ГлавнаяГотовые работы Эволюция, сущность и особенности российской предпринимательской деятельности и ее функционирование.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Эволюция, сущность и особенности российской предпринимательской деятельности и ее функционирование.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8171

Предмет: Экономика предпринимательства

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3.1. Разработка совершенствования ассортиментной политики на ос-нове новых хозяйственных связей



В основе ассортиментной политики отдела «Сделай сам» должны быть заложены факторы, которые формируют ассортиментную политику предпри-ятия. Именно под действием данных факторов необходимо разрабатывать ре-комендации по совершенствованию ассортимента отдела. Действие этих фак-торов проявляется в следующем:

• На данный момент времени наблюдается тенденция к постепенному расши-рению торговли в области в целом и по группе товаров для ремонта в част-ности. В среднем темп роста продаж составляет 8 – 10 %, а в перспективе может возрасти до 12 – 15 % в год, что является для магазина достаточно хорошей тенденцией. В этих условиях руководство отдела должно прово-дить систематическую политику, направленную на постоянное расширения ассортимента магазина путем включения в него как новых подгрупп (не ме-нее 5 - 6 подгрупп товаров в год) так и разновидностей товаров (150 – 250 новых моделей в дополнение к уже представленной продукции).

• В связи с постепенным оживлением отечественной промышленности на рынке товаров для ремонта появляется достаточно большое количество, как новых производителей, так и производителей которые традиционно выпус-кают данную группу товаров. Следует отметить тот факт, что продукция данных производителей пользуется традиционным спросом среди предста-вителей целевых сегментов рынка, на которые ориентирована деятельность исследуемого предприятия. В среднем доля продаж отечественных товаров увеличилась с 25 до 40 % в общем объёме реализуемых товаров. В подгруп-пе электротоваров данное соотношение достигает 65 и 35 % соответственно. Вследствие этой тенденции в отделе необходимо постоянно расширять при-сутствие товаров отечественных производителей.

• Выход на отечественный рынок малоизвестных производителей из стран восточной Европы, Ближнего Востока и т.п. речь идёт о относительно не-больших предприятиях, которые мало известны за пределами своих стран и не являются мировыми лидерами в производстве товаров определённых ка-тегорий. Вследствие этого при относительно высоком качестве товаров их продукция имеет невысокий уровень цен и хорошо известна профессиона-лам. Тем не менее, спрос на такую продукцию постоянно расширяется. По-этому за счёт данных товаров необходимо увеличивать насыщенность ассор-тимента. На наш взгляд в год необходимо включать в ассортимент не менее 50 – 100 разновидностей продукции данной номенклатуры.

• Изменение системы потребительских запросов и покупательских предпочте-ний является одним из наиболее важных и сложных факторов, под действи-ем которых формируется ассортиментный перечень отдела. Для того, чтобы полностью удовлетворить потребителей необходимо один раз в квартал про-водить развёрнутые маркетинговые исследования, которые направлены на то, чтобы выявит системы предпочтений потребителей. На основании полу-ченной в ходе данной деятельности информации необходимо нормировать ассортимент отдела «Сделай сам» и управлять им.

• Важным фактором, под действием которого формируется ассортимент про-дукции, является система товароснабжения отдела товарами. Для того, что-бы улучшить ассортимент продукции необходимо устанавливать прочные договорные отношений со следующими основными категориями поставщи-ков: непосредственные производители продукции; универсальные оптовые посредники в ассортиментном перечне которых представлена продукция различных производителей.

Систематическая деятельность по совершенствованию ассортимента про-дукции в данном направлении приведёт к повышению привлекательности про-дукции магазина в глазах потребителей.



Для того чтобы ассортимент магазина отвечал требованиям и запросам потребителей и имел устойчивые конкурентные преимущества необходимо, чтобы он по основным параметрам, если и не превосходил, то и не уступал конкурентам.

Отдельно следует отметить тот факт, что формирование ассортимента, а также работа по его размещению в секциях, размещению и выкладке должна осуществляться на основе принципов мерчендайзинга.

При формировании ассортиментной политики отдела необходимо учиты-вать на только данные, полученные в ходе АВС – анализа, который был произ-ведён в п.п. 2.2., но и соотносить его с результатами XYZ – анализа. В основе XYZ – анализа должно мешать определение товарных подгрупп, которые фор-мируют товарооборот предприятия в целом. В общем, виде структура товаро-оборота предприятия выглядит следующим образом (табл. 4, Приложение 1) .

На основании данной расчётной таблицу построим таблицу 5 (Приложе-ние 2) в которой отразим место товара по степени возрастания коэффициента и его долю в ассортименте магазина.

Группа товаров «X» формируется из товаров, которые при вариации 10% дают максимальный ассортимент (36,33%). В нашем отделе к таким това-рам относят: крепежным изделиям, электроинструмент универсальный, режу-щему инструменту, оборудование санитарно-гигиеническое.

Группа товаров «Y» составляет 25 % вариаций при том, что они состав-ляют 42,18 % ассортимента. В нашем отделе данную группу составляют сле-дующие товары:

• Оборудование санитарно-техническое

• Провода и шнуры

• Арматура и гарнитурасанитарно - техническая

• Инструментальные товары

• Электроинструмент строительный

Группа товаров «Z» формирует 50% вариаций и выше перечня предпри-ятия, при том, что она состоит из 21,48 % ассортимента. В нашем случае в дан-ную товарную категорию попадают следующие товарные категории:

• Яды и средства борьбы с насекомыми

• Электроустан. изделия

• Удобрения и микроэлементы

• Нагревательные приборы

• Замочных и скобяных изделий
1,200 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: