Готовая дипломная работа
на тему:«Технология проведения PR-мероприятий»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V5758
Предмет: Реклама
Год: 2007
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Товар или услуга, представленные на ярмарке, имеют, как правило, форму технологически завершенного продукта, адаптированного к запросам различных групп покупателей и полностью готового к продаже и потреблению (эксплуатации). Экспонаты выставок могут отражать идеи, перспективные разработки и будущие модификации существующих товаров, которые изготовитель пока не готов предложить рынку в объемах, достаточных для удовлетворения спроса всех потенциальных покупателей.
Товар или услуга, представленные на ярмарке и предлагаемые к продаже, имеют, как правило, фиксированные показатели качества (прежде всего, показатели назначения продукции, ее надежности, долговечности, технологичности, стандартизации, унификации, безопасности использования, транспортабельности, а также эргономические, эстетические, патентно-правовые, экологические и экономические показатели продукции) . Все названные показатели могут быть объективно оценены и проверены потенциальным покупателем еще до совершения сделки. Экспонаты выставок часто не содержат информацию о фиксированных значениях основных показателей их качества.
Целью участия в выставке для конкретного предприятия является в данном случае изучение мнения при разработке и производстве новых товаров.
Большинство ярмарок обеспечивают всем желающим весьма широкий доступ к экспозиции. Выставки же особенно специализированные, нередко ограничивают (или запрещают) вход на свою территорию случайных посетителей и лиц, не имеющих пригласительных билетов.
Подготовка и проведение выставок и ярмарок (или организация участия предприятия в них) возлагаются в большинстве случаев на внутрифирменную службу по связям с общественностью, которая должна принимать экономически обоснованные решения по следующим вопросам:
1) в какой конкретной выставке или ярмарке должно участвовать предприятие;
2) насколько масштабной и разносторонней должна быть экспозиция;
3) что необходимо сделать для подготовки основных экспонатов и сопутствующих информационных материалов;
4) как организовать работу персонала во время проведения выставки или ярмарки;
5) какие дополнительные ПР-мероприятия необходимо спланировать и провести в период работы выставки или ярмарки и особенно после ее окончания.
Участие предприятия в выставке или ярмарке почти всегда сопряжено с существенными финансовыми расходами для того, чтобы эти расходы не превратились в безвозвратные потери, специалисты по связям с общественностью должны представить руководству фирмы обоснованное заключение по всем вопросам участия в подобных мероприятиях. Окончательное решение об участии предприятия в выставке или ярмарке принимается, как правило, его руководством с учетом мнения ведущих специалистов службы связей с общественностью.
1.1.1. Финансовые аспекты участия предприятий в выставках
Современная выставка – это не просто демонстрация технических и технологических новинок, это еще и грандиозное шоу, привлекающее огромные массы людей. В рамках этого шоу возводятся многоэтажные стенды, организуются рестораны, концерты, дискотеки, происходит раздача сувениров и т.д. Благодаря подобным рекламным мероприятиям на выставки привлекается масса не только и не столько зрителей, но и потенциальных покупателей и это также социально-экономический аспект выставочной деятельности.
Для определения целесообразности участия предприятия в выставке специалисты службы по связям с общественностью должны тщательно изучить и оценить:
1) Опыт участия в ранее проводившихся выставках, его положительные и отрицательные стороны;
2) Возможности непосредственных конкурентов в организации аналогичных экспозиций на выбранной выставке;
3) Масштабы и периодичность проведения выставки;
4) Возможные категории посетителей данного мероприятия;
5) Количество предприятий и организаций, потенциально готовых принять участие в этой выставке;
6) Место проведения выставки, существенно влияющее на величину транспортных расходов;
7) Время проведения основных мероприятий выставки;
8) Возможность и целесообразность участия предприятия в аналогичных выставках, проводимых одновременно в других регионах страны и за ее пределами;
9) Размеры выставочной площади, которую предполагается взять в аренду у организаторов выставки для развертывания собственной экспозиции;
10) Примерную сумму (смету) расходов предприятия на участие в выставке.
Похожие работы:
В условиях расширения внешнеторговой деятельности, особую важность приобретает таможенный контроль на железной ...
Технология проведения несплошного статистического наблюдения ➨
Статистическое наблюдение – это первая стадия всякого статистического исследования, представляющая собой научно ...
Критерии отбора организаций для проведения выездных налоговых проверок/ ➨
Введение
Оценивая итоги контрольной работы за 2008 г., следует отметить, что налоговым органам удалось добиться ...
Технология выращивания огурцов. ➨
Введение
Одной из важных отраслей сельского хозяйства является овощеводство. В настоящее время в нашей ...