ГлавнаяГотовые работы Структура конфликтной ситуации

Готовый реферат

на тему:

«Структура конфликтной ситуации»









Цена: 750 руб.

Номер: V12123

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
КОНФЛИКТ = КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ + ИНЦИДЕНТ

Конфликтная ситуация предшествует инциденту и конфликту, которые возникают одновременно. Конфликтная ситуация является первой фазой конфликта.

Элементы конфликтной ситуации:

1. участники:

• стороны или оппоненты: индивиды, группы, организации;

• подстрекатели, пособники, организаторы. Подстрекатели – подталкивают оппонентов к противоборству. Пособники – помогают советами (в группе практически все превращаются в пособников лидера). Организаторы, планирующие конфликт, не обязательно совпадают с одной из сторон, а могут быть самостоятельными фигурами.

2. Объект конфликтной ситуации – чаще всего фигурирует дефицитный ресурс, например, руководитель, за влияние на которого могут столкнуться интересы.

3. Предмет конфликтной ситуации - возникает вследствие различия взглядов на объект. Если разница во взглядах минимальна и люди лишь по разному выражают свое мнение, то конфликтная ситуация протекает беспредметно.

Конфликтные ситуации подразделяются на объективные и субъективные. Объективные это те, которые возникают в силу объективных обстоятельств. Субъективные связаны с поведением конкретного человека, его желаниями и интересами, которые могут никоим образом не быть связаны с объективными обстоятельствами. Им присуща большая эмоциональность.

Еще одна формула гласит: сумма двух (и более) конфликтных ситуаций приводит к конфликту.

Поскольку конфликтная ситуация предшествует инциденту и возникновению конфликта, а задача руководителя состоит в том чтобы предотвратить конфликт, то желательно это сделать как можно раньше - на этапе конфликтной ситуации.

Для этого рекомендуется воспользоваться следующими правилами:

• Конфликтная ситуация – это то, что надо устранить.

• Конфликтная ситуация всегда возникает раньше конфликта.

• Формулировка (конфликтной ситуации – автор) должна подсказывать, что делать.

• Задавайте себе вопросы «почему?» до тех пор, пока не докопаетесь до первопричины, из которой проистекают другие.

• Сформулируйте конфликтную ситуацию своими словами, по возможности не повторяя слов из описания конфликта.

• В формулировке обойдитесь минимумом слов.

Инцидент является второй фазой конфликта.

Инцидент – событие или обстоятельства, послужившие толчком или поводом к столкновению оппонентов. На этой фазе противостояние становится открытым и выражается в различных видах конфликтного поведения, которое прямо или косвенно направлено на то, чтобы помешать другой стороне реализовать свои интересы. В результате может произойти обострение и распространение конфликта – его эскалация.

Кризис и разрыв отношений являются третьей фазой конфликта. В свою очередь эта фаза состоит из двух этапов – конструктивного и деструктивного. На конструктивном этапе ищутся пути решения возникших проблем. На деструктивном этапе сотрудничество невозможно – оппоненты теряют самоконтроль. Начинается открытое противоборство – стороны надо разъединять.
750 руб.

Похожие работы:

Влияние коммуникативных качеств на поведение в конфликтной ситуации в профессиональной деятельности медицинских работников 

Строгих правил общения с пациентом нет, однако врачи всего мира пользуются общими принципами деонтологии – профессиональной ...

Конфликт. Способы реагирования личности в конфликтной ситуации. 

Возникновение конфликта предполагает не только восприятие и осознание противостояния, противоречия, возникающего ...

Изучение связи модели поведения в конфликтной ситуации и стиля управления коллективом 

Деятельность менеджера-руководителя относится к одному из конфликтогенных типов деятельности, т.к. подразумевает ...

Структура конфликтной ситуации. 

ВВЕДЕНИЕ

Трудовая деятельность в любой организации заключается во взаимодействии работников между собой, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: