Готовая дипломная работа
на тему:«Рекламная деятельность в «Империал Парк Отель & SPA».»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V22403
Предмет: Реклама
Год: 2007
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности
на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма 7
1.1. Понятие, сущность и особенности рекламы в сфере туризма 7
1.2. Классификация и виды рекламы в индустрии гостеприимства 14
1.3. Особенности рекламы в условиях современной российской индустрии
гостеприимства 24
Глава 2. Анализ рекламной деятельности «Империал Парк Отель & SPA» 35
2.1. Общая характеристика исследуемого предприятия 35
2.2. Роль рекламных мероприятий в функционировании
«Империал Парк Отель & SPA» 48
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии 53
Глава 3. Система мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности «Империал Парк Отель & SPA» 59
3.1. Сущность предлагаемой системы мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия 59
3.2. Пути совершенствования рекламной деятельности
в «Империал Парк Отель & SPA» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 99
Похожие работы:
Маркетинговый комплекс представляет собой набор поддающихся управлению и контролю со стороны фирмы переменных ...
Рекламная деятельность предприятий туризма (на примере ресторана "Лимпопо") ➨
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях перехода российского общества от административно-командной ...
Анализ деятельность ЗАО «Эгида-Отель» ➨
В мире в минувшем столетии активно распространялось научное и образовательное управленческое знание - от его ...
Рекламная деятельность в строительной компании 'Квартал' ➨
1. СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Сущность и роль рекламы ...