ГлавнаяГотовые работы особенности маркетингового комплекса в сфере оказания стоматологических услуг

Готовая курсовая работа

на тему:

«особенности маркетингового комплекса в сфере оказания стоматологических услуг»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8279

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.2. Особенности маркетинговой деятельности в стоматологических поликлиниках.





Объем и адекватность системы маркетинговой информации должны быть достаточными для постановки этих целей на основе реальной текущей позиции предприятия на рынке, тенденций развития рынка.

Разрабатываемая на долгосрочную перспективу концепция впоследствии наполняется конкретными краткосрочными мероприятиями (планируемыми в рамках одногодичной программы), действующими в рамках одного маркетингового плана. Эти краткосрочные мероприятия представляют собой взаимосвязанные поэтапно распланированные проекты.

Только постоянный контроль всех позиций маркетингового плана, включая этап постановки целей, определения перечня мер, необходимых для реализации поставленных задач в заданных временных рамках, использование специфических маркетинговых приемов, прогноз затрат, правильное распределение полномочий и т.д., позволяют своевременно выявить отклонения от намеченных параметров и принять соответствующие шаги по их устранению, проанализировав причины возникновения.

Для успешной реализации маркетинговой стратегии в стоматологическом бизнесе необходимо обеспечить правильный и объективный выбор соответствующего инструментария.

Специфика стоматологического бизнеса проявляется в таких областях маркетинга, как производство продукции и услуг, ценовая политика, сервисное обслуживание, тактика продаж, для которых разрабатываются специальные методы. Возможность получить в сфере стоматологического бизнеса определенный результат, который может выражаться в усовершенствовании, ускорении или удешевлении базовых процессов, также зависит от степени проработки первоначального маркетингового плана. На стоматологическом рынке Западной Европы, где предложение услуг значительно превышает спрос на них, для получения положительного результата уже недостаточно традиционных методов ведения бизнеса. Повышать конкурентоспособность стоматологического продукта в последнее время все чаще предлагается за счет оказания дополнительных услуг, связанных с организацией отдыха, в том числе за счет активных его форм, и поддержанием хорошей формы (использованием фитнес-центров, саун, бассейнов и т.д.). Важным фактором становится также создание теплой доброжелательной атмосферы при обслуживании клиентов. Выбор конкретных методов в значительной степени зависит от туристской специфики места, где расположена стоматологическая поликлиника.

Поиск дополнительных услуг как инструмент маркетинга служит, с одной стороны, дополнением к стоматологическому продукту, а с другой -выполняет функцию обратной связи с рынком. При соответствующей ^ ценовой политике эти факторы создают основу успешного бизнеса.

Инструменты коммуникативного маркетинга, такие, как политика продаж, реклама, продвижение продукта, паблик рилейшнз, направлены, как и в других секторах экономики, прежде всего на решение отраслевой проблематики.

Принимая решения о покупке той или иной услуги, потребитель для снижения неопределенности, порождаемой ее неосязаемостью, вынужден искать некие характеристики, позволяющие оценить ее предлагаемое качество. Таким образом, первая задача маркетинга в сфере услуг — снятие для потребителя этой неопределенности, что достигается комплексом мер как материального, так и нематериального характера.

Взаимозаменяемость и комплементарность различных инструментов маркетинга позволяют достигать на практике многочисленных оптимальных комбинаций средств коммуникативного маркетинга.

Специфика маркетинга в сфере услуг определяется основными свойствами услуги: ее неосязаемостью, неотделимостью от источника, непостоянством качества и несохраняемостью.

Вторая особенность - это временная и пространственная неразрывность производства и потребления. Оказание услуги требует присутствия двух сторон: производителя и потребителя. Это означает, что клиент (потребитель) оказывается так же, как и исполнитель, объектом управления со стороны менеджмента. Как следствие, не только сотрудники предприятия-производителя услуги, но и клиенты обязаны знать необходимые условия, при которых услуга может быть оказана. Доведение

этих условии до клиента должно также входить в задачи маркетинга услуг.

Проблема качества услуги может решаться двумя путями: с одной стороны, это внедрение некого стандарта качества, к которому производителю следует стремиться, а с другой - посредством инструментов маркетинга разъяснение клиенту этой особенности производства услуги и квалифицированное управление качеством услуги в процессе ее предоставления.

Существенная проблема для маркетинга услуг - непостоянство качества предоставляемой услуги, поскольку оно зависит от того, кто конкретно ее оказывает и при каких условиях. Качество услуги относительно сложно проконтролировать, так как ее потребление происходит непосредственно в процессе производства и достаточно сильно зависит от человеческого фактора. Помимо этого качество услуги может зависеть от колебаний спроса. Все это дает основания утверждать, что изменчивость и колебания в качестве услуги — главная причина недовольства, высказываемая клиентами в адрес индустрии стоматологии.

Свойство несохраняемости услуги также принимается во внимание при проведении маркетинга.

Учитывая, что стоматологический продукт имеет осязаемую и неосязаемую составляющие, методика проведения маркетинга в сфере стоматологического бизнеса должна включать в себя как приемы, разработанные для продвижения товаров, так и подходы, оказывающиеся эффективными при продвижении услуг.[6,c.78] (Рис.1.1)



























Рис.1.2 – Маркетинговые приемы для продвижения товаров

Основными из них являются:

1. «Материализация» неосязаемой услуги, т.е. снабжение потенциальных клиентов различного рода материалами, в том числе рекламного характера, способствующими формированию целостного представления о предлагаемой услуге. Одна из форм материализации -фирменное оформление (одна из составляющих торговой марки), включающее в себя применительно к стоматологической поликлинике ее внутреннее и внешнее оформление, одежду служащих и т.д.
1,200 руб.

Похожие работы:

Роль информации в современной экономике и рынок информационный услуг. особенности формирования рынка информационных услуг в России 

Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...

Карьера в сфере услуг и сервиса на примере спортивного комплекса "Планета Фитнес" 

Актуальность темы. Выбор карьеры является одним из наиболее важ-ных решений, которое человек принимает в своей ...

Правовые аспекты оказания возмездной медицинской помощи и медико-социальных услуг в РФ 

Конституция РФ в числе основных прав и свобод человека и гражданина называет право каждого на охрану здоровья ...

Тенденции организационных изменений в сфере медицинских услуг 

В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести ...

особенности маркетингового комплекса в сфере оказания стоматологических услуг 

2. Организация и функционирование службы маркетинга и продаж стоматологического хозяйства

В стоматологическом ...

Поиск по базе выполненных нами работ: