Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта развлекательного центра (на примере аквапарка "Москва-Сити")»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V6303
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В современных условиях функционирования бизнеса все большую роль играет грамотный менеджмент, основанный на расчетах, понимании и анализе ситуации. Данный факт позволяет качественно и оперативно реагировать на любые изменения рынка, что оказывает положительное влияние на конечный результат деятельности фирмы.
Согласно данной тенденции активизируется процесс совершенствования форм и методов работы, корректировка существующих производственных и непроизводственных процессов, стиля руководства и принципов принятия решений.
Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.
Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций и кредитов, в том числе зарубежных, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения и реконструкции предприятий. В этом случае бизнес-план необходим как основной документ, дающий возможность выбора того или иного варианта инвестирования основной деятельности, подтверждающий гарантированность их возврата на основе эффективного использования.
Исходя из данных соображений, становится актуальной тема бизнес-планирования в существующих рыночных реалиях.
Среди наиболее востребованных и высоко окупаемых направлений бизнеса является индустрия развлечений. В современной России существуют благоприятные условия для создания бизнеса, позволяющего разнообразить досуг населения. У основной массы потребителей удовлетворены основные потребности, поэтому существует спрос на разные способы организации своего свободного времени.
В последнее время получили положительный отклик потребителей и распространились западные виды развлечений, такие как пэйнт-болл, картинг, аквапарки, боулинг и другие. Спрос до конца не удовлетворен в этом сегменте.
Исходя из этого, целью настоящей работы является изучение процесса бизнес-планирования и построение бизнес-плана развлекательного центра аквапарка. Основными задачами в рамках исследования являются:
- анализ понятия "бизнес-план", целей, назначения документа;
- рассмотрение основных разделов бизнес-плана;
- составление проекта бизнес-плана развлекательного центра;
- расчет эффективности и окупаемости проекта.
На базе объекта незавершенного строительства на Краснопресненской набережной в дипломе разрабатываются бизнес-план инвестиционного проекта развлекательного центра.
Объектом исследования в рамках данной работы является аквапарк "Москва-Сити", предполагающий развитую инфраструктуру развлечений для населения.
Предметом исследования является бизнес-план.
Исследование основано на концептуальных методических и теоретических положениях, представленных в классических и современных работах отечественных и зарубежных ученых.
В процессе исследования проблем по избранной теме изучалась фундаментальная и специальная литература, содержащая основные положения планирования на предприятии, инновационной деятельности, анализировались подходы к созданию бизнес-плана организации, теоретические и методологические основы бизнес-планирования.
Информационную базу исследования составляют российская и зарубежная монографическая литература, публикации в периодической печати, экономико-статистические сборники, ресурсы Интернет.
В процессе исследования использовались следующие общенаучные приемы и методы: научной абстракции, анализа и синтеза, дедукции, индукции, восхождения от абстрактного к конкретному, группировки, сравнения, конкретно-аналитические приемы исследования (коэффициентный анализ, формирование комплексных оценок, приемы дисконтирования).
Практическая значимость настоящей работы состоит в том, что предложенные разработки могут быть использованы при открытии собственного бизнеса, что поможет повысить эффективность управленческих решений и достичь поставленных целей.
Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, включающих 5 параграфов, заключения, списка использованной литературы из 26 источников. Работа содержит 53 страницы машинописного текста, 14 таблиц и 3 рисунка.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие бизнес-плана
В своей текущей деятельности компании довольно часто сталкиваются с вопросами по подготовке бизнес-плана. Бизнес-план нужен там, где планируются какие-то изменения в компании, требующие финансовых вложений (получение кредитов, вложение собственных средств).
С одной стороны, редко кто даст деньги просто так - без информации о направлениях их использования, сроках и гарантиях возврата. С другой стороны, прежде чем брать деньги надо оценить насколько они «дешевы», за счет чего можно их вернуть и как быстро. На эти и другие вопросы призван ответить бизнес-план.
Рассмотрим определения понятия "бизнес-план".
Бизнес – план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем [13, c. 6].
Бизнес-план представляет собой документ, содер¬жащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерче¬ского проекта или создания нового предприятия. Бизнес-планы являются для наших производите¬лей новым видом внутрихозяйственного или внутри¬фирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях [3, c. 12].
Разработка бизнес-плана позволяет получить от¬веты на следующие вопросы: как начать бизнес, как эффективно организовать производство, когда бу¬дут получены первые доходы, в какие максимально быстрые сроки можно будет расплатиться с кредиторами, как уменьшить возможные риски.
Бизнес-план необходим:
для разработки концепции ведения бизнеса и генеральной стратегии развития предприятия;
для выполнения функции планирования;
для оценки и контроля процесса развития основной деятельности предприятия;
для привлечения денежных средств;
для привлечения частных инвесторов, эффективного использования инвестиций, конкурсного размещения государственных инвестиций в высокоэффективные проекты.
Бизнес-план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы (производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др.).
Цель разработки бизнес-плана - дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, т. е. спрог¬нозировать и спланировать ее деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению [1, c.9].
Побудительными причинами планирования предпринимателем своей деятельности можно считать следующие три:
1) сам процесс бизнес-планирования, включая анализ идеи, заставляет объективно, критически и беспристрастно взглянуть на свой бизнес со всех его сторон. План - это хорошо проложенный маршрут, отражающий очередность действий и приоритеты в условиях ограниченных ресурсов и способствующий предотвращению ошибок при его реализации;
2) бизнес-план является тем рабочим инструментом, который при надлежащем использовании может помочь опе¬ративно контролировать и управлять фирмой;
3) законченный бизнес-план является средством для доведения идей своего бизнеса до всех заинтересованных лиц (банковского менеджера, других финансовых инвесторов, государственных учреждений, профессиональных консультантов и др.), включая работников фирмы [14, c. 23].
Существует несколько целей составления бизнес-плана. В соответствии с этими целями принято выделять следующие типы бизнес-планов [24, c. 25]:
1. Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта – изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов.
2. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта – основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможного вовлечения в проект.
3. Бизнес-план компании (группы) – изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.
4. Бизнес-план структурного подразделения – изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной (операционной) деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли.
5. Бизнес-план (заявка на кредит) для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора.
6. Бизнес-план (заявка на грант) для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов для решения острых социально-политических проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод для региона или общества в целом от выделения средств или ресурсов под данный проект.
7. Бизнес-план развития региона – обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями.
Понятно, что при составлении бизнес-планов каждого вида должно быть больше уделено внимания определенным вопросам, связанным с целью его составления. Бизнес-план должен быть достаточно подробным, чтобы, ознакомившись с ним, потенциальные инвесторы и кредиторы смогли получить полное представление о предлагаемом проекте и его целях. Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров будущего проекта и сферы, к которой он относится.
Похожие работы:
Оценка эффективности инвестиционного проекта» (на примере ОАО «Ижевская птицефабрика») ➨
Введение
Российское птицеводство, функционирующее на промышленной основе, занимает важное место в обеспечении ...
Разработка бизнес-плана на примере создания кафе-блинной ➨
Актуальность темы исследования. Отечественные предприятия имеют относительно небольшой опыт работы в условиях ...
Разработка проекта рекламной кампании в организации (на примере ОАО "Хитон") ➨
Ежедневно и даже ежечасно каждый из нас подвергается воздействию рекламы. И это неудивительно: за последние десятилетие ...
Бизнес- план инвестиционного проекта ( на примере конкретного предприятия) ➨
Введение Актуальность настоящего исследования определяется потребностью развития теоретико-методологических ...
оценка эффективности инвестиционного проекта на примере строительства дачного поселка ➨
Расчёт толщины утеплителя и наружной стены
При выполнении теплотехнического расчета для зимних условий ...