ГлавнаяГотовые работы Учет вложений в необоротные активы на предприятии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Учет вложений в необоротные активы на предприятии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7801

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
К стоимости приобретенных основных средств, инструментов и инвентаря присоединяют транспортные и другие расходы, связанные с их доставкой (расходы по установке оборудования, требующего монтажа, отражают как затраты по монтажу).

Затраты на приобретение машин, оборудования и других объектов основных средств, не требующих монтажа, учитывают раздельно: покупная стоимость (отпускная стоимость поставщика) без НДС, транспортные и прочие расходы, связанные с приобретением основных средств.

Инвентарная стоимость машин и оборудования формируется из покупной стоимости по счетам поставщиков, не включая стоимость поступивших в комплекте с ними запасных частей, запасных шин и инструментов (срок полезного использования менее 12 месяцев), которые приходуют на счет 10, субсчет 11.

На субсчете 08-4 учитывают также фактические затраты по приобретению зданий и сооружений бывших в эксплуатации у других организаций и лиц. Приобретенные здания и сооружения, бывшие в эксплуатации, учитывают:

дебет счета 08 "Вложения во внеоборотные активы", субсчет 4 "Приобретение объектов основных средств", кредит счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" - на сумму фактически оплаченных или подлежащих к оплате без налога на добавленную стоимость.

Что касается суммы налога на добавленную стоимость, то ее относят:

дебет счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям", субсчет 1 "Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств", кредит счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами".

По этому субсчету учитывают и объекты основных средств, полученные в долгосрочную аренду с правом выкупа, и по лизингу, если по договору лизинга объекты лизинга числятся на балансе лизингополучателя.

При получении объекта лизинга на баланс лизингополучателя делают бухгалтерскую запись:

дебет счета 08 "Вложения во внеоборотные активы", субсчет 4 "Приобретение объектов основных средств", кредит счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", субсчет 8 "Расчеты по лизинговым и арендным обязательствам" - на сумму стоимости лизингового имущества без НДС.

Что касается суммы НДС, то ее учитывают по дебету счета 19. При этом делают следующую бухгалтерскую запись [18, с. 33]:

дебет счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям", субсчет 1 "Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств", кредит счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", субсчет 8 "Расчеты по лизинговым и арендным обязательствам".

По мере наступления срока платежа за лизинговое имущество делают бухгалтерскую запись на сумму платежей:

дебет счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", субсчет 8 "Расчеты по лизинговым и арендным обязательствам", кредит того же счета, субсчет 9 "Расчеты по прочим операциям" или какого-нибудь другого счета, на котором учитывают денежные средства.

Рассмотрим примеры учета вложений во внеоборотные активы.

Пример 1. По договору купли-продажи организация приобрела компьютерный стол. Стоимость стола в соответствии с договором - 400 долл. США (НДС нет). Оплата производится в рублях по курсу доллара США к рублю, установленному ЦБ РФ на дату оплаты. В стоимость стола включена стоимость сборки.

Стол поступил в организацию 7 апреля. Оплата поставщику произведена 14 апреля. Акт о выполнении работ по сборке стола подписан 15 апреля 2006 г.

Курс доллара США:

7 апреля - 28,0 руб/долл.;

14 апреля - 27,5 руб/долл.

В бухгалтерском учете организации в апреле должны быть сделаны проводки:

Д-т счета 08 - К-т счета 60 - 11 200 руб. - отражена задолженность перед поставщиком в рублях по курсу на дату получения стола (400 долл. х 28 руб/долл. США);

Д-т счета 60 - К-т счета 51 - 11 000 руб. - произведена оплата поставщику в рублях по курсу на дату оплаты (400 долл. х 27,5 руб/долл. США);

Д-т счета 08 - К-т счета 60 - 200 руб. - сумма затрат на приобретение стола уменьшена на положительную суммовую разницу (сторнировочная запись);

Д-т счета 01 - К-т счета 08 - 11 000 руб. - компьютерный стол принят к учету в составе основных средств.



В бухгалтерском учете первоначальная стоимость сформирована с учетом положительной суммовой разницы и составляет 11 000 руб.

Для целей налогообложения прибыли суммовые разницы всегда включаются в состав внереализационных доходов (расходов) и в формировании первоначальной стоимости основных средств не участвуют.

В налоговом учете первоначальная стоимость стола в данном случае составит 11 200 руб.

Пример 2. ООО "Фокус" решило приобрести для бухгалтерии 10 новых компьютеров. Для этого в банке был взят кредит в размере 400 000 руб. сроком на 3 месяца под 20% годовых.

Сумма кредита поступила на счет ООО "Фокус" 17 апреля. В этот же день ООО "Фокус" оплатило счет поставщика и по копии платежного поручения получило компьютеры со склада поставщика. В мае были закончены работы по установке и наладке компьютеров и они были приняты к учету в составе основных средств ООО "Фокус".

Задолженность по кредиту (вместе с процентами) была погашена банку 17 июля.

В данном случае проценты по кредиту учитываются в составе операционных расходов.

В бухгалтерском учете ООО "Фокус" должны быть сделаны следующие проводки.

Апрель:

Д-т счета 51 - К-т счета 66 - 400 000 руб. - получен кредит;

Д-т счета 60 - К-т счета 51 - 400 000 руб. - компьютеры оплачены поставщику;

Д-т счета 08 - К-т счета 60 - 400 000 руб. - поступили компьютеры от поставщика;

Д-т счета 08 - К-т счета 70 (69, другие счета) - отражены затраты по установке и наладке компьютеров;

Д-т счета 91 - К-т счета 66 - 2850 руб. - начислены проценты по кредиту за апрель.

Май:

Д-т счета 01 - К-т счета 08 - компьютеры приняты к учету в составе основных средств;

Д-т счета 91 - К-т счета 66 - 6795 руб. - начислены проценты по кредиту за май.

В рассмотренной ситуации порядок отражения процентов в бухгалтерском учете такой же, как и в налоговом.

Пример 3. В условиях предыдущего примера предположим, что ООО "Фокус" получило компьютеры со склада поставщика 3 мая. Компьютеры не требуют наладки и установки, полностью готовы к работе, поэтому 3 мая они сразу же были введены в эксплуатацию.

В этом случае проценты по кредиту за апрель увеличивают дебиторскую задолженность за компьютеры и соответственно увеличивают первоначальную стоимость компьютеров.

В бухгалтерском учете ООО "Фокус" должны быть сделаны следующие проводки.

Апрель:

Д-т счета 51 - К-т счета 66 - 400 000 руб. - получен кредит;

Д-т счета 60 - К-т счета 51 - 400 000 руб. - компьютеры оплачены поставщику;

Д-т счета 60 - К-т счета 66 - 2850 руб. - начислены проценты по кредиту за апрель.

Май:

Д-т счета 08 - К-т счета 60 - 402 850 руб. - поступили компьютеры от поставщика;

Д-т счета 01 - К-т счета 08 - 402 850 руб. - компьютеры приняты к учету в составе основных средств.

В данной ситуации правила отражения процентов в бухгалтерском и налоговом учете различны. В целях налогообложения прибыли проценты включаются в состав внереализационных расходов. Соответственно и первоначальная стоимость компьютеров в бухгалтерском и налоговом учете не будет совпадать. В целях налогообложения прибыли первоначальная стоимость компьютеров составит 400 000 руб.

Пример 4. Организация в 2005 г. приобрела здание по договору купли-продажи. Стоимость здания - 3 000 000 руб. (без НДС). Оплата за здание произведена 7 апреля 2005 г. Передача здания по акту приема-передачи произведена 15 апреля 2005 г., и оно сразу же введено в эксплуатацию. Документы на государственную регистрацию поданы в апреле 2005 г. Свидетельство о государственной регистрации получено 20 мая 2005 г. В соответствии с учетной политикой организации объекты недвижимости до момента государственной регистрации учитываются на счете 08 (подробно см. с. 44 - 45). Расходы по оплате пошлины за государственную регистрацию составили 7500 руб.

В бухгалтерском учете организации должны были быть сделаны следующие проводки.

Апрель:

Д-т счета 60 - К-т счета 51 - 3 000 000 руб. - произведена оплата за здание;

Д-т счета 08 - К-т счета 60 - 3 000 000 руб. - здание передано организации по акту приема-передачи;

Д-т счета 08 - К-т счета 71 - 7500 руб. - оплачена пошлина за государственную регистрацию здания.

Май:

Д-т счета 01 - К-т счета 08 - 3 007 500 руб. - после получения документов о государственной регистрации права собственности здание принято к учету в составе основных средств организации.
1,200 руб.

Похожие работы:

Производительность труда на сельскозодяйственном предприятии предприятии и ее связь с эффективностью производств 

В условиях рынка трудовые коллективы ставятся в такие экономические условия, когда они заинтересованы в изыскании ...

Учет труда и анализ его оплаты на предприятии 

2.2. Подход к анализу труда и его оплаты на предприятии

В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования ...

Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений. Практическое задание 

3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Представим ситуацию, что работниками ЗАО «А» разработана компьютерная программа. Согласно ...

Учет затрат на производство продукции (работ, услуг). Учет готовой продукции. Учет доходов и финансовых результатов. 

Раскрытие информации о готовой продукции на счетах бухгалтерского учета на основании действующих нормативных ...

Учет основных средств и нематериальных активов. Организация бухгалтерского учета на предприятии. 

Основными задачами бухгалтерского учета основных средств являются правильное документальное оформление и своевременное ...

Поиск по базе выполненных нами работ: