ГлавнаяГотовые работы Стратегия стимулирования персонала фирмы.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стратегия стимулирования персонала фирмы.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7829

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Оценка персонала в компании, на основе которой строится вся система стимулирования персонала, осуществляется еженедельно. Каждый руководитель, в подчинении у которого находятся сотрудники, каждую неделю проводит оценку персонала с помощью STANDART-матрицы. В этой матрице заложен целый ряд параметров, которые определяются для каждой должности отдельно. Данные параметры заложены разработчиками под конкретную организацию, однако их свободно можно корректировать. Баллы выставляются от -2 до +2. Оценка -2 – ставится за серьёзный проступок, повлекший причинение серьезного ущерба компании, ее репутации, разглашение коммерческой тайна и т.д. При такой оценке происходит увольнение сотрудника. Оценка -1 ставится за некорректное и крайне некачественное выполнение своих обязанностей. Оценка 0 - за то, что сотрудник не приложил никаких усилий для качественной реализации своих функций, либо ничего не сделал для реализации, либо сделал что-то из своих обязанностей некачественно, но это не повлекло серьёзных проблем. Оценка +1 – ставиться тогда когда сотрудник качественно выполняет свою работу, справляется с ней. По сути, единица в данном случае означает 100% выполнение плана или задачи. Балл +2 – ставится за безусловно отличную работу, за внедрение новшеств, проявление уместной инициативы и т.д. Баллы выставляются по каждому из критериев в матрице. В итоге, суммируются все баллы, общее число делится на количество критериев, и получается конечный балл оценки. Если балл меньше единицы, это означает, что человек не на 100% выполняет качественно свою работу. Например, число 0,86 свидетельствует о том, что сотрудник лишь на 86% выполняет свои обязанности. Балл равный 1 – это 100%-ное выполнение своих обязанностей. Балл больше 1 – свидетельствует о перевыполнении плана.

Премия работника в данной системе зависит на 80% - от оценки руководителя. Размер премии не может превышать 30% от размера окладной части заработной платы.

Остальные 20% приходятся на выполнение SMART-задач. В начале месяца руководитель определяет количество и вес SMART-задач, таким образом, чтобы их сумма составила 100% или больше. На каждую SMART-задачу сотрудник должен тратить не менее 8 часов рабочего времени. Все эти задачи направлены на улучшение каждодневной деятельности и повышение эффективности работы сотрудника, его структурного подразделения и предприятия в целом. Например, для HR-директора SMART-задачей может стать организация корпоративной вечеринки для поднятия духа сотрудников или проведение исследования об уровне мотивации персонала, с целью предложит корректирующие меры.

Информация о еженедельной оценке и выполнении SMART-задач заносится в программное обеспечение. И в специальной графе происходит изменение величины премии. Сотрудник может видеть, как увеличивается его премия, он может контролировать ее и влиять на ее размер, улучшая каждый аспект своей деятельности. Таким образом, происходит стимулирование персонала на достижение большей эффективности своего труда.

Однако не все так просто. Помимо того, что на размер премии влияет оценка руководителя и выполнении SMART-задач, ее размер зависит и от качества работы непосредственного руководителя. И, например, если руководитель на 80% справился со своими обязанностями, то размер премии сотрудника будет сокращен на 20%. Смысл увязки премии сотрудника и руководителя заключается в том, чтобы создать единую команду, члены которой поддерживают друг друга и работаю на общее благо. Но на практике, сотрудники крайне недовольны тем, что, например при отличной совей работе и высокой оценки, премия снижается из-за нерадивости руководителя. Очень часто это приводит к конфликтам и недовольству персонала.

Далее, денежное выражение выполнения одной SMART-задачи оставляет 200 руб. таким образом, если сотрудник выполняет 10 SMART-задач весом по 10%, он получает за свою работу 2000руб. Налицо явная несправедливость и низкая оценка труда. Так как 8 часов затраченного рабочего времени, принесших реальную эффективность, оплачиваемых 200руб. выглядят довольно нелепо.

Далее, еще одна негативная черта – субъективность оценки персонала. Руководитель может умышленно занизить еженедельную оценку, что приведет к резкому падению премии сотрудников. Это приводит к возмущению сотрудников, недовольству персонала и снижению мотивации. То есть система теряет свою стимулирующую направленность.

Подведем итоги. В компании ОАО «РИО» используется прогрессивная система оценки персонала, основанная на управлении по целям. Оценка осуществляется с помощью дорогостоящего программного обеспечения, в которое заносится еженедельная оценка сотрудника руководителем и результаты по выполнению SMART-задач. С помощью этой программы сотрудник видит, как изменяется размер его премии. Применение системы оценки начинается только после тщательного обучения сотрудника с помощью учебного курса на компакт-дисках.

Система имеет как ряд положительных, так и ряд отрицательных черт.

2.2 Оценка эффективности применяемой системы стимулирования

Для наиболее голубого анализа системы оценки персонала, было проведено социологическое исследование в виде индивидуального анонимного анкетирования. Оно проходило в период с 1 по 11 февраля 2008 года.

Цель исследования – изучить насколько, по мнению персонала компании ОАО «РИО», система оценки персонала объективна.

Задачи исследования:

1. собрать социологические данные,

2. проанализировать полученные результаты,

3. сделать выводы об изучаемой области,

4. выработать рекомендации по улучшению работы подразделения.

Объект исследования – персонал ОАО «РИО».

Предмет исследования - мнение сотрудников компании о системе премирования и материального стимулирования.

Гипотеза исследования - мы предполагаем, что исследование выявит ряд негативных черт – понижение мотивации и неудовлетворенность сотрудников системой премирования.

В исследовании приняли 27 человек.

Первый вопрос анкеты - нравится ли Вам работать в компании? Были получены следующие результаты: треть опрошенных (30%) уверенно заявляют, что работа в компании им нравится и их все устраивает, однако 66% видят ряд проблем, мешающих им работать, никто из опрошенных не ответил категорично, что работа на предприятии их не устраивает, и 4% скорее не удовлетворены совей работой, однако ответ не тверд.





Таблица 2.1

Распределение ответов на 1 вопрос анкеты (чел.)

Вариант ответа Всего по выборке

Да, меня все устраивает 8

Да, но есть некоторые негативные черты, которые мне мешают работать 18

Скорее нет, чем да 1

Нет, мне не нравится 0



Для наглядности проиллюстрируем распределение ответов диаграммой:





Рисунок 2.1 - Результаты, полученные при ответе на 1 вопрос анкеты

На второй вопрос - представьте ситуацию: Вам предложили перейти работать в другую организацию на более высокую должность с увеличением оклада и в то же самое время предлагают повышение и больший оклад в компании ОАО «РИО». Ваши действия? – 78 % ответили, что останутся в ОАО «РИО», что свидетельствует о желании персонала работать длительный срок на предприятии, компания устраивает сотрудников.





















Рисунок 2.2 - Распределение ответов на 2 вопрос анкеты.

На вопрос: По Вашему мнению, еженедельная оценка по STANDART-матрице Вашей работы руководителем, это? Были получены следующие результаты:



Рисунок 2.3 - Распределение ответов на 3 вопрос анкеты

Это свидетельствует о том, что лишь пятая часть персонала - 22% - считает систему эффективной, 26% категорически не согласны с итогами оценки, 52% опрошенных хотя и признают эффективность работы, однако подчеркивают ряд недостатков. Таким образом, можно сделать вывод о том, что применяемая система не кажется объективной и результативной для самих сотрудников компании.

Далее был задан вопрос о ключевом вопросе управления по целям – о SMART-задачах, то есть о тех целям, по которым и происходит управление и оценка эффективности работы персонала.
1,200 руб.

Похожие работы:

Стратегия и оперативное управление предпринимательской организации -фирмы 

ВВЕДЕНИЕ На ранних этапах развития теории управления руководители организаций и предприниматели интуитивно ...

конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы 

Введение

Тема данной курсовой работы: «Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние ...

Планирование формирования и развития персонала фирмы 

ВВЕДЕНИЕ

Современные экономические реформы в России, происходящие в направлении рыночных преобразований, ...

Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы 

1.ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Внутренние переменные
Менеджер ...

Технология подбора персонала. Сбор предварительных сведений при отборе персонала. Основные этапы профессионально-психологического отбора. 

Введение
В нынешних условиях социоструктурной трансформации общества и бурного развития рыночных отношений ...

Поиск по базе выполненных нами работ: