ГлавнаяГотовые работы Роль и содержание международной логистики

Готовый реферат

на тему:

«Роль и содержание международной логистики»









Цена: 750 руб.

Номер: V8228

Предмет: Логистика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2 Характеристика международной логистики



Глобализация экономики вызвала ожесточенную конкуренцию среди предприятий за места расположения и размещения, а рамочные условия торговли продолжают претерпевать новые и быстрые изменения. Слияние предприятий и интенсивное развитие информационно-коммуникационных систем только усиливают эти процессы. Возможность просчитать тенденции развития снижается. Все это вкупе ведет к сокращению сроков планирования и требует более быстрого принятия решений и ответной реакции. Разделение труда в экономике с учетом различных систем дистрибуции строится опять же на коммуникации (например, региональные сети, кооперативные отношения и т.д.) и на логистике. Поэтому очень важно понимать, куда же ведет логистика [4].

Логистика представляет собой анализ, планирование, управление и контроль за объединенными в пространственно-временную сеть трансформационными процессами, происходящими с грузами и людьми, и связанными с этими процессами информационными данными. Другими словами, логистика включает в себя нечто большее, чем только перевозка, грузоперевалка и складирование объектов. Все в большей степени логистика должна подчиняться эффективному выполнению задач, связанных с инновациями. За последние тридцать лет логистика из функции предприятия, фокусирующейся на осуществлении физических процессов, превратилась в управленческую концепцию и одновременно в инструмент управления, ориентирующиеся на единый подход к процессам и клиентам.

Отдельные этапы создания стоимости в логистике с учетом временных изменений представлены на рис. 1.

Из пирамиды, представленной на рис. 1, видно, что с ростом интенсивности управления снижается инвестиционная привлекательность производственных объектов такого типа, как здания, оборудование, производственные и вспомогательные материалы, таким образом, интенсивность капиталовложений снижается. Новые фирмы, приходящие на логистический рынок, как правило, не имеют никакой привязанности к имуществу или эта привязанность достаточно низкого уровня. Да и фирмы, уже закрепившиеся на логистическом рынке, все меньше связаны с имуществом.





Рисунок 1. Этапы создания стоимости в логистике



На первом уровне управления («производитель») требуются большие инвестиции в производственные и вспомогательные средства по причине высокой стоимости, производимой на этом уровне.

На втором уровне управления («логистика, основанная на имущественны отношениях») требуется значительно меньше средств для перевозки, грузо-перевалки и складирования. Вряд ли найдется предприятие, которое может позволить себе большие инвестиции в оборудование из-за низкой маржи в транспортной сфере. Исключениями здесь являются отдельные специализированные предприятия, которые могут продать своим клиентам услуги собственных транспортных предприятий.

Третий уровень управления («контрактная логистика») отличается от двух предыдущих уровней более высокой степенью ответственности и привязкой к логистическим предприятиям. Кроме того, само предприятие контрактной логистики не имеет имущества и характеризуется высокой степенью гибкости по отношению к имуществу.

Четвертый уровень («управление цепочкой поставок») предполагает управление всеми процессами в логистической цепочке, а также самой цепочкой. Именно управление цепочкой процессов и приобретает все большее значение, поскольку из-за растущего разделения труда и уменьшения доли участия в производстве конечного продукта у предприятия сужается спектр производственных функций.

На пятом уровне управления («электронная логистика») все логистические процессы запускаются через онлайновые транзакции. Кроме этого, электронная логистика включает в себя процессы электронного снабжения и исполнения заказов.

К электронному снабжению относятся следующие функции:

■ закупки;

■ размещение/снабжение;

■ складирование. Электронное исполнение заказов предполагает ряд других функций:

■ складирование;

■ заказ на поставку;

■ комиссионирование;

■ дистрибуция;

■ выдача;

■ послепродажное обслуживание. Основными классическими элементами являются:

■ системы перевозки и транспортные системы;

■ системы складирования;

■ системы грузоперевалки и комиссионирования.

Если в прошлом производственные предприятия имели собственные логистические подразделения и подразделения сбыта, то сейчас эти функции передаются на выполнение внешнему агенту, т.е. на аутсорсинг. Внутренняя логистика (т.е. движение материального потока внутри предприятия) до мест стыковки с внешней логистической компанией остается у предприятия.

Тенденции, которые оказывают воздействие на выполнение логистических задач, представлены в табл. 1 [3,с.165].



Таблица 1 - Обзор различных логистических тенденций

Тенденции на рынках Логистические задачи

Глобализация рынков снабжения и сбыта Глобальное движение товарных потоков

Сокращение жизненного цикла продукта Вывод продукта на рынок и время прекращения его производства

Индивидуализация продукта/производство

продукта в соответствии с требованиями

клиента Овладение комплексными материальными и товарными потоками

Рост затрат при одновременном росте конкурентной борьбы Рационализация «экономной» логистики

Рост требований клиентов (затраты, качество, время) Специализация/профильность предприятия

Соответствие экологическим нормам и ожидания рынка Осуществление цикличности снабжения и вывоза отходов



Не секрет, что глобализация экономики невозможна без хорошо функционирующей логистики. У клиента нет цели работать с несколькими транспортными и логистическими предприятиями, и поэтому он ищет компетенцию в различных видах деятельности по принципу «одного окна», на одном предприятии. В автомобильной промышленности это реализуется следующим образом: производитель концентрируется на разработке конструкции, сборке и продаже. Доля участия в производстве конечного продукта в этой отрасли упала до 20%. Детали и комплектующие закупаются во всем мире, логистическое предприятие снабжает ими разные производства и распределяет товар в торговой сети (управление цепочкой поставок).

Международные экспедиторские предприятия уже предоставляют логистические услуги и располагают международными сетями, но не могут предложить решения по цепочке поставок из-за отсутствия соответствующих ноу-хау.

Общих логистических тенденций много. Основные из них можно охарактеризовать следующим образом:

■ Изменение системы производства: от производства для склада (Make-to-Stock) к производству по заказу (Make-to-Order). Для менеджеров производственных предприятий, работающих по всему миру, основной задачей является овладение производством продукта в соответствии с индивидуальными требованиям клиентов.

■ Изменение дистрибуции товаров. На этом уровне происходит согласование традиционной структуры продавцов с прямым сбытом через логистическое предприятия. Требуется наличие логистического менеджмента у производителя. При этом соблюдение сроков поставок ценится выше, чем сокращение этих сроков.

■ Слияние и консолидация торговли и поставщиков. Логистика играет важную роль в реализации потенциального синергетического эффекта в области закупок, снабжения, поступления товаров, дистрибуции или электронной логистики.

■ Количественные тенденции, а именно: снижение количества поставщиков при снабжении. Три четверти международных предприятий намереваются сократить количество своих поставщиков в ближайшие пять лет. При сбыте, как и прежде, актуальным остается сокращение сроков поставки.
750 руб.

Похожие работы:

Роль международной Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в обеспечении государственной безопасности стран Азии и Востока 

Введение Актуальность исследуемой темы продиктована новой геополитической ситуацией, возникшей после распада ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Роль и содержание международной логистики 

Что касается сложности логистической деятельности, то участие в международных операциях усиливает неопределенность ...

Роль международной торговли в экономическом росте РФ 

Введение.




В прошлом году прозвучали слова президента Путина о том, что сырьевой экспорт при высоких ...

Роль международной торговли в экономическом росте РФ. 

1. Торговля России со странами СНГ – попытка интеграции.



Особая проблема интеграционного процесса настоящего ...

Поиск по базе выполненных нами работ: