ГлавнаяГотовые работы проектирование редуктора

Готовая курсовая работа

на тему:

«проектирование редуктора»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7819

Предмет: Детали машин

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
5 Предварительный расчёт валов

Предварительный расчёт валов проведём на кручение по пониженным допускаемым напряжениям.

Диаметр вала при допускаемом напряжении [к] = 25 МПа вычисляем по формуле 8.16[1]:



dв  316 x Tкp x [tк]





5.1 Ведущий вал (1-я половина).



dв  316 x 130961,5223,142 x 25 = 29,881 мм.



Под 1-й элемент (подшипник) выбираем диаметр вала: 40 мм.

Под 2-й элемент (ведомый) выбираем диаметр вала: 45 мм.

Под 3-й элемент (подшипник) выбираем диаметр вала: 40 мм.

Под свободный (присоединительный) конец вала выбираем диаметр вала: 36 мм.





5.2 Ведущий вал (2-я половина).



dв  316 x 130961,5223,142 x 25 = 29,881 мм.



Под свободный (присоединительный) конец вала выбираем диаметр вала: 36 мм.

Под 2-й элемент (подшипник) выбираем диаметр вала: 40 мм.

Под 3-й элемент (ведущий) выбираем диаметр вала: 45 мм.

Под 4-й элемент (подшипник) выбираем диаметр вала: 40 мм.





5.3 Выходной вал.



dв  316 x 386332,8333,142 x 25 = 42,855 мм.



Под 1-й элемент (подшипник) выбираем диаметр вала: 55 мм.

Под 2-й элемент (ведомый) выбираем диаметр вала: 60 мм.

Под 3-й элемент (подшипник) выбираем диаметр вала: 55 мм.

Под свободный (присоединительный) конец вала выбираем диаметр вала: 50 мм.



Диаметры участков валов назначаем исходя из конструктивных соображений.



Диаметры валов, мм

Валы Расчетный диаметр Диаметры валов по сечениям

1-е сечение 2-е сечение 3-е сечение 4-е сечение

Ведущий вал (1-я половина). 29,881 Под 1-м элементом (подшипником) диаметр вала:



40 Под 2-м элементом (ведомым) диаметр вала:



45 Под 3-м элементом (подшипником) диаметр вала:



40 Под свободным (присоединительным) концом вала:



36

Ведущий вал (2-я половина). 29,881 Под свободным (присоединительным) концом вала:



36 Под 2-м элементом (подшипником) диаметр вала:



40 Под 3-м элементом (ведущим) диаметр вала:



45 Под 4-м элементом (подшипником) диаметр вала:



40

Выходной вал. 42,855 Под 1-м элементом (подшипником) диаметр вала:



55 Под 2-м элементом (ведомым) диаметр вала:



60 Под 3-м элементом (подшипником) диаметр вала:



55 Под свободным (присоединительным) концом вала:



50



Длины участков валов, мм

Валы Длины участков валов между

1-м и 2-м сечениями 2-м и 3-м сечениями 3-м и 4-м сечениями

Ведущий вал (1-я половина). 80 80 120

Ведущий вал (2-я половина). 140 80 80

Выходной вал. 80 80 130





6 Конструктивные размеры шестерен и колёс

6.1 Ведущий шкив 1-й ременной передачи



Диаметр ступицы: dступ = (1,5...1,8) x dвала = 1,5 x 32 = 48 мм.

Длина ступицы: Lступ = (1,2...1,5) x dвала = 1,2 x 32 = 38,4 мм = 76 мм.

Толщина обода:о = (1,1...1,3) x h = 1,1 x 8,5 = 9,35 мм = 9 мм.

где h = 8,5 мм - глубина канавки под ремень от делительного диаметра.

Внутренний диаметр обода:

Dобода = d1 - 2 x (o + h) = 112 - 2 x (9 + 8,5) = 77 мм





6.2 Ведомый шкив 1-й ременной передачи



Диаметр ступицы: dступ = (1,5...1,8) x dвала = 1,5 x 45 = 67,5 мм. = 68 мм.

Длина ступицы: Lступ = (1,2...1,5) x dвала = 1,2 x 45 = 54 мм = 76 мм.

Толщина обода:о = (1,1...1,3) x h = 1,1 x 8,5 = 9,35 мм = 9 мм.

где h = 8,5 мм - глубина канавки под ремень от делительного диаметра.

Внутренний диаметр обода:

Dобода = d2 - 2 x (o + h) = 400 - 2 x (9 + 8,5) = 365 мм

Диаметр центровой окружности:

DC отв. = 0,5 x (Doбода + dступ.) = 0,5 x (365 + 68) = 216,5 мм = 216 мм

где Doбода = 365 мм - внутренний диаметр обода.

Диаметр отверстий: Dотв. = Doбода + dступ.4 = 365 + 684 = 74,25 мм = 74 мм.





6.3 Цилиндрическая шестерня 2-й передачи



Диаметр ступицы: dступ = (1,5...1,8) x dвала = 1,5 x 45 = 67,5 мм. = 68 мм.

Длина ступицы: Lступ = (0,8...1,5) x dвала = 0,8 x 45 = 36 мм = 77 мм.

Фаска: n = 0,5 x mn = 0,5 x 1,25 = 0,625 мм

Округляем по номинальному ряду размеров: n = 1 мм.





6.4 Цилиндрическое колесо 2-й передачи



Диаметр ступицы: dступ = (1,5...1,8) x dвала = 1,5 x 60 = 90 мм.

Длина ступицы: Lступ = (0,8...1,5) x dвала = 0,8 x 60 = 48 мм. Длину ступицы, исходя из конструктивных соображений, принимаем равной ширине зубчатого венца: Lступ = b2 = 72 мм.

Толщина обода: о = 2,2 x mn + 0,05 x b2 = 2,2 x 1,25 + 0,05 x 1,25 = 6,35 мм = 6 мм.

где b2 = 72 мм - ширина зубчатого венца.

Толщина диска: С = 0,5 x (о + 0,5 x (Dступ. - Dвала)) = 0,5 x (6 + 0,5 x (90 - 60)) = 10,5 мм = 18 мм.

Внутренний диаметр обода:

Dобода = Df2 - 2 x o = 269,375 - 2 x 6 = 257,375 мм = 257 мм.

Диаметр центровой окружности:

DC отв. = 0,5 x (Doбода + dступ.) = 0,5 x (257 + 90) = 173,5 мм = 175 мм

где Doбода = 257 мм - внутренний диаметр обода.



Диаметр отверстий: Dотв. = Doбода - dступ.4 = 257 - 904 = 41,75 мм = 42 мм.



Фаска: n = 0,5 x mn = 0,5 x 1,25 = 0,625 мм

Округляем по номинальному ряду размеров: n = 1 мм.



7 Выбор муфт

7.1 Выбор муфты между половинами 1 вала привода



В виду того, что в данном соединении валов требуется невысокая компенсирующая способность муфт, то допустима установка муфты упругой втулочно-пальцевой. Достоинство данного типа муфт: относительная простота конструкции и удобство замены упругих элементов. Выбор муфты упругой втулочно-пальцевой производится в зависимости от диаметров соединяемых валов, расчётного передаваемого крутящего момента и максимально допустимой частоты вращения вала. Диаметры соединяемых валов:



d(1-й половины 1-го вала) = 50 мм;

d(2-й половины 1-го вала) = 50 мм;



Передаваемый крутящий момент через муфту:



T = 386,333 Нxм



Расчётный передаваемый крутящий момент через муфту:



Tр = kр x T = 1,5 x 386,333 = 579,499 Нxм

здесь kр = 1,5 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; значения его приведены в таблице 11.3[1].



Частота вращения муфты:



n = 63,582 об./мин.



Выбираем муфту упругую втулочно-пальцевую 250-50-I.1-50-I.1-У2 ГОСТ 21424-93 (по табл. К21[3]).

Упругие элементы муфты проверим на смятие в предположении равномерного распределения нагрузки между пальцами.



см. = 2 x 10 3 x Tрzc x Do x dп x lвт = 2 x 10 3 x 579,4996 x 98 x 14 x 28 = 5,028 МПа  [см] = 1,8МПа,



здесь zc=6 - число пальцев; Do=98 мм - диаметр окружности расположения пальцев; dп=14 мм - диаметр пальца; lвт=28 мм - длина упругого элемента.

Рассчитаем на изгиб пальцы муфты, изготовленные из стали 45:



и = 2 x 10 3 x Tр x (0,5 x lвт + с)zc x Do x 0,1 x dп 3 =

2 x 10 3 x 579,499 x (0,5 x 28 + 4)6 x 98 x 0,1 x 14 3 = 129,299 МПа  [и] = 80МПа,



здесь c=4 мм - зазор между полумуфтами.



Условие прочности выполняется.





7.2 Выбор муфты на выходном валу привода



Для аварийного одноразового выключения привода при непредусмотренном резком повышении нагрузки применяют муфты с разрушающимися элементами; включение привода возможно лишь после замены разрушенного элемента, что затрудняет эксплуатацию. В нашем случае аварийные ситуации маловероятны, поэтому вполне допустима установка предохранительной муфты со срезным штифтом. Выбор предохранительной муфты со срезным штифтом производится в зависимости от диаметров соединяемых валов и расчётного передаваемого крутящего момента. Диаметры соединяемых валов:



d(выход. вала) = 50 мм;

d(вала потребит.) = 50 мм;



Передаваемый крутящий момент через муфту:



T = 386,333 Нxм



Расчётный передаваемый крутящий момент через муфту:



Tр = kр x T = 1,5 x 386,333 = 579,499 Нxм

здесь kр = 1,5 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; значения его приведены в таблице 11.3[1].



Выбираем предохранительную муфты со срезным штифтом и проведём расчёт срезных штифтов.

В качестве предохранительного штифта выбираем штифт диаметром d=4 мм по ГОСТ 3128-70.

Вычислим радиус расположения срезного штифта:



R = 10 3 x Tрp x Dш 24 x tb ср = 10 3 x 579,4993,142 x 4 24 x 400 = 115,288 мм  115,3 мм;



здесь b ср = 400 МПа - предел прочности на срез для материала выбранного штифта.
1,200 руб.

Похожие работы:

Расчет одноступенчатого редуктора 

4. Конструктивные размеры корпуса и крышки и предварительный выбор подшипников, компоновочная схема и выбор ...

Расчёт редуктора 

11 Расчёт реакций в опорах
11.1 1-й вал

Силы, действующие на вал и углы контактов элементов передач:
Fx2 = 1015,225 ...

Расчёт редуктора транспортёра энергоузла 

4.5 РАСЧЕТ ТИХОХОДНОГО ВАЛА РЕДУКТОРА

4.5.1 Выбор материала для изготовления вала.
Необходимые данные ...

Расчет и проектирование одноступенчатого редуктора 

6 Конструктивные размеры корпуса и крышки редуктора

6.1Расчетный момент
Тмах=2Т3=2х266=532 Н/м ...

РАсчет и проектирование редуктора 

3. ОПИСАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИВОДА
Выбираем цилиндрический вертикальный одноступенчатый редуктор ...

Поиск по базе выполненных нами работ: