ГлавнаяГотовые работы Технология проведения PR-мероприятий

Готовая дипломная работа

на тему:

«Технология проведения PR-мероприятий»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V5758

Предмет: Реклама

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В настоящее время весьма эффективным и распространенным средством реализации связей с общественностью являются выставки и ярмарки. Проведение ярмарки предполагает не только демонстрацию новых товаров, услуг и технологий, но и их последующую продажу посетителям ярмарки, а также заключение выгодных контрактов на длительную перспективу. Конечной целью выставки являются иногда не только продвижение и реализация какого-либо продукта или завоевание новых сегментов рынка, но и распространение информации (о предприятии, товаре, услуге, технологии, знаменательном событии и т.п.) с образовательной или культурной целью, а также поднятие престижа фирмы и укрепление её делового имиджа.







Товар или услуга, представленные на ярмарке, имеют, как правило, форму технологически завершенного продукта, адаптированного к запросам различных групп покупателей и полностью готового к продаже и потреблению (эксплуатации). Экспонаты выставок могут отражать идеи, перспективные разработки и будущие модификации существующих товаров, которые изготовитель пока не готов предложить рынку в объемах, достаточных для удовлетворения спроса всех потенциальных покупателей.







Товар или услуга, представленные на ярмарке и предлагаемые к продаже, имеют, как правило, фиксированные показатели качества (прежде всего, показатели назначения продукции, ее надежности, долговечности, технологичности, стандартизации, унификации, безопасности использования, транспортабельности, а также эргономические, эстетические, патентно-правовые, экологические и экономические показатели продукции) . Все названные показатели могут быть объективно оценены и проверены потенциальным покупателем еще до совершения сделки. Экспонаты выставок часто не содержат информацию о фиксированных значениях основных показателей их качества.







Целью участия в выставке для конкретного предприятия является в данном случае изучение мнения при разработке и производстве новых товаров.







Большинство ярмарок обеспечивают всем желающим весьма широкий доступ к экспозиции. Выставки же особенно специализированные, нередко ограничивают (или запрещают) вход на свою территорию случайных посетителей и лиц, не имеющих пригласительных билетов.







Подготовка и проведение выставок и ярмарок (или организация участия предприятия в них) возлагаются в большинстве случаев на внутрифирменную службу по связям с общественностью, которая должна принимать экономически обоснованные решения по следующим вопросам:







1) в какой конкретной выставке или ярмарке должно участвовать предприятие;







2) насколько масштабной и разносторонней должна быть экспозиция;







3) что необходимо сделать для подготовки основных экспонатов и сопутствующих информационных материалов;







4) как организовать работу персонала во время проведения выставки или ярмарки;







5) какие дополнительные ПР-мероприятия необходимо спланировать и провести в период работы выставки или ярмарки и особенно после ее окончания.







Участие предприятия в выставке или ярмарке почти всегда сопряжено с существенными финансовыми расходами для того, чтобы эти расходы не превратились в безвозвратные потери, специалисты по связям с общественностью должны представить руководству фирмы обоснованное заключение по всем вопросам участия в подобных мероприятиях. Окончательное решение об участии предприятия в выставке или ярмарке принимается, как правило, его руководством с учетом мнения ведущих специалистов службы связей с общественностью.







1.1.1. Финансовые аспекты участия предприятий в выставках







Современная выставка – это не просто демонстрация технических и технологических новинок, это еще и грандиозное шоу, привлекающее огромные массы людей. В рамках этого шоу возводятся многоэтажные стенды, организуются рестораны, концерты, дискотеки, происходит раздача сувениров и т.д. Благодаря подобным рекламным мероприятиям на выставки привлекается масса не только и не столько зрителей, но и потенциальных покупателей и это также социально-экономический аспект выставочной деятельности.







Для определения целесообразности участия предприятия в выставке специалисты службы по связям с общественностью должны тщательно изучить и оценить:







1) Опыт участия в ранее проводившихся выставках, его положительные и отрицательные стороны;







2) Возможности непосредственных конкурентов в организации аналогичных экспозиций на выбранной выставке;







3) Масштабы и периодичность проведения выставки;







4) Возможные категории посетителей данного мероприятия;







5) Количество предприятий и организаций, потенциально готовых принять участие в этой выставке;







6) Место проведения выставки, существенно влияющее на величину транспортных расходов;







7) Время проведения основных мероприятий выставки;







8) Возможность и целесообразность участия предприятия в аналогичных выставках, проводимых одновременно в других регионах страны и за ее пределами;







9) Размеры выставочной площади, которую предполагается взять в аренду у организаторов выставки для развертывания собственной экспозиции;







10) Примерную сумму (смету) расходов предприятия на участие в выставке.
3,000 руб.

Похожие работы:

Порядок проведения таможенного досмотра ж/д состава: порядок проведения, места возможного сокрытия предметов контрабанды. 

В условиях расширения внешнеторговой деятельности, особую важность приобретает таможенный контроль на железной ...

Технология проведения несплошного статистического наблюдения 

Статистическое наблюдение – это первая стадия всякого статистического исследования, представляющая собой научно ...

Критерии отбора организаций для проведения выездных налоговых проверок/ 

Введение

Оценивая итоги контрольной работы за 2008 г., следует отметить, что налоговым органам удалось добиться ...

Технология выращивания огурцов. 

Введение

Одной из важных отраслей сельского хозяйства является овощеводство. В настоящее время в нашей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: