ГлавнаяГотовые работы План маркетинга на предприятии

Готовая курсовая работа

на тему:

«План маркетинга на предприятии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V5934

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. План маркетинга на предприятии



ЗАО «Минераловодский мясокомбинат» планирует осуществить в период 2007-2012 гг. маркетинговые мероприятия по увеличению капитала предприятия путем получения прибыли от производства и реализации продукции по низким конкурентоспособным ценам при сохранении высоких потребительских параметров. Осуществление проекта позволит обеспечить постоянное предложение продукта, в дальнейшем – расширить ассортимент продукции и увеличить объем производства.

Краткосрочными целями проекта являются:

- запуск к началу 2008 г. Второй коптильной камеры УКМ 2007 Д

- закупка нового оборудования, наем работников.

Долгосрочными целями проекта являются:

- снижение издержек и повышение рентабельности продукции;

- завоевание рынка;

- расширение технических, материальных и финансовых возможностей предприятия.

Характеристиками особенностей планируемой к производству продукции являются:

- наличие определенной общественной потребности в данном виде продукции;

- низкая, конкурентоспособная цена продукта, достигаемая за счет использования передовых технологий, снижения издержек. Возможно намеренное занижение розничной цены продукции для получения в будущем более выгодных заказов и завоевания определенного сегмента рынка.

К негативным характеристикам, которые поддаются корректировке и устранению, можно отнести нестабильные объемы будущих продаж, поскольку спрос на продукцию будет в большой степени зависеть от общей экономической ситуации в стране (данная вид продукта не является предметом первой необходимости).

Рынок реализации продукции предприятие определила границами Кавказских Минеральных Вод.

Маркетинговый план на 2008 год ставит целью увеличение продаж на 18% по сравнению с 2007 годом, увеличение доли рынка с 15 до 18%.

Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политике, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта.

Бюджет маркетинга на 2008 год составит 340000 рублей, не включая затраты на оплату труда и содержание сотрудников отдела маркетинга, финансируемые из общезаводских расходов предприятия.

Предприятие ЗАО «Минераловодский мясокомбинат» рассматривает маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный временной период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.

Однако, это становится реальным лишь тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры, маневренность собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.

При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, инвестиционной и производственно-сбытовой работы предприятия, а управление маркетингом – важнейшим элементом системы управления предприятием.
1,200 руб.

Похожие работы:

Понятие маркетинга,концепция маркетинга 

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость ...

Производительность труда на сельскозодяйственном предприятии предприятии и ее связь с эффективностью производств 

В условиях рынка трудовые коллективы ставятся в такие экономические условия, когда они заинтересованы в изыскании ...

история возникновения маркетинга. концепции маркетинга 

Введение
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как ...

Планирование маркетинга на предприятии ОАО "Уралсвязьинформ" 

Связь играет огромную роль в сбалансированном развитии глобальной экономики. Она служит звеном между промышленной ...

Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции на предприятии. 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: