ГлавнаяГотовые работы Контрольная по бухгалтерскому учету и аудиту

Готовая контрольная работа

на тему:

«Контрольная по бухгалтерскому учету и аудиту»









Цена: 750 руб.

Номер: V6173

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Какими первичными документами оформляется постановка на учет и списание объектов основных средств?



Все хозяйственные операции, связанные с движением основных средств, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Первичные документы по учету движения основных средств следует выписывать в минимальном количестве экземпляров, при этом необходимо исходить из требования обеспечения контроля за сохранностью основных средств.[7,c.16]

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме. Формы для учета основных средств и краткие указания по их заполнению утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств».

К ним, в частности, относятся:

«Акт о приеме – передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)» (форма № ОС-1);

«Акт о приеме – передаче здания (сооружения)» (форма № ОС-1а);

«Акт о приеме – передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)» (форма № ОС-1б);

«Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств» (форма № ОС-2);

«Акт о приеме – сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств» (форма № ОС-3);

«Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)» (форма № ОС-4);

«Акт о списании автотранспортных средств» (форма № ОС-4а) и другие.

При оформлении движения основных средств документами, отсутствующими в указанном Постановлении, нужно исходить из требований к оформлению документов в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете». [9,c.25]

При проверке первичных документов по учету основных средств необходимо обратить внимание на правильность их оформления в соответствии с установленными правилами заполнения всех реквизитов, а также на наличие и подлинность подписей лиц, ответственных за оформление документа.





2.Перечислите основные виды договоров по оформлению поступления нематериальных активов.

Основным документом, необходимым для принятия нематериального актива к учету, является документ, подтверждающий право организации на владение и распоряжение данным активом. Таким документом может быть патент, свидетельство, договор, и т.п.[5,c..36]

Для оформления операций с нематериальными активами организации необходимо первичные учетные документы, удовлетворяющие требованиям п.12 положения по ведению бухгалтерского учета.

Помимо карточки учета нематериальных активов вам могут пригодиться:

1. акт приемки нематериальных активов

2. акт приемки – передачи нематериальных активов

3. акт списания нематериальных активов.



3.Опишите порядок ведения кассовой книги.



Чтобы осуществлять расчеты наличными деньгами, каждая организация должна иметь кассу и вести кассовую книгу. Все поступления и выдачи наличных денег учитываются в кассовой книге. Это установлено Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации.

Кассовые операции оформляются с использованием следующих унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных Постановлением Госкомстата России :

приходный кассовый ордер - форма N КО-1;

расходный кассовый ордер - форма N КО-2;

журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов - форма N КО-3;

кассовая книга - форма N КО-4;

книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств - форма N КО-5 [5,c.45].

Организация получает наличные деньги из банка через кассира по чеку, выписанному на его имя. Факт получения денежных средств регистрируется при оформлении приходного ордера за подписью главного бухгалтера и кассира.

При поступлении в кассу денежных средств из других источников лицу, внесшему деньги в кассу, выдается квитанция от приходного кассового ордера, заверенная подписями главного бухгалтера и кассира, печатью (штампом) кассира или оттиском кассового аппарата.

Наличные деньги из кассы организации выдаются по расходным кассовым ордерам или по надлежаще оформленным другим документам (платежным ведомостям, заявлениям на выдачу денег, счетам и др.) с последующим наложением на эти документы по их закрытии штампа (заменяющего расходный кассовый ордер) с реквизитами расходного кассового ордера.

Документы на выдачу денег должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации. В тех случаях, когда на прилагаемых к расходным кассовым ордерам документах (заявлениях, счетах и др.) имеется разрешительная подпись руководителя, его подпись на расходном кассовом ордере необязательна.[5,c.69]

По истечении установленного срока выдачи средств на оплату труда, пособий по социальному страхованию и стипендий кассир должен:

в платежной ведомости против фамилии лиц, которым не произведены указанные выплаты, поставить штамп или сделать отметку от руки: "Депонировано";

составить реестр депонированных сумм;

в конце платежной ведомости сделать надпись о фактически выплаченных и подлежащих депонированию суммах, сверить их с общим итогом по платежной ведомости и скрепить надпись своей подписью. Если деньги выдавались не кассиром, а другим лицом, то на ведомости дополнительно делается надпись: "Деньги по ведомости выдавал (подпись)". Выдача денег кассиром и раздатчиком по одной ведомости запрещается;

записать в кассовую книгу фактически выплаченную сумму и поставить на ведомости штамп: "Расходный кассовый ордер N...".

Депонированные суммы сдаются в банк, и на сданные суммы составляется один общий расходный кассовый ордер.

Приходные и расходные кассовые ордера до передачи их в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистрации приходных и расходных документов. Расходные кассовые ордера, оформленные на оплату труда и другие приравненные к ней платежи, регистрируются после их выдачи.

Все поступления и выдачи наличных денег организации учитывают в кассовой книге. Каждая организация ведет только одну кассовую книгу, которая должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана сургучной или мастичной печатью. Количество листов в кассовой книге заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера организации. На последней странице кассовой книги делается запись "В этой книге пронумеровано и прошнуровано _______ листов", которая заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера организации.

Контроль за правильным ведением кассовой книги возлагается на главного бухгалтера организации.

Записи в кассовой книге ведутся в двух экземплярах через копировальную бумагу чернилами или шариковой ручкой, можно также вести автоматизированным способом. Вторые экземпляры листов должны быть отрывными и служат отчетом кассира. Первые остаются в кассовой книге. Первые и вторые экземпляры листов нумеруются одинаковыми номерами.

Записи в кассовую книгу производятся кассиром сразу же после получения или выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу. Ежедневно в конце рабочего дня кассир подсчитывает итоги операций за день, выводит остаток денег в кассе на следующее число и передает в бухгалтерию в качестве отчета кассира второй отрывной лист с приходными и расходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге. В том случае, если кассир ошибся, внося запись в кассовую книгу, он может ее исправить. Для этого неправильная запись кассиром зачеркивается, вместо нее делается правильная запись, которую он должен заверить собственной подписью, а также подписью главного бухгалтера предприятия или лица, его заменяющего (п.23 Порядка) [7,c.89]. Подчистки и иные исправления в кассовой книге не допускаются.

Записи кассовых операций начинаются после строки "Остаток на начало дня". Предварительно лист сгибают по линии отреза, подкладывая отрывную часть листа под часть листа, которая остается в книге. Для ведения записей после "Переноса" отрывную часть листа накладывают на лицевую сторону неотрывной части листа и продолжают записи по горизонтальным линейкам оборотной стороны неотрывной части листа.

В конце каждого рабочего дня кассир подсчитывает итоги и выводит остаток в кассе на следующий день. Второй экземпляр (отрывной лист) в качестве отчета кассир передает в бухгалтерию вместе с приходными и расходными кассовыми ордерами под расписку в кассовой книге.

В случае, если предприятие ведет кассовую книгу автоматизированным способом, то листы формируются в виде машинограммы "Вкладной лист кассовой книги". Одновременно с ней формируется машинограмма "Отчет кассира".
750 руб.

Похожие работы:

Отчет о прохождении производственной практики по бухгалтерскому учету и аудиту на ООО ПКФ «Титан» 

Введение Объектом прохождения производственной практики является общество с ограниченной ответственностью ...

Контрольная работа по бухгалтерскому учету 

Синтетические счета бухгалтерского учета
Счет 01
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо ...

Контрольная работа по бухгалтерскому учету. 

1. Каков порядок оценки сырья, материалов и других аналогичных ценностей? Назовите методы, используемые при их ...

7 задач по бухгалтерскому учету 

Решение задачи № 1:
Дт 91-2 Кредит 14 - 22500 руб. - Создан резерв под снижение стоимости материальных ценностей.
Дт ...

Поиск по базе выполненных нами работ: