ГлавнаяГотовые работы Рекламная кампания массвого досугового мероприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рекламная кампания массвого досугового мероприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V10512

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1 Разработка рекламной кампании





В зависимости от характера и особенностей рекламного обращения различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.

Основной задачей информативной рекламы является доведение до потенциальных клиентов информации о фирме, услугах, их характеристиках, достоинствах, нововведениях.

Убеждающая реклама — наиболее агрессивный вид рекламы, основными задачами которой являются последовательное убеждение потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формирование желания приобрести именно его, а не продукты конкурентов, поощрение факта покупки и т. д.

Напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта (фирмы) на рынке и о его (ее) характеристиках.

Имея в виду способ воздействия на целевую аудиторию, говорят о рациональной и эмоциональной рекламе.

Рациональная реклама информирует, обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы (чаще всего в словесной фор¬ме) для его убеждения.

Эмоциональная реклама обращается к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленное средство — иллюстрации и в меньшей степени — звук.

Некоторые рекламные обращения являются чисто рациональными или эмоциональными, однако многие представляют собой различные комбинации этих двух видов.

Реклама может иметь различные источники финансирования. В соответствии с данным признаком различают рекламу от имени отдельных общественных организаций и совместную (корпоративную). Последняя может быть горизонтальной и вертикальной. Горизонтальная совместная реклама предусматривает объединение рекламных усилий независимых организаций в рамках одного мероприятия. Вертикальная совместная реклама предполагает объедине¬ние рекламных усилий организаций.

Совместная реклама имеет ряд преимуществ перед узкофирменной, так как позволяет: увеличить рекламный бюджет; использовать более широкий спектр средств распространения рекламной информации; обеспечить массовость охвата целевой аудитории.

В целом, существует четыре вида задач рекламной кампании:

▪ Позиционирование

▪▪ Перепозиционирование

▪▪▪ Расширение рыночного сегмента

▪▪▪▪ Поддержание рыночного сегмента

При разработке рекламной кампании празднования Дня города ее задачей будет являться поддержание рыночного сегмента.

Анализ ситуации на рекламном рынке основывается как на маркетинговых исследованиях, так и на личном опыте сотрудников РА. Здесь учитываются возможности и условия покупки рекламных площадей, рекламная активность конкурирующих брендов, рекламная история бренда клиента, качественные и ценовые характеристики доступных рекламных носителей и т.д.

Говоря о рекламных вкусах целевой аудитории, мы имеем в виду, что планнер должен оценить, как различные носители воздействуют на выбранную целевую аудиторию, какова степень её внимания и доверия к тому или иному носителю, в какое время дня и года аудитория наиболее доступна для рекламного воздействия. После сбора и анализа всей этой информации планнеру надлежит определить оптимальное сочетание рекламных носителей и их процентное соотношение. Для каждого носителя устанавливается рекламная цель, собственная целевая аудитория, время и место (региональность) размещения.

Отметим, что для создания рекламной кампании не существует готовых рецептов. Реклама является только одним из факторов, влияющих на состояние товара или услуги, рекламный рынок несовершенен и непостоянен, и потому на практике огромное значение приобретает опыт рекламных агентств.

Основные критерии отбора рекламных носителей:

▪ число каналов воздействия на человека;

▪ возможность охвата целевой аудитории;

▪ близость момента контакта с рекламным сообщением и момента покупки;

▪ среднее время контакта с целевой аудиторией;

▪ стоимость контакта с тысячей человек целевой аудитории;

▪ "рекламный шум" (насыщенность рынка рекламы на данном носителе) и близость рекламных сообщений друг к другу.

Телевидение - это средство массовой информации, обладающее наилучшими возможностями для решения рекламных задач.

Во-первых, телевидение оказывает воздействие на зрителей сразу по двум каналам: зрительному и слуховому.

Во-вторых, только на телевидении можно показать в игровой форме возможность использования того или иного товара (услуги). То есть при необходимости создания эмоциональной связи между потребителем и товаром телевидение незаменимо.

Наконец, у телевидения самые большие возможности охвата населения. Технический (потенциальный) охват телеканала ОРТ близок к 98% всего населения России. То есть телевидение способно охватить практически все целевые группы. Но это достоинство одновременно является и недостатком, так как слишком велик процент охвата нецелевой аудитории, и следовательно, нерационально потраченных средств.

Реклама на телевидении может быть прямой или спонсорской.

Прямая реклама - это размещение роликов в рекламных блоках внутри до или после программ.

Спонсорская реклама размещается непосредственно внутри программы. Она подразделяется на прямое спонсорство (заставки, выходящие отдельно от рекламных блоков, устное объявление ведущего, логотип в углу экрана, подарки от спонсора, демонстрация продукта или щита с изображением спонсора в студии) и product placement (размещение неявной рекламы в фильмах и программах, например, пачка сигарет "Marlboro" в руках киногероя или компьютер "Samsung" на столе ведущего).

Спонсорская реклама считается более эффективной, чем прямая, потому что, сохраняя все преимущества прямого размещения, пусть и при некоторой разнице в цене, она выгодно выделяется благодаря эксклюзивности размещения (даже спонсорские заставки обычно показывают не более двух подряд).

Размещение рекламы на телевидении в регионах возможно в двух вариантах: одновременно по всей сети канала или в отдельно взятых регионах и городах, независимо от их количества.

Второй вариант уменьшает объём нецелевой аудитории и, учитывая низкую стоимость такой рекламы, является самым удобным для кампании со строго определённой региональностью.

К чтению в нашей стране всегда относились с большим уважением и вниманием. Это отношение было перенесено и на периодические издания. Большинство россиян склонны доверять информации и рекламе именно в прессе, особенно в журналах. С прессы начала свою историю современная рекламная индустрия. Рассмотрим подробнее особенности этого носителя.

Реклама в прессе — одно из наиболее часто используемых средств рас¬пространения рекламной информации. К ней прибегают и недавно обра¬зовавшиеся фирмы, и крупные предприятия с солидным опы¬том работы и устойчивым контингентом клиентов. Реклама в прессе в со¬вокупности занимает до 85 % рекламного бюджета многих организаций. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка она являет¬ся одним из самых эффективных средств распространения рекламы.

Реклама в прессе включает в себя самые различные материалы, опуб¬ликованные в периодической печати. Их можно подразделить на две ос¬новные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламно¬го характера. Последние представляют собой различные статьи, репорта¬жи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу. Практика показывает, что публикации обзорно-рекламного характера заключают в себе огромные возможности для эффективного воздействия на потенци¬ального клиента. Желательно, чтобы такие мате¬риалы были хорошо иллюстрированы — большая текстовая часть без ил¬люстраций воспринимается не очень эффективно. В художественном офор¬млении целесообразно использовать фирменную символику.

Для публикации рекламных объявлений и статей обзорно-реклам¬ного характера используются такие виды периодических изданий, как газеты, журналы, бюллетени, справочники, путеводители и т. п. В за¬висимости от тематики все периодические издания подразделяются на общественно-политические и специализированные (отраслевые изда¬ния, пресса по интересам). Общественно-политические издания наи¬более подходят для размещения рекламы в адрес массовой аудитории, в частности, когда рекламируются популярные поездки по стандартным маршрутам и программам. Рекламные объявления, рассчитанные на прочтение профессионалами, целесообразнее публиковать в соответствующих специализированных изданиях.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка мероприятия по расширению рынка одежды компании 'Джинсовая Симфония' на основе маркетинговых исследований. 

Введение

Маркетинговые исследования - фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, ...

Коммуникационная кампания по репозиционированию торговой организации на примере сети магазинов «COLIN’S». 

Введение

На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции одним из важнейших факторов, позволяющих сохранить ...

Рекламная стратегия по продажам ПИФов 

Реализация.
Процедура продажи паев (погашения) тоже сложностей не вызывает. Чтобы вывести из фонда свои деньги, ...

Рекламная компания массового досугового мероприятия. 

Культурно-массовые мероприятия – элемент рекламной и PR-стратегии, ориентированный на широкую аудиторию, способный ...

Поиск по базе выполненных нами работ: