ГлавнаяГотовые работы Организация автобусных туров по Европе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация автобусных туров по Европе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8467

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Этапы развития международного туризма

Становление и развитие капиталистических отношений в мире способ-ствовали возникновению организованного туризма. Капиталистическое об-щество сыграло важную роль в формировании экономических, политических и социальных предпосылок, необходимых для международного туризма. Од-ной из первых стран, в которой победила буржуазная революция и начал раз-виваться капитализм, была Англия. Именно здесь и образовались первые ту-ристические организации, развившие свою деятельность сначала внутри страны, а затем и за ее пределами .

Начало современного туризма датируется 1841 годом. Д наших дней дошло описание первой туристической поездки 570 членов общества трезво-сти из Лейстера в Лафоборо, организованной Куком.

В 1854 году в Англии издается первый справочник по гостиницам, ад-ресованный путешественникам и туристам. В нем было указано около 8 ты-сяч гостиниц.

С 1856 года Кук начинает организовывать туристические путешествия в другие европейские государства.

В 50 - 70-х годах XIX века англичане составили большую часть ино-странных туристов, которые посещали Европу. Для этого периода характерно появление в европейских странах гостиниц с названием «Англетер», «Брита-ник», «Лондон», «Виндзор» и т.д., а в лексиконе появляются английские сло-ва «экспресс», «лайнер», «комфорт» и т.д. Большую роль в развитии туризма в Европе во второй половине XIX веке сыграло увеличение протяженности железных дорог. С середины 60-х годов начинает развиваться туризм между Англией и США. Несколько позже туристические фирмы и агентства начи-нают появляются во Франции, Италии, Швейцарии и других странах евро-пейского континента. В 1885 году в Петербурге начинает свою деятельность первая туристическая компания Л. Липсона.

До первой мировой войны большая часть туристов и путешественников пользовалась железнодорожным или морским сообщением.

Морской транспорт тоже совершенствовался. Учитывалось водоизме-щение, скорость, повышалась комфортабельность кораблей, улучшалась их техническая оснащенность. В 1907 году на воду были спущены трансатлан-тические лайнеры «Сириус», «Лузитанния», «Мавритания», в 1912 году «Ти-таник», в 1914 году «Император» и «Фатерланд», которые пересекали океан практически за неделю.

Первая мировая война 1914 – 1918 годов крайне негативно отразилась на развитии международных туристических связей. Можно с уверенностью сказать, что в этот период туризм приостановил деятельность. Однако следу-ет отметить, что военные нужды привели к усовершенствованию как желез-нодорожного, так и автомобильного транспорта, кроме того, для перевозок людей начала использоваться авиация.

В 20-е годы значительно расширяется географическое пространство иностранного туризма. Так, до войны большая часть туристов направлялась в Италию и Швейцарию, а после ее окончания практически все государства Европы оказались вовлеченными в сферу туризма.

В 1925 году в Гааге состоялся первый конгресс Международного союза официальных организаций по пропаганде туризма. В нем приняли участие 14 стран.

Вторая мировая война резко сократила объем международного туриз-ма. В первые послевоенные годы остро ощущался дефицит денежных средств, топливно-энергитических ресурсов, продовольствия, квалифициро-ванных кадров.

Только спустя несколько лет после окончания второй мировой войны международный туризм в Европе начал возрождаться. Довоенный уровень был достигнут в путешествия получили широкое развитие в США и Канаде. Успешно развивался туризм в Мексике, Панаме, на Кубе. В 1948 году были разрешены поездки зарубежных туристов в Японию. К 1950 года общее чис-ло иностранных туристов, зарегистрированное во всем мире, начало превы-шать довоенный период и достиг 25 млн. человек.

Необходимость развития через международные туристические связи отношений между государствами в политических и экономических, социаль-ных и культурных аспектах еще в 20-х годах нашего столетия выдвинула на повестку дня вопрос о согласовании в этом направлении совместных дейст-вий между национальными туристическими и транспортными организациями различных стран. Так, в 1925 году был создан Международный конгресс официальных ассоциаций пропаганды туризма (МКОАПТ), в 1927 году – Международный конгресс официальных туристических организаций (МКТО), а в 1930 году был учрежден Международный союз организаций и пропаганды туризма (МСЩПТ). В результате в 1947 году все три организа-ции были реформированы, а на их базе в Париже учрежден Международный союз официальных туристических организаций (МСОТО). Это была между-народная специализированная организация.

50-е годы ознаменовались подъемом международного туризма. К 1960 году число туристов, выезжающих за границу, достигло 71 млн. человек, т.е. выросло почти в три раза. Период с 1961 поь1970 сопровождался дальней-шим подъемом туристического бизнеса, о чем наглядно свидетельствует уве-личение количества иностранных туристов, число которых в 1971 году дос-тигла 168,4 млн. человек. Важную роль здесь сыграла научно-техническая революция в области авиационного транспорта, что способствовало сниже-нию стоимости перевозок. Если в середине 50-х годов стоимость перелета превышала 1 тыс. долларов, то уже в начале 60-х авиатарифы, особенно для перевозок туристов, снизились в три – четыре раза.

В 80-е годы международный туризм стал важной частью международ-ных экономических связей. В это время наблюдается стабильный рост дохо-дов от международного туристического обмена. В социальном аспекте для 80-х годов характерно повышение спроса на туристические услуги со сторо-ны тех слоев населения, чьи доходы являются средними или даже невысоки-ми. Таким образом, можно сказать и об изменении структуры туристического спроса. В эти годы увеличивается процент группового туризма, так как стои-мость тура ниже за счет скидок за групповое обслуживание, предоставляемое гостиничными предприятиями, и льготных тарифов на транспорте .

За послевоенные годы международный туризм приобрел широкие масштабы. В 1995 году было отмечено более 600 млн. прибывших туристов, против 25,3 млн. прибывших в 1950 году. Туристический бизнес сегодня ста-новится все более сложным, так как в нем пересекаются интересы различных государственных и коммерческих предприятий и служб.

Ведущее положение Европы в международном туризме определяется не только количеством иностранных посетителей и суммой валютных дохо-дов, но и мощностью материально-технической базы иностранного туризма, которая в определенной мере превосходит возможности туристической инду-стрии других районов мира, в частности, средствами пассажирского транс-порта, гостиничного размещения, экскурсионными и зрелищными объекта-ми. Решающая роль в международном туризме в Европе принадлежит тури-стскому обмену между европейскими народами. На долю европейских госу-дарств приходится около 90% всего иностранного туризма в Европе.

Иностранный туризм является сейчас одной из самых динамичных от-раслей экономики Франции, Германии, Испании.

Где начинается и кончается туризм.

По мере развития международного туризма формировалась индустрия туризма.

Туристический спрос, как уже отмечалось, вызывает потребление раз-нообразных видов товаров и услуг. Большинство этих товаров и услуг одно-временно способствует удовлетворению потребностей как туристов, так и не туристов. Так, например, в ресторанах могут питаться как туристы, так и ме-стные жители, дачные домики могут служить средством размещения для ту-ристов или местом постоянного жительства для некоторых категорий насе-ления. То же самое можно сказать и о рекреационном и спортивном оборудо-вании, которое может быть использовано и туристами, и местным населени-ем. Таким образом, многие виды экономической деятельности способны од-новременно осуществлять туристическую функцию. В этом заключается ос-новная трудность в оценке экономического влияния туризма – в определении границ туризма, где он начинается и кончается.

Впервые попытка определения границ индустрии туризма была пред-принята во Франции, где в 1979 году в системе национального счетоводства был разработан «счет-сателлит» по туризму. Этот факт тем более примечате-лен, что туризм до последнего времени не входил в систему национального счетоводства ни в одной стране, поскольку не существует предприятий, про-изводящих только туристические услуги.
3,000 руб.

Похожие работы:

Европейский суд по правам человека, конвенция Европейского суда, анализ ст. 14 дискриминация прав человека 

Введение

Нарушение прав и свобод человека одна и острых проблем стоящих перед человечеством на протяжении ...

Организация управления инвестиционными пректами. 

ВВЕДЕНИЕ

Управление инвестиционными проектами играет важную роль в экономике любой страны. Инвестирование ...

'Современное состояние и перспективы развития внутренего туризма на примере автобусных туров по 

ГЛАВА 2 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
В штат фирмы входят: генеральный ...

Современное состояние и перспективы развития внутренего туризма на примере автобусных туров 

Туризм – один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к ...

Поиск по базе выполненных нами работ: