ГлавнаяГотовые работы Правоотношения в сфере защиты прав потребителей по российскому и зарубежному законодательству праву на примере автопроизводителе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Правоотношения в сфере защиты прав потребителей по российскому и зарубежному законодательству праву на примере автопроизводителе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8156

Предмет: Международное право

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. Правоотношения в сфере защиты прав потребителей по зарубежно-му законодательству



Относительно недавно в нашей стране стала складываться система за-конодательства о защите прав потребителей. В связи с этим международный опыт, накопленный странами - участниками ЕЭС и ООН, представляется весьма полезным для всех государств, в которых законодательство о защите прав и интересов потребителя появилось недавно.

Вплоть до 1973 года на уровне стран - участников ЕЭС не предприни-мались какие-либо попытки рассматривать специально вопрос, связанный с потребительской политикой и созданием правовой базы с целью защиты ин-тересов потребителей. В 1973 году в рамках Комиссии ЕС создается специ-альный орган - Консультативный комитет по защите прав потребителей. ЕЭС с принятием первой программы по защите прав потребителей в 1975 г. офи-циально стала проводиться политика по защите прав потребителей. С этого года появились общие программные документы органов ЕЭС в данной сфере, а затем и нормативные акты в форме директив Совета ЕС. Советом ЕС были приняты нормативные акты о безопасности и качестве текстильных, продо-вольственных товаров, об опасных для жизни и здоровья веществах, способ-ствовавшие созданию цивилизованного рынка товаров, работ и услуг .

В первой программе ЕЭС по защите прав потребителей и информаци-онной политике провозглашалось, что Сообщество имеет намерение улуч-шить качество жизни народов Сообщества. Потребитель - это не просто по-купатель или пользователь товаров и услуг, а лицо социальное, требующее защиты со стороны государственных и иных органов. В Программе провоз-глашались пять основных прав потребителя:

- право на охрану жизни, здоровья и безопасность товаров и услуг;

- право на защиту экономических интересов;

- право на возмещение причиненного ущерба;

- право на информацию и просвещение;

- право на представительство (право быть услышанным).

В "Общих положениях" Программы указывалось, что потребительская политика имеет недавнее происхождение. Она появилась как ответ на зло-употребления участников рыночных отношений (производителей и продав-цов), невозможность неподготовленному человеку осуществить адекватный выбор товара и защитить свои права в случае причинения вреда. Все это спо-собствовало тому, что государственные органы вынуждены были обеспечить, с одной стороны, защиту потребителю, а с другой - побудить производителей и продавцов обеспечить качество, надежность и безопасность товаров и ус-луг, устранить методы нечестной торговли.

В Программе 1975 года обозначалась приоритетная цель потребитель-ской политики - полный учет индивидуальных и коллективных интересов по-требителей в различных областях деятельности ЕЭС.

В Программе закреплены пять основных задач ЕЭС в области защиты прав потребителей, а также средства их достижения:

- защита потребителя от угрозы причинения вреда его жизни и здоро-вью;

- защита экономических интересов потребителей;

- оказание помощи, консультаций, способы возмещения ущерба, при-чиненного потребителям;

- информирование и просвещение потребителей;

- консультирование с представителями потребителей при принятии ре-шений, затрагивающих их интересы.

Защита потребителя от угрозы причинения вреда его жизни и здоро-вью. Потребительские товары и услуги должны быть на рынке в таком со-стоянии, чтобы при нормальных условиях их использования они не были опасны для жизни и здоровья потребителей. В практической действительно-сти должны существовать процедуры отзыва опасных товаров, а потребители должны информироваться о любом риске или опасности, которые могут воз-никать при использовании товаров (услуг). Потребитель должен быть защи-щен от последствий вреда жизни и здоровью, причиненного некачественны-ми товарами. Возмещение вреда возлагается на изготовителей товаров .

Автомашины были провозглашены в качестве первостепенных потре-бительских товаров, в отношении которых Сообщество должно сблизить на-циональные нормы по безопасности и качеству.

Защита экономических интересов потребителей. В основе защиты эко-номических интересов потребителей лежат следующие принципы:

- исключение злоупотребления правами потребителей в односторонне составленных договорах и т. д.;

- возмещение ущерба, причиненного ненадлежащего качества товара-ми;

- предоставление потребителям средств защиты от ложной рекламы или умышленного введения в заблуждение в отношении товаров и услуг;

- обеспечение достоверной информации относительно качества и свойств товаров (услуг) в рекламе, на упаковке либо иным способом;

- обеспечение послепродажного обслуживания предметов длительного пользования;

- предоставление широкого ассортимента товаров и услуг для адекват-ного потребительского выбора.

Основными направлениями деятельности в этой области назывались следующие: гармонизация общих условий предоставления потребительского кредита; проведение исследований с целью установления принципов опреде-ления недобросовестной рекламы и возможностей возмещения ущерба, при-чиненного подобной рекламой; защита потребителей от недобросовестной торговой практики; улучшение ассортимента товаров и услуг.
3,000 руб.

Похожие работы:

Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях 

Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...

Наследование по завещанию по книге В.И. Синайского «Русское гражданское право» и по современному российскому гражданскому праву. 

Введение
Наследование есть преемство в частноправовой сфере человека (наследственное преемство).
Как бы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: