ГлавнаяГотовые работы Аудирование как средство формирования коммуникативной ком-петенции младших школьников

Готовая дипломная работа

на тему:

«Аудирование как средство формирования коммуникативной ком-петенции младших школьников»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V7209

Предмет: Педагогика

Год: 2005

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Тема данного исследования, аудирование на начальном этапе обуче-ния, является одной из самых актуальных тем в современной методике обу-чения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое об-щение.

Данный этап обучения выбран не случайно, по нашему мнению именно на начальном этапе складываются основы речевых навыков и умений, что позволяет сделать использование аудирования наиболее эффективным и как цель, и как средство в обучении иноязычной коммуникации. Недооценка ау-дирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Изучение данного вида речевой деятельности в методике недос-таточно глубокое, да и термин «аудирование» используется в методической литературе сравнительно недавно. Понятие аудирования включает процесс восприятия и понимания звучащей речи. Также известно, что аудирование – очень трудный вид речевой деятельности. А то, что современные выпускники школ практически не владеют данным умением совсем ни секрет. Вообще, аудирование как действие, входящее в состав устной коммуникативной дея-тельности, используется в любом устном общении, подчиненном производ-ственным, общественным или личным потребностям. Без овладения этим ви-дом деятельности невозможно выучить язык и пользоваться иноязычной ре-чью на том уровне, который необходим на современном этапе развития об-щества. Аудирование может представлять собой отдельный вид коммуника-тивной деятельности со своим мотивом, отражающим потребности человека или характер его деятельности. Например, при просмотре фильма, телепере-дачи, пользовании компьютером, т.п. Достаточное овладение аудированием как видом речевой деятельности не только позволяет, но и стимулирует са-мостоятельный просмотр фильмов и телепередач на иностранном языке.

В ходе данного исследования мы ставили цель доказать, что аудирование является не только одним из основных средств овладения языком, но и сред-ством, способствующим развитию коммуникативной компетенции младших школьников.

В практике преподавания методика обучения аудированию наименее разработана. Долгое время - аудирование не воспринималось методистами как специфический вид речевой деятельности и как особая цель обучения, оставалось на периферии методического сознания. И.И. Халеева считает, что «в настоящее время не находит воплощения в содержании обучения языку специальное обучение аудированию. Аудирование «размывается» по многим аспектам; не имеющие учебной стратегии задачи не достигают общей декларируемой Программой и квалификационными характеристи¬ками цели...»[42, 15c.]

В последние годы проблема аудирования все больше привлекает вни¬мание психологов, психолингвистов и методистов. Ведется серьезный тео¬ретический поиск в изучении и совершенствовании этого процесса. Однако до настоящего времени выход в практику преподавания невелик. В современ¬ной методике обучения иностранным языками в нашей стране, и в других странах подчеркивается необходимость формирования аудирования как очень важного умения без овладения которым немыслимо общение на языке. Именно слуховое восприятие приятие доминирует в познании мира и практической жизни человека. Установлено, что в «современном обществе люди слушают 45% времени, говорят - 30%, читают - 16%, пишут - 9%. В любом случае аудирование остается безусловным «лидером» среди других видов речевой деятельности.[24,48c.]

Таким образом, сегодня можно с уверенностью констатировать на-личие острого противоречия, требующего скорейшего разрешения: с од¬ной стороны аудирование составляет основу общения и формирует иноязыч-ную коммуникативную компетенцию, с другой - в процессе обучения иностранным языкам аудированию не уделяется должного внимания как специфическому виду речевой деятельности, что и обу¬словливает иссле-дования данной проблемы.

В ходе нашего исследования мы ставили цель – подобрать и апро-бировать аудиотексты и упражнения к ним, для формирования коммуни-кативной компетенции учащихся начальных классов.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить сле-дующие задачи:

 изучить и проанализировать теоретическую литературу по теме;

 изучить психофизиологические особенности аудирования как вида речевой деятельности;

 изучить сущностную характеристику коммуникативной ком-петенции;

 изучить систему упражнений для аудирования и апробировать эти упражнения на практике с целью выявления влияния ау-дирования на формирование коммуникативной компетенции младших школьников.

Объект исследования - иноязычная коммуникативная компетенция младших школьников.

Предмет исследования данной выпускной квалификационной ра-боты – аудирование как средство формирования коммуникативной ком-петенции младших школьников.

Гипотеза нашей работы заключается в том, что мы предполагаем, что регулярное и планомерное использование аудирования на уроках английского языка в начальных классах ведет к успешному формирова-нию иноязычной коммуникативной компетенции.

Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в ее практической направленности – аудиотексты и задания к ним будут в дальнейшем использоваться на уроках английского языка.

Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, 2 главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературы, приложение. В приложение включены аудиотексты и задания к ним, которые использовались на уроках английского языка.
2,500 руб.

Похожие работы:

Изобразительное искусство как средство формирования эстетических чувств у дошкольников 

Актуальность исследования. Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования у человека эстетического ...

Усвоение фразеологии как средство развития речи младших школьников 

Речь - это важнейшая творческая психическая функция человека область проявления присущей всем людям способности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: