именно наличие этих компонент может продлить ...
Деятельность предприятия ОАО «Южная коммуникационная компания». ➨
Введение
1.1. Общие сведения о предприятии
Открытое акционерное общество «Южная телекоммуникационная ...
Рекламная кампания массвого досугового мероприятия ➨
2.1 Разработка рекламной кампании
В зависимости от характера и особенностей рекламного обращения различают ...