Готовая курсовая работа
на тему:«копирайтинг в рекламе»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V7223
Предмет: Реклама
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Хорошая коммуникация должна быть релевантной (относящейся к делу), адресной, своевременной и читабельной (3).
Релевантная – текстовая часть должна точно соответствовать названию.
Адресная – образ читателя, целевой аудитории.
Своевременная – актуальная в данный момент времени.
Читабельная – текст, должен быть коротким и живым. Следует избегать жаргона, за исключением тех случаев, когда нужно обратиться к группе специалистов, тогда используются общепринятые в их отрасли термины (2).
Основы успешной концепции рекламного объявления (2):
• простота, понятность, прозрачность;
• наличие в рекламе четко обозначенных специфичных черт товара;
• присутствие в рекламе прямого обращения рекламодателя к потребителю, основанного на уважении интересов потребителя;
• указание на неподвластность времени не только самого товара, но и рекламы о нем.
План рекламы (4):
• рекламные задачи,
• стратегия рекламы,
• позиция товара,
• список причин для приобретения товара,
• креативный проект.
…………………………….
Итак, для создания хорошей рекламы необходимо определить рекламные задачи, написать рекламную стратегию: определить целевую аудиторию, форму рекламного сообщения, бюджет и т.д. Нужно знать позицию товара на рынке, написать список причин для приобретения товара, после всего этого можно начинать писать креативный проект.
1.2 Разновидности СМИ
Средства массовой информации (СМИ) (2)
ВИЖД – это принцип, использующийся в создание рекламных объявлений. Это Внимание, Интерес, Желание, Действие. Каждое объявление, публикуемое в СМИ, прежде всего должно:
• Привлечь внимание читателя;
• Пробудить в читателе интерес, чтобы заставить его читать объявление дальше;
• Вселить в читателя желание обладать рекламируемым продуктом;
• Побудить читателей к действию, направленному на реализацию желания.
В рекламном объявление следует делать главный акцент на то, что является важнейшим для читателя – то есть на информации о продукте или услуге, а не на названии кампании-производителя или ее логотипе.
Печатная реклама
Выделяют следующие виды рекламы (5):
• Информативная реклама, целями которой является создание первичного спроса, запоминание потребителем торговой марки и основного свойства товара.
• Напоминающая или подкрепляющая реклама, задача которой – уверить потребителя в правильности сделанного им ранее выбора в пользу этого товара и убедить его не менять своего отношения впредь.
• Разъяснительная реклама, в которой подробно излагаются преимущества рекламируемого товара и проводятся убедительные доказательства со ссылкой на экспертов или других авторитетных лиц, чье мнение может иметь решающее значение для данной целевой аудитории.
• Престижная реклама, отличительной чертой которой является минимальный по объему текст или его полное отсутствие. Как правило, престижная реклама печатается на темном фоне и занимает целую страницу или две странице журнала в полный разворот.
Типы/категории рекламных объявлений (4):
1. Промышленная реклама – реклама для машиностроительной и другой промышленности.
2. Корпоративная реклама – ………………………………………………………………………..
Итак, хорошее рекламное объявление обладает великой идеей, бьет точно в цель, легко читается и запоминается, соответствует товару, долгосрочно. Рекламные брошюры и флаеры сообщают потенциальным клиентам больше информации о предлагаемых товарах и услугах и описывают их гораздо подробнее, чем это можно сделать в рекламном объявлении. Прямая почтовая рассылка предназначена для определенной целевой аудитории и имеет преимущества перед рекламным объявлением, такие как срочность, конфиденциальность, результативность и информативность.
Телевизионная реклама
Как правило, великие телевизионные рекламы базируются на одной-единственной гениальной идее, которая производит на зрителя неизгладимое впечатление. В телеролике союз текста и изображения (видеоряда) становится более решающим по сравнению с печатной рекламой. Идея телеролика должна отражать предложение текущей кампании (4).
Эта последовательность в проведении кампании и увязывание всех средств информации и является частью создания имиджа бренда. Таким образом, гениальная мысль должна быть незабываемым выражением брендового имиджа (4).
…………………………………..
Итак, телереклама основана на изображении, звуках и тексте. Ее идея должна отражать предложение текущей кампании. Радио реклама основана на звуках и тексте. Ее главная задача привлечь слушателей к себе, чем бы они не были заняты во время трансляции.
Наружная реклама
Рекомендации (4):
• Рекламные щит требует много свободного пространства.
• Количество слов в тексте не должно превышать 11.
• Он должен быть выполнен в захватывающих цветах.
• Щит должен быть отчетливым.
• Щиты должны быть расположены в удобных местах.
…………………
ГЛАВА 2 ТЕКСТ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная задача рекламного текста – продавать (29).
В идеальном рекламном тексте «все должно быть прекрасно»: прекрасные продающие мысли, изложенные прекрасным языком, прекрасно оформленные так, чтобы прекрасно облегчить человеку прочтение и усвоение. Все это может оказаться пустым, если рекламный текст не будет прекрасно продавать (30).
Текст – основной продающий элемент в рекламе (кроме напоминающей). Реклама без текста или с неправильно написанным текстом не работает (9).
2.1 Заголовок
Заголовок – ключевой элемент печатной рекламы, потому что в большинстве ее форм он выражает суть обращения и доводит ее до потребителей. Исследователи подсчитали, что только 20% прочитавших заголовок читают сам текст рекламы (10).
……………………………………….
Итак, заголовок – это важная часть рекламы. Его задача завлечь и заинтересовать потребителей, чтобы у них возникло желание прочесть весть текст рекламного объявления. Заголовок должен бросаться в глаза, быть информативным, манящим, обращать на себя внимание ЦА. Реклама без заголовка не работает.
2.2 Подзаголовок, подпись к рисунку
Варианты подзаголовков
Многие рекламные объявления обходятся одним заголовком, тогда как в других один, два, а иногда и три подзаголовка. Шрифт под¬заголовков обычно меньше, чем у заголовка, но крупнее, чем у основ¬ного текста; он часто дается другим цветом, отличным от цвета и заго¬ловка, и основного текста. Информация подзаголовка обычно менее значительна, чем та, что содержится в заголовке (5).
Местоположение подзаголовка …………………………………….
2.3 Основной текст
Основной текст – это текст рекламы. Он содержит коммерческую предпосылку, ее аргументацию, аргументы в пользу продукта и объяснения по эксплуатации. Это главный убедительный элемент рекламного обращения (10).
Цель основного текста – дать описание товара или услуги либо предоставить информацию, подкрепляющую то, что было в заголовке (2).
……………………………………………
Политика Эзопа Глима говорит о шести простых шагах, которые необходимо осуществить. Они таковы (4):
1. Сила притягательности
Завоевание внимание ЦА. Это должно быть осуществлено с помощью заголовка, каким бы он ни был – длинным, коротким, провокационным, навязчивым или ненавязчивым. Он должен останавливать будущих покупателей. Заинтересовавшись, они перейдут к мелкому тексту. И теперь надо удержать их внимание.
2. Доказательность
Переход к доказательству данного в заголовке утверждения.
3. Переход
………………………………………………….
Итак, основной текст – это главный убедительный элемент рекламного сообщения. Задача рекламного текста — пробудить инте¬рес, вызвать доверие и побудить к дей¬ствию, т. е. заставить приобрести рекламируемый товар. Хороший текст конкретен, использует факты, цифры и важные детали. Основной текст должен сообщать о преимуществах продукта, включать название торговой марки и фирмы, быть последовательным, ориентировать покупателя на выгоду. Объем информации, которую необходимо поместить в основной текст, зависит от вида рекламируемого продукта, его характеристик и известности.
Похожие работы:
Нравственные установки личности в гендерной рекламе ➨
Гендерная маркетинговая модель — простой инструмент и методика, которая поможет понять, завоевать и увеличить ...
Образ в невербальной коммуникации. Изображение собак в рекламе ➨
Собаки нередко становились объектом восхищения людей, как чрезвычайно преданные животные. В 2003 году в Тольятти ...
Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо» ➨
Опираясь на эти факторы, я выбрал эту тему в качестве объекта, своей дипломной работы. Рекламная политика, крупных ...