ГлавнаяГотовые работы Системы материального стимулирования на предприятии аудивизуальной сферы.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Системы материального стимулирования на предприятии аудивизуальной сферы.»









Цена: 750 руб.

Номер: V6892

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Система оплаты труда как в аудивизуальной сфере, так и в любой органи-зации должна быть направлена на то, чтобы поощрять производительность, творчество, исполнительность и инициативу работников, все те качества, кото-рые приводят к эффективному труду и достижению стратегических целей орга-низации.

Денежное вознаграждение имеет решающее значение в трудовой мотива-ции, причем смысл денежного вознаграждения для работника не исчерпывается только компенсацией затрат времени, энергии, интеллекта, которые расходуют-ся работником при достижении целей организации. Денежное вознаграждение, точнее формы его получения, а также относительные и абсолютные размеры, воспринимаются работником как свидетельство его ценности для организации, влияют на самооценку работника, впрямую говорят о его социальном статусе. Т.е. деньги, получаемые работником, выступают также и мерилом личностной и профессиональной самореализации.

Цель настоящей работы – определить значение материального стимули-рования, как одного из самых действенных рычагов мотивации труда на пред-приятии аудивизуальной сферы.

Предмет исследования – анализ и формирование эффективной системы материального стимулирования на предприятии аудивизуальной сферы.

Задачи исследования:

- рассмотреть общую характеристику материального стимулирования на предприятии, существующие формы и методы материального стимулирования;

- рассмотреть систему оплаты труда как часть системы стимулирования, оценку вклада работника, принципы определения заработка.

- провести исследование системы оплаты труда и стимулирования труда персонала предприятий аудивизуальной сферы, а также специфические формы материального стимулирования в аудивизуальной сфере.



1. Материальное стимулирование в аудиовизуальной сфере

1. 1. Принципы определения заработка работников аудиовизуальной сферы

Отраслевая система оплаты труда работников аудиовизуальной сферы, как и всех работников культуры и искусства устанавливает основные положе-ния и принципы формирования системы оплаты труда 570,0 тысяч работников 49,0 тысяч государственных и муниципальных библиотек, 52,9 тысячи куль-турно-досуговых учреждений, 2027 музеев и их филиалов, 854 организаций ис-полнительских искусств, подавляющее большинство которых находится в ве-дении субъектов Российской Федерации; число учреждений федерального под-чинения - 126

Основу отраслевой системы оплаты труда составляют схемы должност-ных окладов для различных видов организаций культуры и искусства и профес-сиональных групп работников, сформированные исходя из следующих принци-пов.

С учетом конституционного устройства Российской Федерации, разгра-ничения компетенции и полномочий между федеральными и региональными уровнями власти предлагается введение двух типов схем, одна для федераль-ных организаций культуры и искусства и вторая для региональных и муници-пальных организаций культуры и искусства. Необходимость такого разграни-чения диктуется и тем, что культурный потенциал Российской Федерации, в решающей степени зависит от текущего состояния дел в "ядре" российской культуры - в очень небольшом числе ведущих театров, концертных организа-ций и музыкальных коллективов страны, в известных на весь мир музеях и библиотеках. Кадры этих организаций, насчитывающие 44,1 тысячи человек, обладают, как правило, наиболее высокой квалификацией и требуют соответст-вующей оплаты. Отраслевая система оплаты труда предусматривает введение шести базовых схем должностных окладов раздельно для федеральных и ре-гиональных и муниципальных учреждений.

1. Руководителей и художественного персонала организаций исполни-тельских искусств;

2. Артистического персонала организаций исполнительских искусств;

3. Руководителей и специалистов библиотек, музеев и других учреждений музейного типа;

4. Руководителей, художественного персонала и специалистов культурно-досуговых учреждений;

5. Других специалистов и служащих общих профессий для всех видов уч-реждений культуры и искусства;

6. Высококвалифицированных рабочих постоянно занятых на особо сложных и ответственных работах.

1.2 Особенности формирования схем должностных окладов

Схемы должностных окладов предусматривают дифференциацию учреж-дений культуры и искусства по группам по оплате труда руководителей и неко-торых других категорий работников. Число таких групп и порядок отнесения к ним учреждений различен для федерального и регионального уровней.

На федеральном уровне учреждения культуры и искусства подразделяются в

зависимости от их значимости на:

- учреждения, отнесенные к особо ценным объектам культурного насле-дия (ОЦО);

- учреждения, отнесенные к объектам общероссийского значения (003);

- ведущие федеральные учреждения;

- учреждения, отнесенные к первой группе.

Отнесение учреждений к указанным группам производится:

- к особо ценным объектам культурного наследия - в порядке, установ-ленном Указом Президента Российской Федерации от 30.11.92 # 1487;

- к объектам общероссийского значения - Министерством культуры Рос-сийской Федерации по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации;

- к ведущим федеральным учреждениям - Министерством культуры Рос-сийской Федерации;

- к учреждениям первой группы - другими федеральными органами управления, имеющими в своем ведении организации культуры.

Иной принцип группировки рекомендуется для региональных и муниципаль-ных организаций культуры и искусства. Среди них выделяется группа учреж-дений, определяющих культурный облик субъектов Российской Федерации, иг-рающих особую роль в культурной жизни региона. Указанной группе придает-ся статус ведущих региональных организаций. Остальные государственные и муниципальные учреждения распределяются на три группы, в зависимости от значимости, объема деятельности и зоны обслуживания населения отдельно по библиотекам, музеям и культурно-досуговым учреждениям. При этом предла-гается сохранить действующий порядок отнесения региональных и муници-пальных учреждений к группам по оплате труда, в соответствии с которым, решение этого вопроса передано в ведение региональных органов исполни-тельной власти, которые самостоятельно разрабатывают и утверждают необхо-димые для этого нормативные документы на основе рекомендаций Минкульту-ры России.

1.3 Порядок расчета должностных окладов

Должностные оклады всех категорий работников культуры и искусства, предусмотренные в схемах должностных окладов, должны определяться с уче-том разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников культуры. Одновременно по федеральным организа-циям предлагается произвести реструктуризацию фонда оплаты труда - увели-чить его тарифную составляющую за счет сокращения надтарифной части.

Реструктуризация фонда оплаты труда для региональных и муниципаль-ных организаций должна быть выполнена на местах. При этом должностные оклады работников этих организаций выступают в качестве государственной гарантии минимального отраслевого уровня оплаты труда для конкретных про-фессиональных квалификационных групп работников. В связи с этим органы государственной власти субъектов Российской Федерации при утверждении ре-гиональных схем должностных окладов для подведомственных учреждений культуры не могут устанавливать их ниже указанного минимума.

Наряду с этим учреждениям культуры предоставляется право применять ставки и оклады, установленные органами власти субъектов Российской Федерации, если эти ставки и оклады превышают размеры, предусмотренные для феде-ральных учреждений.

В таблице 1 содержатся конкретные (выборочные) примеры должностных окладов работников федеральных организаций культуры и искусства.

Таблица 1

Примеры должностных окладов работников культуры в 2007 году

Должностной оклад (руб.)

Должность





Действующая система Новая система оплаты труда

ОЦО ООЗ ВФ

Артист драмы высшей категории 2010-2170 4020-4340 2615-2820 2410-2600

Артист духового оркестра второй категории 1605-1870 3210-3740 2090-2430 1920-2245

Режиссер-постановщик высшей категории 2450-2580 4900-5160 3185-3355 2940-3095

Библиотекарь первой ка-тегории 1330-1465 2660-2930 2000-2200 1600-1760

Экскурсовод второй кате-гории 1105-1210 2210-2420 1660-1815 1325-1450

Также прилагается расчет реструктуризации фонда оплаты труда при переходе федеральных организаций культуры и искусства от ETC к отраслевой системе оплаты труда.

2 Специфические формы материального стимулирования отдельных категорий работников в аудиовизуальной сфере

Оплата актерского состава

Актеры – исполнители главных ролей – возможны два варианта оплаты (по договоренности). Первый – оплата труда актера за съемочный день. Подоб-ную систему можно позволить себе на небольших проектах – клипы, реклама, либо в случае привлечения к проекту актеров-звезд, в чьем профессионализме сомневаться не приходится. В остальных случаях рекомендуется устанавливать аккордную систему оплаты – актер получает гонорар за весь объем необходи-мой работы по факту ее выполнения. Возможен аванс, но не более 50%.

Актеры, исполнители ролей второго плана – как правило, гонорар за съемочный день, хотя возможен и «аккорд» - по договоренности.

Оплата массовки – непрофессиональные актеры (как правило), либо сту-денты первого-второго курсов творческих ВУЗов (если необходима костюмиро-ванная массовка, например при съемке исторических сложнокостюмированных проектов). Средняя оплата – от 50 до 500 рублей в день.



Творческий и технический персонал

Режиссер-постановщик – автор произведения, ключевой «игрок» любо-го визуального проекта. Только гонорарная система оплаты. В случае, если ре-жиссер неизвестен, и мы работаем с ним впервые – оплата только по факту сда-чи работы заказчику. В остальных случаях возможен аванс до начала работы, но не более 30%. Остальная часть гонорара – после сдачи работы заказчику. Гоно-рар режиссера на рекламном ролике, музыкальном клипе, как правило составля-ет сумму от 500 – до 2.500 долларов США. Гонорар режиссера на игровом пол-нометражном проекте – до 25-40.000 долларов США (возможно и больше). Об-щемировая практика работы с режиссерами на полнометражных игровых проек-тах – «гонорар + % от проката», в России практически «не работает» по причине отсутствия национального проката вообще.
750 руб.

Похожие работы:

Организация производственного процесса на предприятии сферы услуг города (на примере ЗАО «Домодедово-Терминал») 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность представленной работы обусловлена необходимостью повышения эффективности управления ...

Системы повышения квалификации персонала на предприятии (организации, фирме) 

В России на протяжении последних лет целенаправленно проводится государственная политика, направленная на повышение ...

Внедрение Системы Менеджмента Качества на предприятии 

Критерии достижения целей проекта
№ Цель Критерии
1 Повышение эффективности системы управления предприятием ...

Системы заработной платы и формы материального стимулирования труда 

К числу дискриминационных при установлении и изменении размера заработной платы относятся признаки расы, цвета ...

Системы и методы финансового планирования на предприятии 

ВВЕДЕНИЕ
Любое предприятие, независимо от его размеров, сталкивается с необ-ходимостью планирования своих ...

Поиск по базе выполненных нами работ: