ГлавнаяГотовые работы Рекламная компания массового досугового мероприятия.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рекламная компания массового досугового мероприятия.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V5748

Предмет: Реклама

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Культурно-массовые мероприятия – элемент рекламной и PR-стратегии, ориентированный на широкую аудиторию, способный поддержать лояльность со стороны целевой аудитории и подчеркнуть творческую составляющую деятельности компании.

Культурно-массовые мероприятия могут быть ориентированы как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию.

В корпоративном формате подобные мероприятия направлены на формирование лояльности сотрудников и сплочение команды (совместные выезды за город, встреча Нового года, День рождения компании и т.д.)

В случае реализации масштабного мероприятия, например, на общегородском уровне, компания получает возможность привлечь внимание широкой общественности, заявить или напомнить о себе. Масштабное культурно-массовое мероприятие также может стать стартовой площадкой и хорошим толчком для запуска нового продукта.

Предмет исследования - рекламная компания массового досугового мероприятия.

Объект исследования – способы и методы проведения рекламной компании массового досугового мероприятия.

Цель данной работы – изучить основы правильной и успешной рекламной компании массового досугового мероприятия.

Основные задачи:

1. Изучение видов и целей массово-культурных мероприятий.

2. Рассмотреть виды, способы применения рекламы.

3. Проанализировать проведение рекламных компаний.
3,000 руб.

Похожие работы:

Финансовая диагностика и прогнозирование результатов деятельности предприятия ОАО «Южная телекоммуникационная компания» 

На основе финансовой диагностики разработаем ряд мероприятий, которые будут способствовать улучшению финансового ...

Эссе по книге Ари де Гиуса «Живая компания» 

Также автор приводит 4 компоненты, которыми обладает живая компания. Именно наличие этих компонент может продлить ...

Деятельность предприятия ОАО «Южная коммуникационная компания». 

Введение

1.1. Общие сведения о предприятии

Открытое акционерное общество «Южная телекоммуникационная ...

Рекламная кампания массвого досугового мероприятия 

2.1 Разработка рекламной кампании


В зависимости от характера и особенностей рекламного обращения различают ...

Поиск по базе выполненных нами работ: