Готовая курсовая работа
на тему:«Эволюция, сущность и особенности российской предпринимательской деятельности и ее функционирование.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V8171
Предмет: Экономика предпринимательства
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
3.1. Разработка совершенствования ассортиментной политики на ос-нове новых хозяйственных связей
В основе ассортиментной политики отдела «Сделай сам» должны быть заложены факторы, которые формируют ассортиментную политику предпри-ятия. Именно под действием данных факторов необходимо разрабатывать ре-комендации по совершенствованию ассортимента отдела. Действие этих фак-торов проявляется в следующем:
• На данный момент времени наблюдается тенденция к постепенному расши-рению торговли в области в целом и по группе товаров для ремонта в част-ности. В среднем темп роста продаж составляет 8 – 10 %, а в перспективе может возрасти до 12 – 15 % в год, что является для магазина достаточно хорошей тенденцией. В этих условиях руководство отдела должно прово-дить систематическую политику, направленную на постоянное расширения ассортимента магазина путем включения в него как новых подгрупп (не ме-нее 5 - 6 подгрупп товаров в год) так и разновидностей товаров (150 – 250 новых моделей в дополнение к уже представленной продукции).
• В связи с постепенным оживлением отечественной промышленности на рынке товаров для ремонта появляется достаточно большое количество, как новых производителей, так и производителей которые традиционно выпус-кают данную группу товаров. Следует отметить тот факт, что продукция данных производителей пользуется традиционным спросом среди предста-вителей целевых сегментов рынка, на которые ориентирована деятельность исследуемого предприятия. В среднем доля продаж отечественных товаров увеличилась с 25 до 40 % в общем объёме реализуемых товаров. В подгруп-пе электротоваров данное соотношение достигает 65 и 35 % соответственно. Вследствие этой тенденции в отделе необходимо постоянно расширять при-сутствие товаров отечественных производителей.
• Выход на отечественный рынок малоизвестных производителей из стран восточной Европы, Ближнего Востока и т.п. речь идёт о относительно не-больших предприятиях, которые мало известны за пределами своих стран и не являются мировыми лидерами в производстве товаров определённых ка-тегорий. Вследствие этого при относительно высоком качестве товаров их продукция имеет невысокий уровень цен и хорошо известна профессиона-лам. Тем не менее, спрос на такую продукцию постоянно расширяется. По-этому за счёт данных товаров необходимо увеличивать насыщенность ассор-тимента. На наш взгляд в год необходимо включать в ассортимент не менее 50 – 100 разновидностей продукции данной номенклатуры.
• Изменение системы потребительских запросов и покупательских предпочте-ний является одним из наиболее важных и сложных факторов, под действи-ем которых формируется ассортиментный перечень отдела. Для того, чтобы полностью удовлетворить потребителей необходимо один раз в квартал про-водить развёрнутые маркетинговые исследования, которые направлены на то, чтобы выявит системы предпочтений потребителей. На основании полу-ченной в ходе данной деятельности информации необходимо нормировать ассортимент отдела «Сделай сам» и управлять им.
• Важным фактором, под действием которого формируется ассортимент про-дукции, является система товароснабжения отдела товарами. Для того, что-бы улучшить ассортимент продукции необходимо устанавливать прочные договорные отношений со следующими основными категориями поставщи-ков: непосредственные производители продукции; универсальные оптовые посредники в ассортиментном перечне которых представлена продукция различных производителей.
Систематическая деятельность по совершенствованию ассортимента про-дукции в данном направлении приведёт к повышению привлекательности про-дукции магазина в глазах потребителей.
Для того чтобы ассортимент магазина отвечал требованиям и запросам потребителей и имел устойчивые конкурентные преимущества необходимо, чтобы он по основным параметрам, если и не превосходил, то и не уступал конкурентам.
Отдельно следует отметить тот факт, что формирование ассортимента, а также работа по его размещению в секциях, размещению и выкладке должна осуществляться на основе принципов мерчендайзинга.
При формировании ассортиментной политики отдела необходимо учиты-вать на только данные, полученные в ходе АВС – анализа, который был произ-ведён в п.п. 2.2., но и соотносить его с результатами XYZ – анализа. В основе XYZ – анализа должно мешать определение товарных подгрупп, которые фор-мируют товарооборот предприятия в целом. В общем, виде структура товаро-оборота предприятия выглядит следующим образом (табл. 4, Приложение 1) .
На основании данной расчётной таблицу построим таблицу 5 (Приложе-ние 2) в которой отразим место товара по степени возрастания коэффициента и его долю в ассортименте магазина.
Группа товаров «X» формируется из товаров, которые при вариации 10% дают максимальный ассортимент (36,33%). В нашем отделе к таким това-рам относят: крепежным изделиям, электроинструмент универсальный, режу-щему инструменту, оборудование санитарно-гигиеническое.
Группа товаров «Y» составляет 25 % вариаций при том, что они состав-ляют 42,18 % ассортимента. В нашем отделе данную группу составляют сле-дующие товары:
• Оборудование санитарно-техническое
• Провода и шнуры
• Арматура и гарнитурасанитарно - техническая
• Инструментальные товары
• Электроинструмент строительный
Группа товаров «Z» формирует 50% вариаций и выше перечня предпри-ятия, при том, что она состоит из 21,48 % ассортимента. В нашем случае в дан-ную товарную категорию попадают следующие товарные категории:
• Яды и средства борьбы с насекомыми
• Электроустан. изделия
• Удобрения и микроэлементы
• Нагревательные приборы
• Замочных и скобяных изделий
В основе ассортиментной политики отдела «Сделай сам» должны быть заложены факторы, которые формируют ассортиментную политику предпри-ятия. Именно под действием данных факторов необходимо разрабатывать ре-комендации по совершенствованию ассортимента отдела. Действие этих фак-торов проявляется в следующем:
• На данный момент времени наблюдается тенденция к постепенному расши-рению торговли в области в целом и по группе товаров для ремонта в част-ности. В среднем темп роста продаж составляет 8 – 10 %, а в перспективе может возрасти до 12 – 15 % в год, что является для магазина достаточно хорошей тенденцией. В этих условиях руководство отдела должно прово-дить систематическую политику, направленную на постоянное расширения ассортимента магазина путем включения в него как новых подгрупп (не ме-нее 5 - 6 подгрупп товаров в год) так и разновидностей товаров (150 – 250 новых моделей в дополнение к уже представленной продукции).
• В связи с постепенным оживлением отечественной промышленности на рынке товаров для ремонта появляется достаточно большое количество, как новых производителей, так и производителей которые традиционно выпус-кают данную группу товаров. Следует отметить тот факт, что продукция данных производителей пользуется традиционным спросом среди предста-вителей целевых сегментов рынка, на которые ориентирована деятельность исследуемого предприятия. В среднем доля продаж отечественных товаров увеличилась с 25 до 40 % в общем объёме реализуемых товаров. В подгруп-пе электротоваров данное соотношение достигает 65 и 35 % соответственно. Вследствие этой тенденции в отделе необходимо постоянно расширять при-сутствие товаров отечественных производителей.
• Выход на отечественный рынок малоизвестных производителей из стран восточной Европы, Ближнего Востока и т.п. речь идёт о относительно не-больших предприятиях, которые мало известны за пределами своих стран и не являются мировыми лидерами в производстве товаров определённых ка-тегорий. Вследствие этого при относительно высоком качестве товаров их продукция имеет невысокий уровень цен и хорошо известна профессиона-лам. Тем не менее, спрос на такую продукцию постоянно расширяется. По-этому за счёт данных товаров необходимо увеличивать насыщенность ассор-тимента. На наш взгляд в год необходимо включать в ассортимент не менее 50 – 100 разновидностей продукции данной номенклатуры.
• Изменение системы потребительских запросов и покупательских предпочте-ний является одним из наиболее важных и сложных факторов, под действи-ем которых формируется ассортиментный перечень отдела. Для того, чтобы полностью удовлетворить потребителей необходимо один раз в квартал про-водить развёрнутые маркетинговые исследования, которые направлены на то, чтобы выявит системы предпочтений потребителей. На основании полу-ченной в ходе данной деятельности информации необходимо нормировать ассортимент отдела «Сделай сам» и управлять им.
• Важным фактором, под действием которого формируется ассортимент про-дукции, является система товароснабжения отдела товарами. Для того, что-бы улучшить ассортимент продукции необходимо устанавливать прочные договорные отношений со следующими основными категориями поставщи-ков: непосредственные производители продукции; универсальные оптовые посредники в ассортиментном перечне которых представлена продукция различных производителей.
Систематическая деятельность по совершенствованию ассортимента про-дукции в данном направлении приведёт к повышению привлекательности про-дукции магазина в глазах потребителей.
Для того чтобы ассортимент магазина отвечал требованиям и запросам потребителей и имел устойчивые конкурентные преимущества необходимо, чтобы он по основным параметрам, если и не превосходил, то и не уступал конкурентам.
Отдельно следует отметить тот факт, что формирование ассортимента, а также работа по его размещению в секциях, размещению и выкладке должна осуществляться на основе принципов мерчендайзинга.
При формировании ассортиментной политики отдела необходимо учиты-вать на только данные, полученные в ходе АВС – анализа, который был произ-ведён в п.п. 2.2., но и соотносить его с результатами XYZ – анализа. В основе XYZ – анализа должно мешать определение товарных подгрупп, которые фор-мируют товарооборот предприятия в целом. В общем, виде структура товаро-оборота предприятия выглядит следующим образом (табл. 4, Приложение 1) .
На основании данной расчётной таблицу построим таблицу 5 (Приложе-ние 2) в которой отразим место товара по степени возрастания коэффициента и его долю в ассортименте магазина.
Группа товаров «X» формируется из товаров, которые при вариации 10% дают максимальный ассортимент (36,33%). В нашем отделе к таким това-рам относят: крепежным изделиям, электроинструмент универсальный, режу-щему инструменту, оборудование санитарно-гигиеническое.
Группа товаров «Y» составляет 25 % вариаций при том, что они состав-ляют 42,18 % ассортимента. В нашем отделе данную группу составляют сле-дующие товары:
• Оборудование санитарно-техническое
• Провода и шнуры
• Арматура и гарнитурасанитарно - техническая
• Инструментальные товары
• Электроинструмент строительный
Группа товаров «Z» формирует 50% вариаций и выше перечня предпри-ятия, при том, что она состоит из 21,48 % ассортимента. В нашем случае в дан-ную товарную категорию попадают следующие товарные категории:
• Яды и средства борьбы с насекомыми
• Электроустан. изделия
• Удобрения и микроэлементы
• Нагревательные приборы
• Замочных и скобяных изделий
1,200 руб.
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...
Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...
2.3. Организация оптовых закупок
Важным направлением деятельности торговых и коммерческих работни-ков предприятия ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам