ГлавнаяГотовые работы Рекламная деятельность предприятий туризма (на примере ресторана "Лимпопо")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рекламная деятельность предприятий туризма (на примере ресторана "Лимпопо")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31151

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях перехода российского общества от административно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями искусства в широком понимании этого термина.
Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для производителей и продавцов все более жесткой необходимостью. С другой стороны, в условиях расширения рынка услуг рекламы динамично формируется рекламная отрасль отечественной экономики.
Объектом исследования работы является организация сферы туризма –детский ресторан «Лимпопо».
Предметом исследования является система рекламной деятельности в организации и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о предоставляемых услугах.
Цель дипломной работы - изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности детского ресторана «Лимпопо». А также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
-изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы в сфере туризма;
-определение методов экономической эффективности рекламы;
-исследование выбора и применения рекламных средств рекламы в ресторане «Лимпопо»;
- анализ организации рекламной деятельности в ресторане «Лимпопо»;
- разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы;
-обоснование необходимости совершенствования рекламной деятельности в детском ресторане «Лимпопо».
Степень разработанности объекта исследования. В последние годы резко возрос интерес к учебным и популярным изданиям, в которых, образно говоря, «приоткрывается дверь в мастерскую» создания рекламы, разработки рекламных текстов, проведения необходимых исследований. Данная тема достаточно широко освещена в работах известных западных маркетологов: Ф. Котлера [23], Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера и К. Ротцолла [41], Дж.Р Эванса и Б. Бермана [50] и других. В последние годы растет число книг и публикаций, подготовленных отечественными авторами и посвященных различным аспектам рекламы. В частности данные аспекты отражены в работах Е.П. Голубкова [13], А.Н. Романова [37], Е.В. Ромата [38]. Эти и другие авторы с разных позиций, используя различные методики исследования, раскрывают специфику рекламной деятельности с учетом российских условий.
В публикациях многих авторов в таких журналах, как «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг», «Реклама» рассматриваются различные аспекты рекламы и ее средств при помощи инструментов организационного маркетинга [7, 18,26, 40].
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к рекламе и рекламной деятельности предприятия;
- проведен анализ структуры рекламной деятельности ресторана «Лимпопо»;
-описаны перспективы развития рекламной деятельности компании с учетом проанализированных факторов;
- разработана программа совершенствования рекламной деятельности ресторана в современных условиях.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и выводов и предложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрена теоретическая сущность рекламной деятельности, описаны характеристики и средства рекламы, а также изучены законодательные основы рекламной деятельности.
Вторая глава посвящена анализу рекламной деятельности ресторана «Лимпопо».
В третьей главе рассматриваются перспективы развития рекламы и методов ее продвижения на рынок, предлагается программа совершенствования рекламной деятельности ресторана, рассчитывается эффективность рекламы.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 70 страниц, в том числе 9 рисунков, 7 таблиц, список использованных источников из 52 наименований.
3,000 руб.

Похожие работы:

деятельность местных органов власти по совершенствованию системы культуры и отдыха населения(на примере города Москвы) 

Современная наука связывает сущность досуга с одним из полюсов человеческой деятельности, носящей в целом двухфазовый ...

Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» 

Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Коммуникационная программа ресторана(на примере ресторана "Обжора"). 

Ресторан «Обжора»

Ресторан «Обжора» был открыт в 2005 году на одной из центральных улиц Москвы. Рядом с рестораном ...

Маркетинг в туризме (на примере ресторана) 

Введение



Исследование основных форм и методов продажи и продвижения услуг в ресторанном бизнесе направленно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: