ГлавнаяГотовые работы правовой режим малого предпринимательства в РФ

Готовая курсовая работа

на тему:

«правовой режим малого предпринимательства в РФ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8068

Предмет: Экономика предпринимательства

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Федеральный закон № 209-ФЗ от 06.07.2007 г. впервые определяет понятие поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Согласно ст. 3 она представляет собой деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Данное определение не соответствует положениям ст. 7 Закона № 209-ФЗ, согласно которой в целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации меры по поддержке указанных субъектов могут предусматриваться не только соответствующими программами, но и федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Следуя логике законодателя, нужно сделать вывод, что деятельность органов власти по реализации мер, предусмотренных не соответствующими программами, а иными нормативно-правовыми актами, не является поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства, что противоречит здравому смыслу.

В ст. 6 Закона № 209-ФЗ закреплены основные цели и принципы государственной политики по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются:

1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации;

2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;

5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;

8) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Первым принципом государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства является распределение полномочий по осуществлению поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Конкретный перечень полномочий по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства федеральных органов власти, органов власти субъектов и органов местного самоуправления определен соответственно в ст. 9, 10 и 11 Закона № 209-ФЗ.

Вторым принципом государственной политики в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства назван принцип ответственности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Однако следует отметить, что Закон № 209-ФЗ не содержит положений, раскрывающих меры, направленные на реализацию данного принципа.

Для целей эффективной реализации полномочий органов государственной власти и местного самоуправления Закон № 209-ФЗ предусматривает создание советов по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства из их представителей - общественных объединений предпринимателей, иных некоммерческих организаций предпринимателей, в том числе торгово-промышленных палат и объединений работодателей (третий принцип).

Такие советы наделяются правом принятия участия в выработке и реализации государственной политики по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления, государственных и муниципальных программ по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Решения советов носят рекомендательный характер.

Четвертым принципом государственной политики является принцип обеспечения равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления .

Согласно ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ государственная или муниципальная помощь - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке. В соответствии с ч. 2 ст. 19 названного Закона не является государственной или муниципальной помощью:
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности налогового контроля в сфере малого предпринимательства. 

Введение

Налоговый контроль представляет собой неотъемлемую часть финансовой системы государства, одна ...

правовой режим малого предпринимательства в РФ 

Субъекты малого предпринимательства по сравнению с другими хозяйствующими субъектами нуждаются для своего ...

Поиск по базе выполненных нами работ: