ГлавнаяГотовые работы 'Рисковые ситуации в менеджменте'

Готовая курсовая работа

на тему:

«'Рисковые ситуации в менеджменте'»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8139

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общество с ограниченной ответственностью «АвтоСервис» именуемое в дальнейшем ООО «АвтоСервис», представляет собой коммерческую организацию с уставным капиталом, разделенным на доли, и ведет свою деятельность на основе законодательной базы РФ.

Общество является юридическим лицом и действует на основании устава и учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.

Учредителями создаваемого предприятия являются три физических лица, граждане РФ.

Общество является владельцем:

денежных средств, переданных ему Участниками;

услуг, произведенных Обществом в результате хозяйственной деятельности;

полученных доходов, а также иного имущества, приобретенного Обществом на других основаниях, разрешенных законодательством РФ.

Высшим органом управления ООО “Автосервис”, является совет учредителей, каждый учредитель имеет количество голосов, пропорционально размеру их доли в уставном фонде. К исключительной компетенции совета учредителей относятся вопросы определения основных направлений экономического развития, утверждение планов и отчетов .

Руководство деятельностью предприятия ведет директор. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от своего имени, имеет право подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.

Директор несет материальную и административную ответственность за достоверность бухгалтерского и статистического отчетов.

Создаваемое предприятие является малым предприятием и имеет преимущества:

возможность более гибких и оперативных решений;

упрощена структура принятия управленческих решений;

адаптация к особенностям местных условий рынка;

независимость действия;

сохранение предпринимательского, творческого духа.

ООО «Автосервис» оказывает следующие виды услуг:

• мойка и чистка салона – одна из наиболее распространенных услуг. Спрос на нее характеризуется высокой эластичностью по цене, важным фактором является месторасположение предприятия. (Эта услуга не требует высокой квалификации исполнителей, поэтому качество ее оказания зачастую не слишком различно у разных фирм. В связи с этим, автовладельцы, как правило, не испытывают приверженности к какой-то определенной фирме, оказывающей данную услугу);

• диагностика, регулировка и регулярные различные операции по заменам деталей и масел (например, замена масла либо воздушного фильтра). (Спрос на данные услуги также сильно зависит от цены, однако, в связи с тем, что требуется гораздо большая квалификация исполнителей и качество оборудования, наблюдается большая приверженность автовладельцев к выполнению данной операции в какой-то одной фирме);

• установка дополнительного электрического оборудования (магнитол, сигнализаций и т.д.) - разовая операция, чаще всего выполняется один раз за всю жизнь автомобиля;

• шиномонтаж и балансировка;

• ремонт ходовой части и подвески и ремонт двигателя – данная услуга требует высокой квалификации исполнителей. (Эластичность спроса по цене присутствует, однако не меньшее значение имеет качество услуг и профессионализм исполнителя, поэтому большинство автолюбителей предпочитают выполнять такие работы на одном и том же автосервисе, и даже у одного и того же мастера).



2.2 ВИДЫ РИСКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОСЕРВИС»

Для наиболее успешной работы фирмы надо оценить какие риски наиболее вероятны и чем они грозят, какие меры могут быть приняты для их предотвращения.

Возможны следующие предпринимательские риски:

- риск, связанный с хозяйственной деятельностью;

- риск, связанный с личностью предпринимателя;

- риск, связанный с недостатком информации о состоянии внешней среды.

В связи с тем, что вероятность возникновения последнего риска обратно пропорциональна тому, насколько предпринимательская фирма информирована о состоянии внешней среды по отношению к своей фирме, он наиболее важен в современных условиях хозяйствования. Недостаточность информации о партнерах (поставщиках), особенно их деловом имидже и финансовом состоянии, грозит предпринимателю возникновением риска. Недостаток информации о налогообложении в России или в стране зарубежного партнера - это источник потерь в результате взыскания штрафных санкций с предпринимательской фирмы со стороны государственных органов. Недостаток информации о конкурентах также может стать источником потерь для предпринимателя .

Риск, связанный с личностью предпринимателя, определяется тем, что все предприниматели обладают различными знаниями в области предпринимательства, различными навыками и опытом ведения предпринимательской деятельности, различными требованиями к уровню рискованности отдельных сделок.

Коммерческий риск - это риск, возникающий в процессе реализации услуг, произведенных ООО «Автосервис».

Коммерческие риски возникают из-за следующих основных причин:

снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на услуги, вытеснение его конкурентами;

повышение закупочной цены материалов в процессе осуществления предпринимательского проекта;

повышение издержек сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных пошлин и отчислений, что приводит к снижению прибыли ООО «Автосервис».

Коммерческий риск включает в себя:

риск, связанный с реализацией услуг на рынке;

риск, связанный с приемкой услуг покупателем;

риск, связанный с платежеспособностью покупателя;

риск форс-мажорных обстоятельств .

Под финансовым риском предприятия понимается вероятность возникновения неблагоприятных финансовых последствий в форме потери дохода и капитала в ситуации неопределенности условий осуществления его финансовой деятельности.

Финансовые риски ООО «Автосервис»:

риск снижения финансовой устойчивости (или риск нарушения равновесия финансового развития).

риск неплатежеспособности предприятия.

процентный риск. Он состоит в непредвиденном изменении процентной ставки на финансовом рынке (как депозитной, так и кредитной).

налоговый риск. Этот вид финансового риска имеет ряд проявлений: вероятность введения новых видов налогов и сборов на осуществление отдельных аспектов хозяйственной деятельности; возможность увеличения уровня ставок действующих налогов и сборов; изменение сроков и условий осуществления отдельных налоговых платежей; вероятность отмены действующих налоговых льгот в сфере хозяйственной деятельности предприятия.

отраслевой риск - это вероятность потерь в результате изменений в экономическом состоянии отрасли и степенью этих изменений как внутри отрасли, так и по сравнению с другими отраслями.

При анализе отраслевого риска необходимо учитывать следующие факторы:

деятельность фирм данной отрасли, а также смежных отраслей за определенный (выбранный) период времени;

насколько деятельность фирм данной отрасли устойчива по сравнению с экономикой страны в целом;

каковы результаты деятельности различных предпринимательских фирм внутри одной и той же отрасли, имеется ли значительное расхождение в результатах.

Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%.

В то же время количество автомобилей на одну тысячу россиян ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура — устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается.

Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Безусловно, на нем имеется определенная специализация, можно говорить и о нескольких вертикальных уровнях. В то же время крайне мало узнаваемых брэндов: один и тот же автосервис может работать и с «Мерседесами», и с ВАЗовской продукцией. Сейчас выделяют четыре уровня рынка.
1,200 руб.

Похожие работы:

Чрезвычайные ситуации техногенного характера. 

Введение

Стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы на транспорте, экологические последствия ...

Правовые и нормативные основы безопасности россиян на случай черезвычайной ситуации 

В течение 1993 года были разработаны проекты законов "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ...

Структура конфликтной ситуации 

КОНФЛИКТ = КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ + ИНЦИДЕНТ
Конфликтная ситуация предшествует инциденту и конфликту, которые ...

Структура конфликтной ситуации. 

ВВЕДЕНИЕ

Трудовая деятельность в любой организации заключается во взаимодействии работников между собой, ...

Основные направления психологической помощи семье в ситуации развода 

Глава 3. Периодизация послеразводного процесса.

Развод не роковая точка, он имеет свои фазы, этапы, свою хроно¬логию. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: