Готовый реферат
на тему:«Стратегическое управление инновационной фирмой»
Цена: 750 руб.
Номер: V851
Предмет: Менеджмент
Год: 2005
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности, практически невозможно создавать конкурентоспособную продукцию, имеющую высокую степень наукоемкости и новизны. В настоящее время мировой рынок высоких технологий составляет примерно 2 триллиона долларов, из которых на долю США приходится 39%, Японии - 30%, Германии – 16%. В мире на одного ученого приходится 10 менеджеров, которые отбирают перспективные научно-технические достижения, своевременно патентуют изобретения, занимаются продвижением наукоемких товаров на рынок. В нашей стране на 10 ученых приходится один менеджер. В результате при наличии на внутреннем рынке до 10% высокотехнологичных товаров организовать их продажу на внешнем рынке практически весьма сложно. В российской науке из 100 направлений исследований имеются 17 опережающих мировой уровень. По ним разрабатываются проекты с детальными бизнес-планами, которые предполагают выход на мировой рынок. Имеются еще 22 направления с возможностью через несколько лет выйти на мировой уровень конкурентоспособности. Однако из-за острого дефицита бюджетных средств государственная поддержка российской науки распространяется только на 17 направлений. К ним относятся: биотехнологии на основе биоинженерии, разработка атомной и космической техники, биосовместимых препаратов, систем искусственного интеллекта и виртуальной реальности, рекомбинантных вакцин, сверхтвердых материалов, мембран, катализаторов, электронно – ионноплазменные технологии и др.[1. стр. 13-14].
Разработка, внедрение в производство инноваций имеют для фирм первостепенное значение и являются средством повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продуктов. В настоящее время обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Целью стратегического управления является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новых продуктов (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревших продуктов.
Похожие работы:
Введение Актуальность темы исследования. Стратегия — «это определение основных долгосрочных целей и задач ...
Стратегическое управление персоналом в организации ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что среди проблем, связанных с совершенствованием ...
Стратегическое управление предприятием на примере торговой сети «Грант». ➨
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность предприятия на свободном рынке справедливо сравнивают с действиями армии на фронте. ...
Стратегическое управление в современной компании ➨
Российская компания «Логистическое Агентство «20А», первоначально известная как «Логистическое агентство «Cargo ...