ГлавнаяГотовые работы Cистема производства 'точно в срок' как способ повышения эффективности управления предприятием на примере ЗАО 'Еврохим-1'

Готовая дипломная работа

на тему:

«Cистема производства 'точно в срок' как способ повышения эффективности управления предприятием на примере ЗАО 'Еврохим-1'»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8168

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.5.4. Методы системы «точно в срок»



Основой для планирования поставки товаров (сырья, материалов и т.д.) является точно известная потребность производства в них:

-объемы

-сроки

-пункты потребления

Строгое соблюдение условий поставки позволяет получателям исключить запасы товаров в производстве, создаваемые на непредвиденные нужды.

При таком технологическом подходе предприятие кроме сокращения “прямых” затрат на обслуживание запасов получает определенный дополнительный экономический эффект за счет высвобождения денежных средств, которые оно было вынуждено замораживать в создание страховых запасов.

Среди основных характеристик концепции “точно в срок” можно выделить следующие:

-сведение размеров запасов к нулю;

-выбор производителями в качестве поставщиков и перевозчиков только самых надежных.

Наличие в производстве страховых запасов рассматривается как неэффективная работа руководства компании.

Страховые запасы формируются по двум основным причинам:

-сбои в поставках. Страховые запасы позволяют предотвратить остановку производства;

-возрастание спроса на продукцию. В этом случае страховые запасы дают возможность, не дожидаясь дополнительной партии сырья, увеличить объемы производства.

Система «точно в срок» является жестко ориентированной на спрос, который является основой для корректирования текущих параметров поставки, а значит в части создания запасов для страхования изменения спроса нет необходимости.

Производитель при переходе на концепцию «точно в срок» главное внимание уделяется выбору «надежных» поставщиков, что является определяющим для успешного применения данной концепции.

С поставщиками устанавливаются партнерские отношение, количество которых, как правило, небольшое, при этом с их стороны должно уделяться основное внимание приоритетному обслуживанию данного производства, т.е. поставка должна выполняться несмотря ни на что. Так как любой сбой в поставках в связи с отсутствием страховых запасов на производстве приведет к нарушению производственного расписания, срывам договорных обязательств или, что еще хуже, отклонениям в протекании технологических процессов.

Поставка рассматривается как система, состоящая из множества взаимосвязанных и взаимодействующих элементов логистической системы:

-поставщик,

-перевозчик,

-получатель.

Состояние каждого их этих элементов накладывает определенные ограничения не состояние и развитие системы, например, могут изменяться объемы и сроки поставок, направления перевозки и т.д. Система поставки переходит из одного состояния в другое в течение периода выполнения поставки, который определяется продолжительностью подготовительных, погрузочно-разгрузочных операций, транспортировки и т.д.

Надежность поставок определяется надежностью поставщика, т.е. его готовностью отгружать необходимую продукцию, в нужном количестве и в нужное время, а также надежностью перевозчика, точнее, процесса транспортировки продукции. В последнем случае о надежности можно говорить, когда груз доставлен в срок и в сохранности, как по его весовым (объемным) характеристикам, так и по соответствию его физико-химических и других свойств. Если в процессе транспортировки были нарушены условия по соблюдению, скажем, скоростных ограничений, поддержанию температурного режима и т.д., что привело к порче груза, вследствие чего он не может быть использован в производстве, в данном случае также можно говорить о сбое в поставках в размере всего запланированного объема испорченного груза или его части.

Поэтому, если мы говорим об обязанности поставщика обеспечить своевременную доставку продукции, то также подразумеваем и соответствующие обязанности перевозчика по выполнению транспортировки.

Надежность процесса транспортировки не зависит от методов планирования, а это:

-поставок,

-организации перевозок,

-используемых видов транспортных средств,

Во многом определяется влиянием случайных факторов, проявление которых обладает закономерностью для данного процесса с определенными вероятностными характеристиками.

Процесс транспортировки является процессом с дисперсным состоянием. Большинство операций этого процесса развиваются как случайные события, которые в своем развитии и завершении зависят от различных причин случайного характера (дорожные, метеорологические условия, самочувствие водителя и т.д.).

Система поставки, как и любая производственная система, характеризуется той или иной степенью надежности. В общем смысле надежность - это мера способности системы работать безотказно. Количественно надежность выражается вероятностью безотказной работы данной системы в течение определенного отрезка времени в заданных условиях. Наступление отказов в работе системы исследуют в определенном временном интервале, величина которого зависит от продолжительности периода протекания технологических процессов. Этим периодом может быть заданное время выполнения единичной операции (ездки) или определенного количества последовательных операций или заданий.

Процесс возникновения отказов, равно как и время безотказной работы, носят случайный характер. В качестве теоретических законов распределения времени безотказной работы могут быть использованы любые применяемые в теории вероятностей непрерывные распределения. Однако в теории надежности особое значение имеет экспоненциальный закон. Экспоненциальное распределение безотказной работы часто встречается на практике.

Оценка надежности процесса транспортировки по соблюдению плановых заданий по времени (срокам) перевозки, доставке сырья в требуемом объеме и сохранности при этом его свойств производится с использованием соответствующей методики оценки надежности транспортировки.

В стандартной схеме взаимодействия поставщика, перевозчика и получателя значение надежности транспортного процесса используется для расчета размера страховых запасов, которые формируются у получателя для сглаживания сбоев в поставках .

Методика расчета страховых запасов позволяет расчетным путем определить размер страхового запаса при известной надежности поставки. Для общего случая величина страховых запасов равняется произведению отрицательной величины натурального логарифма надежности процесса транспортировки на планируемый объем поставок.

При использовании логистической концепции «точно в срок», как было отмечено выше, страховые запасы у получателя не создаются. Но, принимая во внимание закономерность наличия сбоев в процессе транспортировки, следует заметить, что без создания дополнительных методов регулирования поставок по системе «точно в срок», сглаживающих такие отклонения, в результате «очередного» сбоя, например, опоздания транспортного средства, у производителя может остановиться производство или нарушиться технологический процесс.

Выход в данной ситуации видится следующий. Зная надежность процесса транспортировки и расчетную величину необходимых страховых запасов, следует не пренебрегать этими данными, но обязательно их учитывать при организации поставки. При работе по концепции «точно в срок» учет «страховых» объемов поставляемых товаров должен производиться при планировании поставок не получателем, как в стандартных ситуациях, а поставщиком, который обязан обеспечить “стопроцентную” надежность поставок.

В любой отдельно взятый момент времени в системе поставок находится некоторое множество транспортных средств с определенным объемом поставляемых товаров. Этот объем находящихся в процессе транспортировки товаров соответствует потребностям в них получателя. При этом не учитываем, что транспортировка “растянута” по времени – период поставки общего объема может превышать период выполнения единичной едки, но в конкретном временном сечении соответствие объема товаров “в пути” потребностям в них получателей – имеется.Зная расчетную величину недопоставок (страховых запасов), поставщик “выталкивает” в канал поставки дополнительный объем товаров в размере указанной расчетной величины. То есть система поставки искусственно перенасыщается, а дополнительные объемы товаров перераспределяются в зависимости от сбоев в транспортировке.

Дополнительные (страховые) объемы поставок могут рассчитываться по каждому получателю, группам получателей, для всей системы, а также по номенклатуре грузов и т.д.

Теоретически поставка товаров может быть представлена в виде сплошного или точнее непрерывного потока, состоящего из непрерывно движущихся во времени транспортных средств с грузом – единиц. Сглаживание сбоев в логистической цепи может осуществляться путем регулирования скорости такого потока либо его перенаправления.

В реальной действительности поставке товаров присуща только некоторая непрерывность потока. Ее определяют находящиеся в пути транспортные средства с грузом, которые в логистике с позиций управления запасами рассматриваются как “запасы в пути”. Наличие “запасов в пути” в товаропроводящей сети в определенной степени гарантируют поставку товара в согласованный срок.
3,000 руб.

Похожие работы:

«Управления как фактор повышения эффективности производства (на примере ООО «Корд-сервис»). 

Технологии и инструменты управления предприятием развиваются сегодня поразительными темпами. Но еще больше ...

Учет индивидуальных психофизиологических особенностей,склонностей и способностей для повышения эффективности использования возможностей и способностей персонала 

Введение Вопросы, касающиеся взаимного влияния профессиональной деятельности и личностных особенностей специалиста, ...

Стандартизация производства как фактор повышения конкурентоспособности компаний на мировом рынке (на примере автомобильной промышленности) 

ВВЕДЕНИЕ.

Проблема повышения конкурентоспособности российских предприятий не теряет своей актуальности ...

Кредитная политика как фактор повышения эффективности управления активами коммерческого банка (на примере ОАО АКБ 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.
Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: