ГлавнаяГотовые работы Производственная структура предприятий жилищно-коммунальной сферы ЦАО (практика префектуре Китай-город)

Готовый отчет по практике

на тему:

«Производственная структура предприятий жилищно-коммунальной сферы ЦАО (практика префектуре Китай-город)»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V6880

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2007

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Практика проходила в префектуре Китай-город. Производственная струк-тура предприятий жилищно-коммунальной сферы ЦАО включает более 30 видов деятельности. Ведущими являются предприятия водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения, многоотраслевые предприятия, органи-зации внешнего благоустройства (дорожно-мостового хозяйства, озеленения, са-нитарной очистки и утилизации отходов), гостиничные предприятия и др.

Решение вопросов функционирования предприятий ЖКХ во многом, на наш взгляд, определяется эффективностью организационной структуры в дан-ной сфере муниципальных органов власти и характером осуществления их пол-номочий. Функциональный аспект, позволят представить ее в следующем виде (рис. 1).





































Рисунок 1. - Структура органов управления в сфере ЖКХ

Основная роль в данной структуре принадлежит Отделу жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, который осуществляет в пределах своей компетенции контроль над соблюдением федерального законодательства, законов и иных правовых актов в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Основными задачами и функциями отдела являются :

- координация, анализ деятельности эксплуатационных организаций окру-га, оперативный контроль за техническим содержанием и эксплуатацией жилых зданий, территорий, объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-ройства вне зависимости от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, обеспечение взаимодействия отдела с префектурами админи-стративных округов, управами районов, с Государственной жилищной инспек-цией, Объединением административно-технических инспекций и другими госу-дарственными органами города Москвы;

- контроль за производственной деятельностью предприятий, находящихся в ведении отдела, а также за рациональным и эффективным использованием имущества, закрепленного за ними;

- формирование и контроль за использованием мобилизационных и ава-рийных запасов.

В задачи практики входило:

- определить основы деятельности ЖКХ;

- провести анализ действующей системы функционирования муниципаль-ных органов власти в сфере ЖКХ;

- выявить проблемы деятельности ЖКХ;

- обобщить опыт решения вопросов функционирования предприятий ЖКХ;

- разработать варианты модели оптимальной организации деятельности муниципальных органов власти в сфере ЖКХ

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



1.1. Общая характеристика сферы ЖКХ в ЦАО



В муниципальной собственности находится более 30% объектов комму-нального хозяйства (в т. ч. 25% предприятий, имеющих на своем балансе водо-проводы, 32 % - отопительные котельные, 45% - канализации).

Численность работающих на ведущих предприятиях отрасли составляет порядка 15 тыс. чел., а с учетом предприятий малого бизнеса - 1,2 тыс. чел. Среднесписочная численность ведущих предприятий по сравнению с началом реформ возросла на 24%, однако к концу 2007 г. наметилось ее снижение в свя-зи с подъемом промышленности, появлением рабочих мест с высокими зара-ботками в других сферах экономики. Так, на конец 2006 г. среднемесячная за-работная плата работников коммунального хозяйства составляет чуть больше 7 тыс. руб.

Строительство объектов коммунального хозяйства ведется в незначи-тельных объемах, в особенности сооружений водопровода и канализации. В 2006 г. ввод этих объектов по сравнению с 2002 г. (кроме газовых сетей) сокра-тился (табл. 1).

Таблица 1

Динамика ввода в действие объектов коммунального хозяйства



Показатель 2002г. 2005г. 2006г., 2006г. в % к 2002 г.

Водопровод, тыс. куб. м воды в сутки 12,326 4,89,2 3,606 2,9

водоводы и сети, км 26,473 1,407 11,369 43,1

Канализация, тыс. куб. м сточных вод 10,18 2 6,476 3,255

коллекторы и сети, км 4,916 2,496 1,795 37

Теплоснабжение, Гкал в час 47,942 20,317 24,788 52

тепловые сети, км 5,449 2,050 2,827 52

Газовые сети, тыс. км 0,199 0,244 0,212 107



Самая большая проблема – это финансирование служб ЖКХ и учет их рас-ходов: у каждой подотрасли (вода, электроэнергия и др.) свои счета, на которые зачастую не поступают оплаты из единых расчетных центров. Как показала наша практика – никто не знает, где и сколько крутиться денег.

Представляется, что разработка оптимальной организации деятельности му-ниципальных органов власти в сфере ЖКХ должна быть связана с привлечением частного бизнеса и внедрением современных информационных технологий, без которых невозможно проводить реформу жилищно-коммунального хозяйства ни в одном городе. Эти технологии должны обеспечивать мониторинг состояния жилого фонда, инженерных сетей и коммуникаций (включая диспетчеризацию жилых зданий, паспортизацию домов, дворовых территорий и т.д.), организацию расчетов с населением и оказание адресной социальной помощи, контроль за по-треблением тепло- и энерго- ресурсов и его оптимизацию, автоматизацию сбора, передачи, обработки и анализа информации, а также информационную поддерж-ку процесса принятия управленческих решений. Все это свидетельствует о необ-ходимости организации и эксплуатации эффективной информационной инфра-структуры.



1.2. Опыт решения вопросов функционирования ЖКХ



Проведенный нами анализ различных программ реформирования ЖКХ и Федерального закона «Об определении полномочий органов муниципальной власти» позволил определить, что в полномочия муниципальных органов власти входит принимать решения:

- о создании ликвидации, реорганизации и перепрофилировании предприя-тий коммунальной собственности соответствующей территории;

- по отчуждению коммунального имущества;

- об утверждении местных программ приватизации, а также перечень объ-ектов коммунальной собственности не подлежащих приватизации.

Полномочия муниципальных органов власти в области бюджета, финанси-ровании и цен:

- установление тарифов по оплате коммунальных, транспортных и др. ви-дов услуг предоставляемых предприятиями коммунальной собственности соот-ветствующих территориальных громад.

- установления порядка использования средств и другого совместного имущества;

- осуществление в установленном порядке финансирования расходов из местного бюджета;

- объединения на договорных началах средств городских бюджетов для выполнения совместных проектов.

Полномочия местных властей по управлению коммунальной собственно-стью:

- управление имуществом относящееся к коммунальной собственности со-ответствующей территории;

- установление порядка и контроля за использованием прибыли предпри-ятия коммунальной собственности соответствующей территории;

- подготовка и внесение на рассмотрение органа власти предложений об от-чуждении коммунального имущества, перечня объектов не подлежащих приватиза-

ции, проект программ приватизации.

Полномочия муниципальных органов власти в области ЖКХ транспорта и связи:

управления объектами ЖКХ;

- обеспечение необходимого уровня качества услуг населению;

- учёт граждан, которые в соответствии с законом нуждаются в улучшении жилищных условий, распределений предоставления жилья относящихся к ком-мунальной собственности;

- содействие в расширении жилищного устройства, помощь выделения кредитов для жилья, помощь в обслуживании, ремонте жилья, регистрация ЖСК, решение вопросов сборов, транспортировки, обезвреживание твёрдых бытовых отходов и жидких нечистот, захоронение трупов животных;

- организации благоустройства населённых пунктов, привлечение средств трудовых и материальных ресурсов к этому независимо от форм собственности, контроль за состоянием благоустройства производственных территорий и созда-ние мест для отдыха граждан.

- установление удобного для населения режима работы предприятий ЖКХ.

Перечислив «общие» полномочия, можно выделить и полномочия органов муниципальной власти в разных отраслях ЖКХ.

В отрасли водоснабжения.

1. Утверждения с учётом требования законодательства градостроительных программ, генеральных планов застройки населённых пунктов, других градо-строительной документации.

2. Утверждение местных программ в сфере питьевого водоснабжения (ПВ) и участие в разработке, соответствующих государственных программ.

3. Выработка соглашения на размещение на соответствующей территории новых или реконструкцию действующих объектов, деятельность которых мо-жет причинить вред источникам питьевого водоснабжения.

Органы муниципальной власти в обязательном порядке должны дать раз-решение на размещение объекта.

4. Принятие решений о проведении государственной экологической и са-нитарно-эпидемиологической экспертизы объектов хозяйственной деятельнос-ти, которые могут действовать на источники питьевого водоснабжения.

5. Контроль за качеством ПВ, использованием и охраной питьевого водо-снабжения.
1,000 руб.

Похожие работы:

Производственная практика (практика менеджмента) в ООО «Союзтрансстрой» (услуги по перевозке мебели) 

Производственная практика (практика менеджмента) проходила в ООО «Союзтрансстрой», которое является юридическим ...

Производственная практика на предприятии ООО 

Введение
Потребность людей в питании вне дома возникла глубоко в прошлом. Сначала такие услуги имели нерегулярный ...

Финансы предприятий сферы услуг 

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО “БЫТОВЫЕ УСЛУГИ”
1.1 Экспресс-диагностика финансовой ...

Производственная и организационная структура предприятия 

Глава 1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
Современные предприятия представляют собой совокупность ...

Поиск по базе выполненных нами работ: