Готовая курсовая работа
на тему:«Психологические особенности бортпроводников»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V7216
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Большая часть пассажирских перевозок в нашей стране и во всем мире приходится на долю воздушного транспорта. Естественно, что при перевозке пассажиров, кроме летчиков, штурманов и механиков, т.е. кроме тех, кто занимается техническим оснащением и проведением полета, нужны специальные люди, которые помогают пассажирам на борту, заботятся об их самочувствии и безопасности. Этой работой занимаются бортпроводники.
Бортпроводник встречает пассажиров на борту самолета, помогает им занять места, организует питание пассажиров, отвечает на возникающие у них во время полета вопросы. Кроме этого, бортпроводник принимает багаж пассажиров и сдает его по прибытии. Бортпроводник осуществляет все мероприятия по безопасности полета, в его ведении находятся запасные люки, спасательные жилеты, надувные лодки для экстренного приводнения и надувные трапы для экстренного приземления. Он также осуществляет постоянную связь между экипажем самолета и пассажирами, рекомендует им, как вести себя на определенных участках полета. Бортпроводнику необходимо обладать такими качествами, как доброжелательность и контактность - важно, чтобы пассажиры чувствовали себя на борту самолета комфортно. Вместе с тем бортпроводник должен быть сообразительным, способным быстро принимать решения, так как во время полета могут случаться всякие неожиданности, должен уметь оказать первую медицинскую помощь. Также бортпроводник должен быть вынослив, ведь забота о пассажирах на борту требует определенных физических усилий.
Цель исследования: изучить психологические особенности бортпроводников
Объект исследования – 20 бортпроводников, в возрасте 18-28 лет, из них 10 девушек и 10 юношей, со стажем работы от года до трех лет.
Предмет исследования – изучение психологических особенностей бортпроводников.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что у бортпроводников высокий и выше среднего уровень коммуникативной компетентности.
Задачи исследования:
1) раскрыть понятие коммуникативной компетентности;
2) рассмотреть особенности деятельности бортпроводников;
3) провести экспериментальное исследование психологических особенностей бортпроводников;
4) разработать рекомендации по повышению уровня коммуникативной компетентности.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по тематике исследования, диагностический анализ, статистический анализ - качественный и количественный, методики: методика В.Ф. Ряховского «Оценка уровня общительности», 16-факторный опросник Кеттела (форма С); методика В.В. Бойко «Методика диагностики уровня эмпатических способностей».
Экспериментальная база: авиационная компания «Трансаэро», которая является вторым крупнейшим авиаперевозчиком Российской Федерации на международных воздушных линиях. В исследовании приняло участие 20 бортпроводников, в возрасте 18-28 лет, из них 10 девушек и 10 юношей, со стажем работы от года до трех лет.
Похожие работы:
Психологические особенности выбора партнера для создания семьи ➨
В психологии традиционно значительная часть исследований посвящена изучению семьи и внутрисемейных отношений. ...
Психологические особенности людей, склонных к заболеванию Булимия. ➨
Введение
Булимия или простое человеческое обжорство не так давно вошло в наш лексикон. Это вовсе не говорит ...
Психологические особенности учебной деятельности студента. ➨
Введение
Современные условия общественного развития задают новые ориентиры общему и профессиональному ...
Психологические особенности детей младшего школьного возраста и их диагностика ➨
Знание психологических особенностей детей младшего школьного возраста является одной из актуальнейших проблем ...
Психологические особенности работы следователя. ➨
Введение
Становление и развитие следственного аппарата в органах внутренних дел бывшего СССР и Российской ...