Готовая дипломная работа
на тему:«Правоотношения в сфере защиты прав потребителей по российскому и зарубежному законодательству праву на примере автопроизводителе»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V8156
Предмет: Международное право
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
2.2. Правоотношения в сфере защиты прав потребителей по зарубежно-му законодательству
Относительно недавно в нашей стране стала складываться система за-конодательства о защите прав потребителей. В связи с этим международный опыт, накопленный странами - участниками ЕЭС и ООН, представляется весьма полезным для всех государств, в которых законодательство о защите прав и интересов потребителя появилось недавно.
Вплоть до 1973 года на уровне стран - участников ЕЭС не предприни-мались какие-либо попытки рассматривать специально вопрос, связанный с потребительской политикой и созданием правовой базы с целью защиты ин-тересов потребителей. В 1973 году в рамках Комиссии ЕС создается специ-альный орган - Консультативный комитет по защите прав потребителей. ЕЭС с принятием первой программы по защите прав потребителей в 1975 г. офи-циально стала проводиться политика по защите прав потребителей. С этого года появились общие программные документы органов ЕЭС в данной сфере, а затем и нормативные акты в форме директив Совета ЕС. Советом ЕС были приняты нормативные акты о безопасности и качестве текстильных, продо-вольственных товаров, об опасных для жизни и здоровья веществах, способ-ствовавшие созданию цивилизованного рынка товаров, работ и услуг .
В первой программе ЕЭС по защите прав потребителей и информаци-онной политике провозглашалось, что Сообщество имеет намерение улуч-шить качество жизни народов Сообщества. Потребитель - это не просто по-купатель или пользователь товаров и услуг, а лицо социальное, требующее защиты со стороны государственных и иных органов. В Программе провоз-глашались пять основных прав потребителя:
- право на охрану жизни, здоровья и безопасность товаров и услуг;
- право на защиту экономических интересов;
- право на возмещение причиненного ущерба;
- право на информацию и просвещение;
- право на представительство (право быть услышанным).
В "Общих положениях" Программы указывалось, что потребительская политика имеет недавнее происхождение. Она появилась как ответ на зло-употребления участников рыночных отношений (производителей и продав-цов), невозможность неподготовленному человеку осуществить адекватный выбор товара и защитить свои права в случае причинения вреда. Все это спо-собствовало тому, что государственные органы вынуждены были обеспечить, с одной стороны, защиту потребителю, а с другой - побудить производителей и продавцов обеспечить качество, надежность и безопасность товаров и ус-луг, устранить методы нечестной торговли.
В Программе 1975 года обозначалась приоритетная цель потребитель-ской политики - полный учет индивидуальных и коллективных интересов по-требителей в различных областях деятельности ЕЭС.
В Программе закреплены пять основных задач ЕЭС в области защиты прав потребителей, а также средства их достижения:
- защита потребителя от угрозы причинения вреда его жизни и здоро-вью;
- защита экономических интересов потребителей;
- оказание помощи, консультаций, способы возмещения ущерба, при-чиненного потребителям;
- информирование и просвещение потребителей;
- консультирование с представителями потребителей при принятии ре-шений, затрагивающих их интересы.
Защита потребителя от угрозы причинения вреда его жизни и здоро-вью. Потребительские товары и услуги должны быть на рынке в таком со-стоянии, чтобы при нормальных условиях их использования они не были опасны для жизни и здоровья потребителей. В практической действительно-сти должны существовать процедуры отзыва опасных товаров, а потребители должны информироваться о любом риске или опасности, которые могут воз-никать при использовании товаров (услуг). Потребитель должен быть защи-щен от последствий вреда жизни и здоровью, причиненного некачественны-ми товарами. Возмещение вреда возлагается на изготовителей товаров .
Автомашины были провозглашены в качестве первостепенных потре-бительских товаров, в отношении которых Сообщество должно сблизить на-циональные нормы по безопасности и качеству.
Защита экономических интересов потребителей. В основе защиты эко-номических интересов потребителей лежат следующие принципы:
- исключение злоупотребления правами потребителей в односторонне составленных договорах и т. д.;
- возмещение ущерба, причиненного ненадлежащего качества товара-ми;
- предоставление потребителям средств защиты от ложной рекламы или умышленного введения в заблуждение в отношении товаров и услуг;
- обеспечение достоверной информации относительно качества и свойств товаров (услуг) в рекламе, на упаковке либо иным способом;
- обеспечение послепродажного обслуживания предметов длительного пользования;
- предоставление широкого ассортимента товаров и услуг для адекват-ного потребительского выбора.
Основными направлениями деятельности в этой области назывались следующие: гармонизация общих условий предоставления потребительского кредита; проведение исследований с целью установления принципов опреде-ления недобросовестной рекламы и возможностей возмещения ущерба, при-чиненного подобной рекламой; защита потребителей от недобросовестной торговой практики; улучшение ассортимента товаров и услуг.
Относительно недавно в нашей стране стала складываться система за-конодательства о защите прав потребителей. В связи с этим международный опыт, накопленный странами - участниками ЕЭС и ООН, представляется весьма полезным для всех государств, в которых законодательство о защите прав и интересов потребителя появилось недавно.
Вплоть до 1973 года на уровне стран - участников ЕЭС не предприни-мались какие-либо попытки рассматривать специально вопрос, связанный с потребительской политикой и созданием правовой базы с целью защиты ин-тересов потребителей. В 1973 году в рамках Комиссии ЕС создается специ-альный орган - Консультативный комитет по защите прав потребителей. ЕЭС с принятием первой программы по защите прав потребителей в 1975 г. офи-циально стала проводиться политика по защите прав потребителей. С этого года появились общие программные документы органов ЕЭС в данной сфере, а затем и нормативные акты в форме директив Совета ЕС. Советом ЕС были приняты нормативные акты о безопасности и качестве текстильных, продо-вольственных товаров, об опасных для жизни и здоровья веществах, способ-ствовавшие созданию цивилизованного рынка товаров, работ и услуг .
В первой программе ЕЭС по защите прав потребителей и информаци-онной политике провозглашалось, что Сообщество имеет намерение улуч-шить качество жизни народов Сообщества. Потребитель - это не просто по-купатель или пользователь товаров и услуг, а лицо социальное, требующее защиты со стороны государственных и иных органов. В Программе провоз-глашались пять основных прав потребителя:
- право на охрану жизни, здоровья и безопасность товаров и услуг;
- право на защиту экономических интересов;
- право на возмещение причиненного ущерба;
- право на информацию и просвещение;
- право на представительство (право быть услышанным).
В "Общих положениях" Программы указывалось, что потребительская политика имеет недавнее происхождение. Она появилась как ответ на зло-употребления участников рыночных отношений (производителей и продав-цов), невозможность неподготовленному человеку осуществить адекватный выбор товара и защитить свои права в случае причинения вреда. Все это спо-собствовало тому, что государственные органы вынуждены были обеспечить, с одной стороны, защиту потребителю, а с другой - побудить производителей и продавцов обеспечить качество, надежность и безопасность товаров и ус-луг, устранить методы нечестной торговли.
В Программе 1975 года обозначалась приоритетная цель потребитель-ской политики - полный учет индивидуальных и коллективных интересов по-требителей в различных областях деятельности ЕЭС.
В Программе закреплены пять основных задач ЕЭС в области защиты прав потребителей, а также средства их достижения:
- защита потребителя от угрозы причинения вреда его жизни и здоро-вью;
- защита экономических интересов потребителей;
- оказание помощи, консультаций, способы возмещения ущерба, при-чиненного потребителям;
- информирование и просвещение потребителей;
- консультирование с представителями потребителей при принятии ре-шений, затрагивающих их интересы.
Защита потребителя от угрозы причинения вреда его жизни и здоро-вью. Потребительские товары и услуги должны быть на рынке в таком со-стоянии, чтобы при нормальных условиях их использования они не были опасны для жизни и здоровья потребителей. В практической действительно-сти должны существовать процедуры отзыва опасных товаров, а потребители должны информироваться о любом риске или опасности, которые могут воз-никать при использовании товаров (услуг). Потребитель должен быть защи-щен от последствий вреда жизни и здоровью, причиненного некачественны-ми товарами. Возмещение вреда возлагается на изготовителей товаров .
Автомашины были провозглашены в качестве первостепенных потре-бительских товаров, в отношении которых Сообщество должно сблизить на-циональные нормы по безопасности и качеству.
Защита экономических интересов потребителей. В основе защиты эко-номических интересов потребителей лежат следующие принципы:
- исключение злоупотребления правами потребителей в односторонне составленных договорах и т. д.;
- возмещение ущерба, причиненного ненадлежащего качества товара-ми;
- предоставление потребителям средств защиты от ложной рекламы или умышленного введения в заблуждение в отношении товаров и услуг;
- обеспечение достоверной информации относительно качества и свойств товаров (услуг) в рекламе, на упаковке либо иным способом;
- обеспечение послепродажного обслуживания предметов длительного пользования;
- предоставление широкого ассортимента товаров и услуг для адекват-ного потребительского выбора.
Основными направлениями деятельности в этой области назывались следующие: гармонизация общих условий предоставления потребительского кредита; проведение исследований с целью установления принципов опреде-ления недобросовестной рекламы и возможностей возмещения ущерба, при-чиненного подобной рекламой; защита потребителей от недобросовестной торговой практики; улучшение ассортимента товаров и услуг.
3,000 руб.
Похожие работы:
Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества ...
Гражданско-правовая ответственность по законодательству о защите прав потребителей ➨
В современном цивилизованном демократическом обществе права человека имеют первостепенное значение. Это подтверждается ...
Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...
Введение
Наследование есть преемство в частноправовой сфере человека (наследственное преемство).
Как бы ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам