ГлавнаяГотовые работы Рынок совершенной конкуренции

Готовая курсовая работа

на тему:

«Рынок совершенной конкуренции»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V6037

Предмет: Экономическая теория

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение





Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrere – сталкиваться, состязаться).

Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание – закон рынка. Конкуренция (как и её противоположность - монополия) может существовать только при определённом состоянии рынка. Разные виды конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния рынка. Основными показателями являются:

• Количество фирм (хозяйственных, промышленных, торговых предприятий, имеющих права юридического лица), поставляющих товары на рынок;

• Свобода вхождения предприятия на рынок и выхода из него;

• Дифференциация товаров (придание определённому виду товара одного и того же назначения разных индивидуальных особенностей - по фабричной марке, качеству, цвету и др.);

• Участие фирм в контроле над рыночной ценой.

Исторический опыт показывает, что наилучшим образом рынок функционирует в условиях конкуренции, когда, свободно изменяясь, гибкие цены несут в себе наиболее достоверную информацию.

Начинать изучение работы рынка, положения на рынке потребителей и производителей целесообразно с условий, не искаженных монополизмом, свободной, или чистой конкуренции, т.е. с модели совершенной конкуренции.

Модель рынка совершенной конкуренции служит эталоном эффективности распределения и использования ресурсов. Совершенная конкуренция предполагает такой уровень организации экономики, при котором общество извлекает максимум полезности из имеющихся ресурсов и технологий, а чью-либо долю в получении результата уже невозможно увеличивать, не сократив другую. Общество находится на грани полезности – возможности. Ресурсы эффективно распределяются как в сфере производства, так и в сфере потребления. Участвующие в производстве фирмы выпускают набор продукции, наиболее предпочтительный, полезный для потребителя, а производство осуществляется таким образом, что издержки для общества становятся минимальными.

Исходя из вышеизложенного, рассматриваемая в рамках настоящей работы тема «Производство и ценообразование в условиях совершенной конкуренции» является актуальной.

Целью настоящей работы является изучение ценообразования и производства в условиях совершенной конкуренции.

Задачи работы:

1) Изучить общую характеристику рынка совершенной конкуренции.

2)Провести анализ производства и ценообразования в условиях совершенной конкуренции.

Настоящая работа состоит из введения, двух основных разделов с подразделами, заключения и списка использованной литературы.

В первой главе автор рассматривает основные черты совершенной конкуренции в экономической теории, дается развернутая характеристика модели рынка совершенной конкуренции. Во второй главе проводится анализ ценообразования и объема производства в рассматриваемой отрасли.

В настоящей работе были использованы труды как зарубежных авторов, таких как Кэмпбелл Р. Макконнелл, Долан Эдвин Дж. и др. и отечественных специалистов в области экономической теории, таких как – Сафрончук М.В., Кисилева Е.А. и др., а также научно-методическая и научно-популярная литература в области микроэкономики.
1,200 руб.

Похожие работы:

Объём выпуска продукции в условиях рынка совершенной конкуренции 

Актуальность исследования заключается в следующем. В данной работе рассматриваются основополагающие процессы ...

Производство и ценообразование в условиях несовершенной конкуренции 

Сегодня потребность в экономических знаниях весьма велика на всех уровнях – от государства до различных рыночных ...

Характеристика и формы рынка при не совершенной конкуренции 

Введение

В процессе формирования в России социально ориентированного рыночного хозяйства возрастает интерес ...

Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции 

Введение
Рыночная экономика является экономическим фундаментом развитого общества, поскольку в условиях ...

Поиск по базе выполненных нами работ: