ГлавнаяГотовые работы Государственное регулирование налогообложения кинопредприятий.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Государственное регулирование налогообложения кинопредприятий.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V6890

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



В системе духовных потребностей современного человека кино принад-лежит важная роль, поскольку оно является одним из наиболее массовых видов искусства. Кино и киноиндустрия как вид искусства занимает важное место в удовлетворении духовных потребностей, воспитания активной жизненной по-зиции у россиян. Вопросам становления и развития кино, его идеологической направленности, воспитанию эстетических вкусов во все времена уделялось большое внимание со стороны руководства страны, как правило все кинопре-мьеры, по крайней мере при социализме проводились перед руководством СССР.

Да в настоящее время, перед кинематографией стоят такие проблемы как поиск главного героя, конкуренция с высокобюджетной западной кинопродук-цией, идеологические проблемы. Однако проблемы, которые стоят перед кине-матографией не ограничиваются только художественными они затрагивают и экономический аспект ее деятельности. То есть, решение художественных за-дач должно достигаться при наименьших затратах всех ресурсов.

Актуальность работы

Проблема государственного регулирования и поддержки кинематогра-фии приобрела сегодня большую актуальность, все это связано с тем, что за пе-риод стагнации российской кинематографии ее место заняла не всегда качест-венная зарубежная продукция. Анализ государственного регулирования и под-держки кинематографии, критерии выражения, как и пути осуществления, при-менитёльно к кинематографии имеют не только научное, но и большое практи-ческое значения.

Для методологического раскрытия данной проблемы большое значение имели труды отечественных экономистов, занимающихся анализом непроиз-водственной сферы: М.В. Солодкова, Д.И. Правдина, В.Е. Комарова, Э.М. Агабабьяна, Г.П. Иванова, В.М. Рутгайзера, В.А. Медведева, Л.И. Якобсона, В.П. Корчагина, Р.Н. Самар и других.

Целью данной курсовой работы состоит в исследовании совокупности социально-экономических факторов, определяющих формы и методы государ-ственного регулирования в кинематографии, и такого частного метода под-держки и регулирования кинематографа как налогообложение кинопредприя-тий.

Исходя из поставленных целей в данной работе необходимо:

- изучить теоретические основы и порядок налогообложения предприятий и их источников, принципы построения системы налогообложения и ее основ¬ные элементы

- изучить виды и классификация налогов, базу налогообложения;

- разобрать организационно-правовое обеспечение налогообложения и су-ществующие на сегодняшний день налоговые льготы в кинематографии;

- изучить проблемы оптимизации предельных налогов с кинопредприя¬тий и выработать рекомендации по повышению эффективности снижения налого-облагаемой базы.



1. Налоговая система РФ. Налоги и сборы

1.1 Налоговая система Российской Федерации



Налоги были изобретены человече¬ством в древности. Их появление свя-зывают с появлением государства и использова¬лись налоги, как основной ис-точник средств для материального обес¬печения и содержания органов госу-дарственной власти, обеспечения выполнеия государством своих функций. Многое с тех пор изменилось, задачи и функции государства также приобре-ли новые черты. Но главное назначение налогов как ис¬точника поступления средств, необходимых для обеспечения функционирования государства, со-хранилось, хотя их роль стала более многознач¬ной. В современном мире госу-дарства для пополнения казны используют другие виды поступлений и плате-жей, но одно из важнейших мест среди них по своему значению и объему за¬нимают налоги.

В соответствии со ст. 8 НК РФ под налогом понимает¬ся обязательный, ин-дивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме от¬чуждения принадлежащих им на праве собственности, хо¬зяйственного ведения или оперативного управления де¬нежных средств в целях финансового обеспечения деятель¬ности государства и (или) муниципальных образований.

Налог имеет следующие юридические признаки:

- обязательность платежа, который возлагается на организации и физиче-ских лиц согласно закону;

- индивидуальная безвозмездность платежа, не пред¬полагающего получе-ние конкретным плательщиком экви¬валентной выгоды;

- безвозвратность налоговых платежей;

- отчуждение принадлежащего налогоплательщику на праве собственности (или ином вещном праве) имущества (денежных средств) в пользу публичной власти. В этом выражается исполнение публично-правовой обязанности

каждого налогоплательщика;

- принудительность взимания, заключающаяся в воз¬можности применения карательных мер относительно на¬рушителей налогового законодательства;

- взимание в целях финансирования общественно полезной деятельно-сти публичной власти (государства или муниципальных образований).

Одним из самых важных элементов налоговой системы России являются федеральные налоги. В связи с этим изучение действующих федеральных нало-гов и сборов и их влияния на формирование бюджета России приобретает осо-бую актуальность.

Налоговая система России представляет собой форму организации поряд-ка налогообложения. Под налоговой системой в Российской Федерации пони-мается не хаотический набор разных налогов, а строго регламентированная со-вокупность обязательных платежей, обладающих сходными признаками (все налоги имеют объект налогообложения, налоговую базу, ставки, налоговые пе-риоды и т.п.).

Классификация налогов может быть проведена по разным основаниям. Ниже представлены некоторые возможные варианты классификации налоговых платежей с конкретными примерами налогов.

1. По способу взимания различают:

прямые налоги, которые взимаются непосредственно с доходов или иму-щества налогоплательщика. Конечным плательщиком прямых налогов является владелец имущества (дохода). Эти налоги подразделяются на:

- реальные прямые налоги, уплачиваемые с учетом не действительного, а предполагаемого среднего дохода плательщика (например, налоги на имущест-во юридических и физических лиц);

- личные прямые налоги, взимаемые с реально полученного дохода, они учитывают фактическую платежеспособность налогоплательщика (например, налог на прибыль организаций);

- косвенные налоги, которые включаются в цену товаров и услуг. Окон-чательным плательщиком косвенных налогов выступает потребитель товара, работы, услуги.

По объектам взимания косвенные налоги классифицируютс:

- косвенные индивидуальные налоги - облагаются определенные группы товаров (акцизы);

- косвенные универсальные налоги- облагаются в основном все товары, работы и услуги (налог на добавленную стоимость);

- фискальные монополии- на все товары, производство и реализация ко-торых сосредоточены в государственных структурах;

- таможенные пошлины- облагаются товары и услуги при пересечении государственной границы (например, экспортно-импортные операции).

Главным отличием между прямыми и косвенными налога¬ми является место формирования источника выплаты налога. Так, при прямом налогообло-жении источник формируется непос¬редственно у налогоплательщика, а при косвенном налог поступает налогоплательщику в составе иных пла¬тежей (в ос-новном он входит в состав цены).

Еще одним критерием деления налогов на прямые и косвенные является теоретическая возможность переложения налогов на потребителей. Этот кри-терий предполагает, что окончатель¬ным плательщиком прямых налогов стано-вится тот, кто получает доход, тогда как окончательным плательщиком кос-венных налогов выступает потребитель товара, на которого налог пере¬кладывается путем надбавки к цене. Таким образом, тяжесть косвенных нало-гов целиком перекладывается на конечного потребителя продукции и особенно на наименее обеспеченные слои населения. В свою очередь, косвенные налоги, повышая цены товаров, влияют на ограничение возможности рас¬ширения внут-реннего рынка и экспорта товаров.

Такая классификация хотя и является общепринятой, однако она не явля-ется абсолютной, поскольку прямые налоги при определенных обстоятельст-вах могут быть переложены на потребителя через механизм роста цен. Также кос¬венные налоги не всегда можно в полном объеме переложить на потребите-ля, из-за того, что рынок не обязательно в прежнем объеме примет товар по по-вышенным ценам. Так, НДС традиционно относится к косвенным налогам, но в том случае, когда цена товара ограничивается платежеспособностью поку¬пателя, НДС уменьшает прибыль производителя, он стано¬вится прямым нало-гом.

2. В зависимости от органа, который устанавливает и имеет право из-менять и конкретизировать налоги:

- федеральные (общегосударственные) налоги, элементы которых опре-деляются законодательством страны и являются едиными на всей территории. Их устанавливает и вводит в действие высший представительный орган власти. Эти налоги могут зачисляться в бюджеты различных уровней (например, налог на прибыль организации);

- региональные налоги, элементы которых устанавливаются в соответст-вии с законодательством страны законодательными органами ее субъектов (на-пример, налог на имущество организаций);

- местные налоги, которые вводятся в соответствии с законодательством страны местными органами власти. Они вступают в силу только по принятии решения на местном уровне, и всегда являются источником дохода местных бюджетов (земельный налог, налог на рекламу).

3. По целевой направленности введения налогов:

- абстрактные (общие) налоги, предназначенные для формирования дохо-дов государственного бюджета в целом (например, налог на добавленную стоимость);

- целевые (специальные) налоги, которые вводятся для финансирования конкретного направления государственных расходов (например, дорожный на-лог). Для такого рода платежей часто создается специальный внебюджетный фонд.
1,200 руб.

Похожие работы:

Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности 

Введение В современных условиях государство активно регулирует внешнеэкономические связи в национальных интересах. ...

Государственное регулирование и государственный контроль за средствами массовой информации 

Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова ...

Государственное регулирование агропромышленного производства 

Существуют недостатки в деятельности аграрного рынка, которые присущи всем странам с рыночной экономикой. Среди ...

Государственное регулирование хозяйственной деятельности 

ІІІ. Задача
В 2000 г. было создано и зарегистрировано в установленном порядке предприятие в форме общества с ограниченной ...

Государственное_регулирование_экономики. 

Сущность государственного регулирования, цели и задачи

Современный рынок невозможен без вмешательства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: