ГлавнаяГотовые работы копирайтинг в рекламе

Готовая курсовая работа

на тему:

«копирайтинг в рекламе»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7223

Предмет: Реклама

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.1 Основные принципы, концепция и стратегия рекламы



Хорошая коммуникация должна быть релевантной (относящейся к делу), адресной, своевременной и читабельной (3).

Релевантная – текстовая часть должна точно соответствовать названию.

Адресная – образ читателя, целевой аудитории.

Своевременная – актуальная в данный момент времени.

Читабельная – текст, должен быть коротким и живым. Следует избегать жаргона, за исключением тех случаев, когда нужно обратиться к группе специалистов, тогда используются общепринятые в их отрасли термины (2).

Основы успешной концепции рекламного объявления (2):

• простота, понятность, прозрачность;

• наличие в рекламе четко обозначенных специфичных черт товара;

• присутствие в рекламе прямого обращения рекламодателя к потребителю, основанного на уважении интересов потребителя;

• указание на неподвластность времени не только самого товара, но и рекламы о нем.

План рекламы (4):

• рекламные задачи,

• стратегия рекламы,

• позиция товара,

• список причин для приобретения товара,

• креативный проект.

…………………………….

Итак, для создания хорошей рекламы необходимо определить рекламные задачи, написать рекламную стратегию: определить целевую аудиторию, форму рекламного сообщения, бюджет и т.д. Нужно знать позицию товара на рынке, написать список причин для приобретения товара, после всего этого можно начинать писать креативный проект.



1.2 Разновидности СМИ



Средства массовой информации (СМИ) (2)

ВИЖД – это принцип, использующийся в создание рекламных объявлений. Это Внимание, Интерес, Желание, Действие. Каждое объявление, публикуемое в СМИ, прежде всего должно:

• Привлечь внимание читателя;

• Пробудить в читателе интерес, чтобы заставить его читать объявление дальше;

• Вселить в читателя желание обладать рекламируемым продуктом;

• Побудить читателей к действию, направленному на реализацию желания.

В рекламном объявление следует делать главный акцент на то, что является важнейшим для читателя – то есть на информации о продукте или услуге, а не на названии кампании-производителя или ее логотипе.

Печатная реклама

Выделяют следующие виды рекламы (5):

• Информативная реклама, целями которой является создание первичного спроса, запоминание потребителем торговой марки и основного свойства товара.

• Напоминающая или подкрепляющая реклама, задача которой – уверить потребителя в правильности сделанного им ранее выбора в пользу этого товара и убедить его не менять своего отношения впредь.

• Разъяснительная реклама, в которой подробно излагаются преимущества рекламируемого товара и проводятся убедительные доказательства со ссылкой на экспертов или других авторитетных лиц, чье мнение может иметь решающее значение для данной целевой аудитории.

• Престижная реклама, отличительной чертой которой является минимальный по объему текст или его полное отсутствие. Как правило, престижная реклама печатается на темном фоне и занимает целую страницу или две странице журнала в полный разворот.

Типы/категории рекламных объявлений (4):

1. Промышленная реклама – реклама для машиностроительной и другой промышленности.

2. Корпоративная реклама – ………………………………………………………………………..

Итак, хорошее рекламное объявление обладает великой идеей, бьет точно в цель, легко читается и запоминается, соответствует товару, долгосрочно. Рекламные брошюры и флаеры сообщают потенциальным клиентам больше информации о предлагаемых товарах и услугах и описывают их гораздо подробнее, чем это можно сделать в рекламном объявлении. Прямая почтовая рассылка предназначена для определенной целевой аудитории и имеет преимущества перед рекламным объявлением, такие как срочность, конфиденциальность, результативность и информативность.

Телевизионная реклама

Как правило, великие телевизионные рекламы базируются на одной-единственной гениальной идее, которая производит на зрителя неизгладимое впечатление. В телеролике союз текста и изображения (видеоряда) становится более решающим по сравнению с печатной рекламой. Идея телеролика должна отражать предложение текущей кампании (4).

Эта последовательность в проведении кампании и увязывание всех средств информации и является частью создания имиджа бренда. Таким образом, гениальная мысль должна быть незабываемым выражением брендового имиджа (4).

…………………………………..

Итак, телереклама основана на изображении, звуках и тексте. Ее идея должна отражать предложение текущей кампании. Радио реклама основана на звуках и тексте. Ее главная задача привлечь слушателей к себе, чем бы они не были заняты во время трансляции.

Наружная реклама

Рекомендации (4):

• Рекламные щит требует много свободного пространства.

• Количество слов в тексте не должно превышать 11.

• Он должен быть выполнен в захватывающих цветах.

• Щит должен быть отчетливым.

• Щиты должны быть расположены в удобных местах.

…………………



ГЛАВА 2 ТЕКСТ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ



Главная задача рекламного текста – продавать (29).

В идеальном рекламном тексте «все должно быть прекрасно»: прекрасные продающие мысли, изложенные прекрасным языком, прекрасно оформленные так, чтобы прекрасно облегчить человеку прочтение и усвоение. Все это может оказаться пустым, если рекламный текст не будет прекрасно продавать (30).

Текст – основной продающий элемент в рекламе (кроме напоминающей). Реклама без текста или с неправильно написанным текстом не работает (9).



2.1 Заголовок



Заголовок – ключевой элемент печатной рекламы, потому что в большинстве ее форм он выражает суть обращения и доводит ее до потребителей. Исследователи подсчитали, что только 20% прочитавших заголовок читают сам текст рекламы (10).



……………………………………….

Итак, заголовок – это важная часть рекламы. Его задача завлечь и заинтересовать потребителей, чтобы у них возникло желание прочесть весть текст рекламного объявления. Заголовок должен бросаться в глаза, быть информативным, манящим, обращать на себя внимание ЦА. Реклама без заголовка не работает.



2.2 Подзаголовок, подпись к рисунку



Варианты подзаголовков

Многие рекламные объявления обходятся одним заголовком, тогда как в других один, два, а иногда и три подзаголовка. Шрифт под¬заголовков обычно меньше, чем у заголовка, но крупнее, чем у основ¬ного текста; он часто дается другим цветом, отличным от цвета и заго¬ловка, и основного текста. Информация подзаголовка обычно менее значительна, чем та, что содержится в заголовке (5).

Местоположение подзаголовка …………………………………….



2.3 Основной текст



Основной текст – это текст рекламы. Он содержит коммерческую предпосылку, ее аргументацию, аргументы в пользу продукта и объяснения по эксплуатации. Это главный убедительный элемент рекламного обращения (10).

Цель основного текста – дать описание товара или услуги либо предоставить информацию, подкрепляющую то, что было в заголовке (2).

……………………………………………

Политика Эзопа Глима говорит о шести простых шагах, которые необходимо осуществить. Они таковы (4):

1. Сила притягательности

Завоевание внимание ЦА. Это должно быть осуществлено с помощью заголовка, каким бы он ни был – длинным, коротким, провокационным, навязчивым или ненавязчивым. Он должен останавливать будущих покупателей. Заинтересовавшись, они перейдут к мелкому тексту. И теперь надо удержать их внимание.

2. Доказательность

Переход к доказательству данного в заголовке утверждения.

3. Переход

………………………………………………….

Итак, основной текст – это главный убедительный элемент рекламного сообщения. Задача рекламного текста — пробудить инте¬рес, вызвать доверие и побудить к дей¬ствию, т. е. заставить приобрести рекламируемый товар. Хороший текст конкретен, использует факты, цифры и важные детали. Основной текст должен сообщать о преимуществах продукта, включать название торговой марки и фирмы, быть последовательным, ориентировать покупателя на выгоду. Объем информации, которую необходимо поместить в основной текст, зависит от вида рекламируемого продукта, его характеристик и известности.
1,200 руб.

Похожие работы:

Нравственные установки личности в гендерной рекламе 

Гендерная маркетинговая модель — простой инструмент и методика, которая поможет понять, завоевать и увеличить ...

Образ в невербальной коммуникации. Изображение собак в рекламе 

Собаки нередко становились объектом восхищения людей, как чрезвычайно преданные животные. В 2003 году в Тольятти ...

Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо» 

Опираясь на эти факторы, я выбрал эту тему в качестве объекта, своей дипломной работы. Рекламная политика, крупных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: