ГлавнаяГотовые работы ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7531

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Сегодня рекламный рынок Челябинской области – один из наиболее динамичных в Уральском Федеральном округе. По количеству наружной рекламы столица Южного Урала уверенно опережает соседние регионы – Тюменскую и Курганскую области, Ханты-мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, но несколько отстает по этому показателю от Екатеринбурга. Однако рынок печатной продукции в Челябинске остается на лидирующих позициях.

В настоящее время на рынке города Челябинска насчитывается до 300 рекламных агентств. Несмотря на это существует дефицит на рекламные услуги, объем рынка ежегодно увеличивается на 25-30%. У грамотно организованного рекламного агентства, по оценкам самих игроков, есть шансы набрать клиентскую базу и окупиться.

Примерно 2/3 из челябинских рекламных агентств состоят из двух-трех человек и предоставляют посреднические услуги: размещают рекламу в СМИ, занимаются заказами по полиграфии и пр. Эти игроки, как считают эксперты, вряд ли закрепятся на рынке надолго. Чтобы претендовать на серьезные рекламные бюджеты, следует создавать агентство, в котором будет от пяти до десяти штатных сотрудников, причем оно станет не только выполнять функции посредника между клиентом и СМИ с типографиями, но и производить собственный интеллектуальный продукт. Несмотря на большое количество игроков, на рынке много свободных ниш, таких как брендинг (разработка товарного знака, элементов фирменного стиля и т. п.), ивент-маркетинг, BTL, где спрос велик.

………………………..



1.2.2 STEP – анализ



Демографические факторы, влияющие на рекламный бизнес – это рост количества образованных людей, снижение населения в России. ………………….

Экономические факторы – увеличение числа предприятий малого бизнеса, увеличение среднемесячной заработной платы, повышенный интерес к кредитованию малого и среднего бизнеса. ………………….

Политические факторы – в 2007 году из средств бюджета города было израсходовано на реализацию городской целевой программы «Развитие и поддержка малого предпринимательства в городе Челябинске на 2007-2009 годы» 2 млн. 80 тыс. рублей, кроме того, Челябинский городской округ выиграл областной конкурс на лучшую программу по поддержке малого предпринимательства и получил грант в размере 1 млн. рублей.

………………………



1.2.3 SWOT – анализ



Анализ сильных и слабых сторон в деятельности предприятия.

Анализ возможностей и опасностей позволяет предвидеть изменяющиеся благоприятные и неблагоприятные условия рынка (Приложение 4).





1.2.4 Разработка маркетинговой стратегии



Агентство Ideas 74 – позиционируется как агентство маркетинговых коммуникаций и стремится стать лидером в области творческих рекламных концепций.

Качественная цель – достичь превосходства в области творческих рекламных концепций.

Количественная цель – годовой доход 2,5 млн. руб. в 2010 году; доход на конец 2008 года 400 тыс. руб.

Коммуникативная цель – узнавание на рекламном рынке Челябинска.

Атакующая стратегия – проникновение на рынок. Стратегия поиска пустого места – искать слабые места в рекламе предприятий.





ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АГЕНТСТВА “IDEAS 74”



2.1 Разработка рекламной стратегии



Качественная цель рекламной кампании – добиться доверия и узнаваемости со стороны потенциальных клиентов.

Количественная цель рекламной кампании – оптимизировать рекламный бюджет.

………………….



2.2 Разработка креативной стратегии



Основная цель рекламного объявления – выведение агентства на рынок. Для этого нужно проинформировать и заинтересовать целевую аудиторию.

В качестве основного преимущества выберем: профессиональная команда, комплексное обслуживание, новые яркие идеи.

Рекламные задачи:

 Осведомить потребителей о новом агентстве;

 Разъяснить его уникальность;

 Сформировать позитивное отношение целевой аудитории к агентству;

 Создать запоминающийся образ, увязать его со слоганом.
1,200 руб.

Похожие работы:

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 

Россия идет навстречу рыночной экономике. Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких ...

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ 

Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические ...

ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА » ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА » Планирование средств на оплату труда 

ВВЕДЕНИЕ Базой кадрового планирования являются анализ потребностей в персонале и изучение информации о производительности ...

Контрольное задание по дисциплине «ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ» (вар. №3) 

1. Исходные данные (Вариант №3)
1. Выписка из плана производства:
Таблица 1.

п/п
Показатели 1 год
2 ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ХОРОШЕВСКОГО РАЙОННОГО СУДА Г.МОСКВЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. 

Введение.

Тема данной курсовой работы – «Организация документооборота Хорошевского районного суда и основные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: